BlackTea Moped — электрический мопед за 50 миль в час по цене бензиновых аналогов в США/ЕС

Я постоянно слышу одно и то же: «Я бы хотел купить электромотоцикл, но они стоят намного дороже бензиновых». Что ж, больше не стоят! По крайней мере, не в случае с BlackTea Moped — городским электромотоциклом, цена которого соответствует бензиновым конкурентам.

Что же такое BlackTea Moped?

Он был разработан стартапом из Мюнхена, Германия, и воплощает классический дух и дизайн мотоциклов Scrambler 70-х годов.

Но вместо выброса углеводородного выхлопа он выпускает электроны. (Или, точнее, быстро циклирует электроны через контур двигателя/контроллера/аккумулятора, но это звучит не так круто).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Электрический мопед на самом деле не мопед, так как у него нет функциональных педалей, вместо этого используются подножки мотоцикла. Но с максимальной скоростью 50 миль в час (80 км/ч) он ближе к скорости мопеда.

Это означает, что вы не сможете выехать на нем на трассу, но он станет мощным средством передвижения по городу. Он даже имеет длинное сиденье и пассажирские подножки, так что вы можете взять с собой пассажира.

BlackTea Moped оснащен задним мотор-колесом мощностью 3 кВт (постоянная) и 5 кВт (пиковая), которое очень похоже на мотор, используемый в сверхпопулярном электромопеде ONYX RCR, производимом в Калифорнии.

Аккумулятор 72 В и 24,5 Ач расположен в корпусе. BlackTea утверждает, что емкость аккумулятора 1,76 кВтч обеспечивает запас хода 43 мили (70 км) при смешанных городских скоростях, в среднем 28 миль в час (45 км/ч). Но есть возможность установить второй аккумулятор (который BlackTea с радостью вам продаст) и удвоить запас хода.

Site default logo image

Для тех, кто интересуется точностью заявленного запаса хода, могу сказать, что он, вероятно, лишь немного оптимистичен. Я ездил на электромотоцикле CSC City Slicker около года и получал около 35 миль (56 км) запаса хода с аккумулятором и двигателем схожего размера. Очевидно, что разные мотоциклы и компоненты работают по-разному, но я полагаю, что заявленный запас хода BlackTea Moped близок к точному.

Мотоцикл оснащен светодиодной фарой-ангелом, шинами для двойного назначения на 18-дюймовых мотоциклетных ободах, двойными задними амортизаторами, рекуперативным торможением и двойными гидравлическими дисковыми тормозами.

BlackTea Moped также поставляется с VIN-номером, поэтому его можно зарегистрировать в США и ЕС. Поставляется с ограничением скорости 45 км/ч (28 миль/ч), что позволяет регистрировать его как транспортное средство категории L1e-b (без необходимости мотоциклетных прав) в ЕС или как мопед или «моторизованный цикл» в большей части США. Но ограничение скорости может быть снято для «использования на частной территории» или, возможно, для регистрации его как настоящего мотоцикла. Однако, вам почти наверняка понадобятся мотоциклетные права для езды на нем в США со снятым ограничением скорости, хотя законы варьируются от штата к штату.

Розничная цена BlackTea Moped составляет 4 200 евро (4 950 долларов США). Но сейчас он находится в предварительном заказе по уцененной цене 2 290 евро (2 700 долларов США). Вы можете добавить второй аккумулятор за 825 евро (1 000 долларов США). Несмотря на немецкое происхождение, BlackTea Moped будет производиться в Китае и поставляться как в ЕС, так и в США.

Единственный недостаток — предзаказ осуществляется через кампанию на Indiegogo, так что вы идете на значительный риск, касающийся того, будет ли мотоцикл когда-либо произведен и доставлен. Подробнее об этом ниже.

Мнение Electrek

Мне нравится в этом мотоцикле почти всё. Дизайн меня не поражает, но он довольно приятный. Он не несет каких-либо рискованных решений, и батарейный отсек не отличается особой оригинальностью, но он стильный, и он мне нравится. Не каждый мотоцикл должен быть кричащим. Скромность — это достоинство.

По заявлению производителя, BlackTea Moped предназначен для конкуренции с бензиновыми мотоциклами объемом 50 куб. см, но я думаю, что он мог бы конкурировать и с более крупными классами.

Моя сестра ездит на CSC San Gabriel 250cc, ничего особенного. Это симпатичный маленький мотоцикл за 2400 долларов, если вам нравятся бензиновые. Признаюсь, даже несмотря на то, что я гораздо больше предпочитаю электромотоциклы, я иногда брал его покататься.

Да, существует определенный риск при поддержке таких проектов на Indiegogo. Но временная шкала компании внушает мне уверенность. Они не ожидают поставить мотоцикл до весны 2021 года. Это и плохо, и хорошо. Плохо ждать так долго, но это также показывает, что они достаточно профессиональны, чтобы понимать, сколько времени занимают производство и сертификация, и не дают нереалистичных сроков поставки, которые, как они знают, придется сдвигать.

Ребята, я серьезно обдумываю возможность поддержать этот проект и оформить предзаказ на Black Tea Moped. Кто-нибудь, пожалуйста, отговорите меня, прежде чем я потрачу слишком много времени на подготовку аргументов для своей жены, почему это «хорошая инвестиция».

[Обновление: Ладно, я купил один. Жене скажу позже.]