
Мы должны были это предвидеть. Ни для кого не секрет, что компактный, но тяжелый электрический хэтчбек Mini Cooper SE 2020 года оснащен аккумуляторной батареей емкостью 32,6 киловатт-часа. И что по более мягкому циклу WLTP запас хода электрического Mini 2020 года начинается примерно с 146 миль. Но Mini тем не менее предупреждает общественность, что Mini Cooper SE получит рейтинг EPA примерно в 110 миль на одной зарядке.
В новую эру запаса хода в 200-300 миль, эти 110 миль звучат как пережиток ушедшей эпохи. Возьмите калькулятор и выполните стандартные расчеты WLTP-to-EPA на основе других электромобилей, и вы получите около 130 миль.
Это все еще звучит как слабое выступление в 2020 году, хотя стартовая базовая цена Mini Cooper SE составляет 29 900 долларов, а после стимулов может составить менее 20 000 долларов.
Эй, подождите секунду! Совершенно новый спортивный электрический автомобиль за 20 тысяч долларов? И он мог бы дважды покрыть все типичные ежедневные потребности американца, не используя бензин?
Я знаю, что это ересь в эпоху Tesla с запасом хода 300 миль, Benz с запасом хода 400 миль и Rivian с запасом хода 500 миль. Но срок лизинга моего Bolt 2017 года скоро истекает, и за три года он едва опускался ниже 180 миль оставшегося запаса хода. Mini Cooper SE 2020 года стоит гораздо меньше, чем новый Bolt или Model 3. И он более стильный.
Когда я впервые увидел Honda e на Женевском автосалоне, я начал приставать к компании с просьбой привезти этот ретро-футуристический маленький электромобиль в Америку. Нет. И VW тоже не привезет свой ID3, свой первый новый электромобиль, на наши берега. Полагаю, маленькие электромобили, видимо, только для утонченных европейцев.

Маленькие, классные, электрические Honda
Помимо мачизма, существует хор американских поклонников Honda e и его более спортивных вариантов, и это не только потому, что Clarity провалился через дерево уродства.
Я бы с гордостью ездил на Honda e, который оснащен батареей емкостью 35,5 кВтч, что не намного отличается от того, что предлагает Mini.
Электромобили с меньшим запасом хода не означают, что мир рушится
Друзья-автолюбители давно говорили мне, что веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно. Я могу представить, как я получаю удовольствие, пролетая по городу на Honda e — или Mini Cooper SE, не Taycan, но и не медленный, так как он выдает 181 лошадиную силу и 199 фунт-фут крутящего момента.
Как говорится, ваш расход может отличаться. Mini уже несколько месяцев предупреждает, что запас хода Cooper SE может быть менее 120 миль. В дни, когда мне нужно немного больше запаса хода, я предполагаю, что смогу легко достичь 3,5 миль на киловатт-час в электрическом Mini. Это составит 115 миль. Это маленький автомобиль, предназначенный для городской среды. (Повторяю: 20 000 долларов.)
Еще одно сравнение: оригинальный Mini E, произведенный ограниченным тиражом в 2009 и 2010 годах, имел батарею емкостью 35 кВтч. EPA сертифицировал его на 100 миль. Его водители, включая моего коллеги из Electrek Джеймсона Дау, обожали эту машину.
Я знаю, что это грязный секрет, но сколько из моих давних коллег-водителей электромобилей имеют второй автомобиль для дальних поездок — электрический или, кхм, обычный? Идеальный гараж для семей остается — один дальнобойщик и один короткоход.
Есть еще одна причина, по которой водители электромобилей должны повышать кровяное давление из-за Mini Cooper SE. Его максимальная скорость зарядки постоянным током составляет 50 киловатт. У меня странная точка зрения. Я раскошелился на 50-киловаттный быстрый зарядный кабель постоянного тока для своего Bolt. И я использовал его полдюжины раз за два с половиной года. Вероятно, деньги были потрачены зря.
Моим предыдущим электромобилем был Toyota RAV4 EV 2014 года. У него вообще не было быстрой зарядки постоянным током. Оценочный запас хода RAV4 EV по версии EPA составлял 103 мили. Я до сих пор скучаю по нему.
Судя по всему, что мы можем сказать сегодня, в ближайшие три-пять лет в США ожидается около 100 наименований электромобилей. Хотим ли мы, как сторонники электромобилей, чтобы каждая из них была кроссовером, седаном или пикапом класса люкс с запасом хода более 250 миль и ценой сделки 40 000 долларов или выше?
Или есть место для доступного, веселого городского электромобиля с достаточным запасом хода?