VW заявляет, что не будет выпускать электромобиль ID.3 в США из-за слишком низкого спроса

VW разочаровал многих, когда объявил, что их новый электромобиль следующего поколения ID.3 будет доступен только в Европе. Теперь генеральный директор VW US Скотт Кеог объясняет, почему электромобиль не появится в США.

В новом интервью, опубликованном немецким автопроизводителем, Кеог, отвечая на вопрос, почему они решили не включать ID.3 в свои планы по выпуску электромобилей в США, сказал:

Для меня это просто простая, простая логика. Если вы посмотрите на сегмент, в котором конкурирует ID.3, назовем его классическим сегментом хэтчбеков. В Америке, к сожалению, это около 100 000 автомобилей. Если вы посмотрите на то, что мы собираемся делать с E-SUV, это 4-5 миллионов автомобилей. Итак, смотрите, нам нужно выпустить автомобили на дороги. Нам нужно показать успех. Как мы можем прийти с ID.3 и сказать, что мы просто тестируем его? Они скажут: маленький европейский автомобиль, скорее машина для соответствия нормам. В отличие от E-SUV, они скажут: вау, это сердце рынка, сердце сегмента, это настоящая машина! Вперед! Мы хотим нанести хороший первый удар. Мы никогда не хотим наносить слабый первый удар, потому что можем не получить шанса нанести второй.

Генеральный директор предполагает, что спроса на небольшой электрический хэтчбек будет недостаточно, несмотря на то, что клиенты просят об этом уже много лет.

Вместо этого VW планирует построить в США полностью электрический кроссовер на базе концепта I.D. CROZZ в 2022 году, а затем электрический микроавтобус I.D. BUZZ выйдет позже.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Недавно они начали строительство на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, для расширения производства электромобилей.

В Европе в прошлом месяце VW начал производство своего электромобиля ID.3 на заводе в Цвиккау, который они полностью переоборудуют с производства бензиновых автомобилей на производство электромобилей.

Однако VW заявляет, что поставки ID.3 начнутся не раньше лета 2020 года, поскольку они накапливают автомобили до этого времени.

Мнение Electrek

Кеог не ошибается. Внедорожники гораздо популярнее в США, чем маленькие хэтчбеки, но я думаю, что выпустить автомобиль в США все же стоит.

Не так давно VW продавал более 60 000 Golf в год в США — до скандала DieselGate, конечно.

Я вижу, что электромобиль ID.3 может вернуться к этим показателям Golf — тем более, что VW имеет большинство своих федеральных налоговых льгот в размере 7 500 долларов. Это сделало бы эти автомобили стоимостью чуть более 20 000 долларов. Это довольно привлекательный автомобиль, если спросить меня.

Кроме того, я не понимаю комментарий Кеога о том, что люди думают, что это будет «машина для соответствия нормам», если бы они выпустили ее в США.

Именно так люди сейчас думают, когда они выпускают его только в Европе, где у них гораздо более строгие правила, которым нужно соответствовать, и где им нужно продавать больше электромобилей.

Выпуская его глобально, они бы дали понять, что это не машина для соответствия нормам.

Для наших читателей из США, что вы думаете?

Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.