
VW официально начала производство ID.3, своего первого электромобиля на новой платформе MEB, и это знаменует собой начало переоборудования ее огромного завода в Цвиккау с производства автомобилей с бензиновым двигателем на производство электромобилей.
Немецкий автопроизводитель представил ID.3, небольшой электрический хэтчбек, в сентябре этого года.
Он предлагается в различных комплектациях, с запасом хода от 300 до 500 км, начиная с цены «менее 33 000 долларов (30 000 евро)».
Сегодня VW объявила об официальном старте производства ID.3 на своем заводе в Цвиккау, Германия.
Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс заявил на церемонии начала производства:
ID.3 внесет важный вклад в прорыв электромобильности. Он сделает чистую индивидуальную мобильность доступной для миллионов людей и станет вехой для нашей компании на пути к климатической нейтральности к 2050 году.
Томас Ульбрих, член правления марки Volkswagen по вопросам электромобильности, добавил:
ID.3 — это высокотехнологичный автомобиль с высокотехнологичного завода. Примерно 1700 роботов, беспилотные транспортные системы и полностью автоматизированные производственные процессы — Цвиккау дает современное представление о том, как будет выглядеть перспективное серийное производство электромобилей. В конечном итоге, именно люди, строящие автомобили, являются ключом к успеху: наша команда в Саксонии с большим ноу-хау и самоотдачей справилась с двухлетней фазой переоборудования, кульминацией которой стало сегодняшнее начало производства. Выдающееся командное достижение!
До переоборудования на заводе в Цвиккау выпускались несколько модификаций VW Golf, а также кузова для Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Он производит более 250 000 автомобилей в год и насчитывает 8 000 сотрудников.
Теперь VW планирует нарастить производство на заводе до 100 000 ID.3 уже в следующем году, а количество электромобилей, производимых в Цвиккау, увеличится до 330 000 единиц в 2021 году.
Хотя производство начинается прямо сейчас, VW заявила, что поставки ID/3 начнутся только «летом 2019 года».
https://youtu.be/yoTGAl6DcpY
Мнение Electrek
Как мы уже заявляли, начало производства ID.3 важно по нескольким причинам.
Во-первых, это первый массовый электромобиль Volkswagen, который должен оказать большое влияние на внедрение электромобилей, а также на цепочку поставок электромобилей.
Во-вторых, это хороший знак того, что дело движется в правильном направлении, поскольку VW переоборудует крупный завод по производству бензиновых автомобилей, завод в Цвиккау, для производства электромобилей.
Многие другие автопроизводители, особенно немецкие, не готовы зайти так далеко и вместо этого строят свои электромобили на той же платформе, что и их бензиновые автомобили, чтобы иметь возможность производить их на тех же производственных линиях.
Если ход Volkswagen окажется успешным, возможно, это убедит других старых производителей OEM последовать их примеру.
Однако меня расстраивает тот факт, что между началом производства и началом поставок проходит почти девять месяцев. Похоже, это связано с новыми ограничениями ЕС по выбросам.