Blitz Motors выводит свои высокоскоростные электросамокаты в Европу и Индию

В то время как большинство компаний, производящих электросамокаты, в основном придерживались моделей с низкой скоростью для городских условий в диапазоне 45-75 км/ч (28-46 миль/ч), Blitz Motors всегда стремилась к более высокой скорости. Именно поэтому компания сосредоточилась на электросамокатах, предназначенных не только для передвижения внутри городов, но и между ними. И с выпуском своей новейшей модели, BLITZ3000X, компания движется вперед быстрее, чем когда-либо.

Тель-авивская компания Blitz Motors была основана в 2012 году Рафаэлем Мошински. У компании была одна цель: разработать эффективные электросамокаты для передвижения между израильскими городами. И теперь, когда Blitz достигла этой цели, компания нацелена на международную экспансию в Европу и Индию.

Blitz Motors разработала две модели на основе силовых установок мощностью 3000 Вт и 6000 Вт. Самокаты относятся к классам 125 куб. см и 250 куб. см.

Новейшая версия 3000-ваттной модели компании, BLITZ3000X, имеет максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч), в то время как 6000-ваттная модель имеет максимальную скорость 120 км/ч (75 миль/ч).

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Эти скорости не являются чем-то неслыханным, хотя среди электросамокатов они по-прежнему редки. Модели от Gogoro и Silence, а также BMW C Evolution — одни из немногих, способных достигать или превышать минимальные скорости для автомагистралей.

Но зачем нужна скорость, если нельзя проехать дальнее расстояние? Максимальный запас хода моделей Blitz составляет 120 км (75 миль) и 100 км (62 мили) соответственно. Этот запас хода также указан на более высоких скоростях, что делает его более реальным показателем. 120 км запаса хода при скорости 90 км/ч у BLITZ3000X увеличиваются до еще более внушительных 200 км (120 миль) при снижении скорости до городских 45 км/ч (28 миль/ч).

К настоящему времени Blitz накопила внушительный объем испытаний, проехав более 20 миллионов километров на своем парке из 1600 самокатов. Хотя компания также предлагает самокаты частным потребителям, большинство ее транспортных средств используется операторами коммерческих парков. Используемые в качестве доставочных самокатов, электросамокаты Blitz в настоящее время осуществляют доставку для таких компаний, как Pizza Hut, Domino’s и McDonald’s.

Недавно разработанные сменные аккумуляторы мощностью 1,5 кВт⋅ч в BLITZ3000X делают его особенно подходящим для коммерческого использования в больших парках. Аккумуляторы весом 7 кг (15 фунтов) можно извлекать и заменять на свежезаряженные за 30 секунд. А BLITZ3000X может вмещать до 3 аккумуляторов, обеспечивая общую мощность 4,5 кВт⋅ч. Это примерно в десять раз больше, чем у стандартного электровелосипеда.

Также имеется внешняя док-станция для зарядки, которая может вмещать два аккумулятора и заряжать их всего за 2 часа, как показано в тизерном видео BLITZ3000X ниже:

https://youtu.be/_ECO0CI9-KE

Как объясняет Рафаэль:

«Самокат со сменными аккумуляторами полностью решает проблему «страха дальности пробега» для райдеров. Это идеальное решение для корпоративных клиентов, которые владеют парками самокатов для доставки. По сути, два самоката с тремя аккумуляторами могут двигаться непрерывно, не останавливаясь для зарядки самих самокатов. Это значительный прорыв по сравнению с другими транспортными средствами, доступными на мировом рынке. И мы с гордостью сообщаем, что предварительная регистрация BLITZ3000X уже вызвала огромный интерес со стороны многих существующих и новых клиентов, что ставит BLITZ в ряд ведущих брендов на рынке электротранспорта».

Самокаты Blitz Motors разрабатываются в Израиле с использованием отечественной разработки аккумуляторов и системы управления батареями (BMS). Производство осуществляется на фабрике компании в Китае. В настоящее время Blitz работает над расширением на рынки ЕС и Индии. Самокаты для ЕС по-прежнему будут производиться на текущей фабрике Blitz, в то время как индийские самокаты будут производиться на новом индийском заводе.

Первыми европейцами, которые получат в руки самокаты Blitz, станут жители Бельгии, Люксембурга и Нидерландов после открытия европейской штаб-квартиры Blitz в сентябре этого года. Там Blitz может столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны таких признанных компаний Бенилюкса, как Etergo и UJET. В Индии также есть своя местная конкуренция со стороны таких компаний, как Ather Energy. Но на данный момент Blitz, похоже, не сбавляет оборотов и готова двигаться вперед.

Мнение Electrek

Я впервые посетил Blitz в 2016 году и был немедленно впечатлен самокатами компании. В то время как большая часть международного рынка догоняла некоторые из их ранних достижений, по-прежнему существует не так много электросамокатов, предназначенных для скоростей на автомагистралях.

Теперь, с дебютом нового BLITZ3000X компании, Blitz, похоже, находится на пути к конкуренции на международном рынке. А с максимальной скоростью 90 км/ч (56 миль/ч) у более маленького самоката и 120 км/ч (75 миль/ч) у более крупного, возможность передвижения по большим дорогам между городами будет большим плюсом.

Хотя показатель 3 кВт может показаться низким, это почти наверняка номинальная мощность, а не пиковая. Точно так же, как когда мы тестировали 3-киловаттный городской электромотоцикл CSC City Slicker и обнаружили, что он выдает более высокую пиковую мощность, вероятно, то же самое относится и к BLITZ3000X.

Оригинальные аккумуляторы в форме кирпичей, которые я видел в самокатах Blitz три года назад, были хороши, но обновленные сменные аккумуляторы в BLITZ3000X выглядят довольно эффектно. Blitz активно продвигает новый обновленный BLITZ3000X, называя конструкцию сменных аккумуляторов «неограниченным запасом хода». Я понимаю, к чему они стремятся, особенно для своих корпоративных клиентов, которые, несомненно, будут использовать эти стильные зарядные док-станции. Но для нас, обычных потребителей, 200 км (120 миль) запаса хода — это вполне нормально… Мне не нужен неограниченный запас хода для утренней поездки.

Я надеюсь вскоре протестировать самокат Blitz и вернуться с отчетом. И, если повезет, мы сможем сделать более полный обзор нового BLITZ3000X.

Что вы думаете об этих быстрых электросамокатах? Дайте нам знать в комментариях ниже!