
Volkswagen stockpiled VW ID.3, свой новый электромобиль. Тысячи электромобилей были замечены на парковках в Германии.
В ноябре 2019 года VW начал производство своего электромобиля ID.3 на заводе в Цвиккау, который полностью переоборудуется с производства бензиновых автомобилей на производство электромобилей.
Однако, VW заявил, что поставки ID.3 начнутся не раньше лета 2020 года, так как до этого момента накапливаются автомобили.
На тот момент это казалось необычным способом запуска нового автомобиля, но с тех пор мы узнали, что ID.3 может столкнуться с проблемами программного обеспечения, препятствующими доставке.
Nextmove, компания по подписке на электромобили в Германии, отправилась на поиски ID.3, которые VW произвел за последние 5 месяцев.
Им удалось найти две парковки, где хранится около 2000 электромобилей VW ID.3:
Сообщается, что Volkswagen дорабатывает архитектуру программного обеспечения ID.3, который станет первым автомобилем VW, способным обновляться по воздуху.
Тем временем немецкий автопроизводитель просто производит больше автомобилей и планирует поставить «30 000 электромобилей ID.3 почти одновременно», когда они начнут поставки этим летом.
В прошлом году представитель заявил, что VW по-прежнему «полностью привержен цели производства и продажи около 100 000 автомобилей MEB в 2020 году» — и большинство из них, как ожидается, будут автомобилями VW ID.3.
Основные характеристики ID.3 включают варианты аккумуляторов до 77 кВтч для запаса хода 550 км (WLTP), зарядку до 125 кВт и стартовую цену менее 33 000 долларов (30 000 евро) для базовой версии.
Вы можете прочитать наш пост о презентации VW ID.3 в прошлом году для получения всех подробностей.
Мнение Electrek
Обидно, что эти электромобили не на дорогах, превращая расход бензина в электричество.
Это показывает, что устоявшимся автопроизводителям необходимо адаптироваться к этой новой эре, когда программное обеспечение в автомобилях является одной из важнейших функций, наряду с ожиданием обновлений.
Существует явный контраст между подходом VW и Tesla. Для тех, кто не помнит, Tesla фактически поставила Model 3 с незавершенным программным обеспечением и продолжала обновлять его в течение нескольких месяцев после первых поставок, но она никогда не застаивалась на складах — отчасти потому, что не могла себе этого позволить.
Я уверен, что VW может позволить себе хранить эти автомобили в течение нескольких месяцев, но я уверен, что они предпочли бы уже доставить их. К этому лету они будут иметь около 1 миллиарда долларов в виде не поставленных ID.3.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.