Новый электровелосипед Delfast со скоростью 80 км/ч раздвигает границы понятия «велосипед»

Разделив мир электровелосипедов, Delfast обновил свой последний высокоскоростной электровелосипед. Top 2.0 — это мощный электровелосипед со скоростью 80 км/ч, который раздвигает границы электрических велосипедов.

Электровелосипед Delfast Top 2.0

Top 2.0 от Delfast — это последнее обновление высокоскоростного электровелосипеда компании.

Оригинальный электровелосипед Top от Delfast оснащался двигателем мощностью 3 кВт. Теперь обновленный Top 2.0 будет оснащен более мощным двигателем мощностью 5 кВт, расположенным в задней ступице. Эта увеличенная мощность должна помочь электровелосипеду быстрее достигать максимальной скорости 80 км/ч. Delfast утверждает, что новое ускорение «сможет конкурировать с большинством обычных автомобилей на дистанции в четверть мили».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Компания также утверждает, что новый двигатель имеет улучшенное управление температурой, что помогает ему поддерживать более высокие скорости с лучшей эффективностью. Они также добавили к двигателю защиту от пыли и воды, получив рейтинг IP54.

Энергия для этого мощного двигателя поставляется от массивной батареи 72 В 48 Ач. Это почти 3,5 кВт⋅ч энергии.

Для сравнения, электрический мотоцикл начального уровня FXS от Zero имеет немного большую емкость аккумулятора — 3,6 кВт⋅ч.

Видео выше, снятое во время испытания на холостом ходу на стенде на заводе, показывает, как колесо велосипеда вращается со скоростью 110 км/ч. Скорость на холостом ходу всегда выше фактической скорости движения, но это показатель того, насколько мощным кажется новый Top 2.0.

И когда мощность электровелосипеда достигает таких уровней, тормоза становятся еще важнее, чем когда-либо. Top 2.0 имеет обновленную гидравлическую тормозную систему и будет оснащен двойными дисковыми тормозами на передней вилке. По словам Delfast:

«Эта новая мощность потребовала от нас переработки тормозной системы велосипеда. Для обеспечения безопасности мы провели серию испытаний и установили надежные двойные дисковые тормоза на переднюю вилку. Такая система устанавливается на кроссовые мотоциклы и зарекомендовала себя в самых сложных условиях».

Несколько шпионских снимков Top 2.0 с завода

Обновления не ограничиваются только двигателем или тормозами. Delfast активно работал над обновлением контроллера, добавлением лучшего дисплея, установкой более надежного GPS-трекера и изменением внешнего вида. Все эти изменения направлены на улучшение пользовательского опыта.

Как пояснила компания:

«Мы также улучшили и доработали внутреннюю конструкцию контроллера, модифицировав его прошивку. Теперь он обеспечивает более плавную и безопасную работу двигателя в широком диапазоне скоростей. И он сочетается с водонепроницаемым цветным дисплеем. В велосипеде есть несколько дополнительных деталей, которые мы добавили, например, защитный кожух контроллера, новый 3G GPS-трекер и крылья с более агрессивным внешним видом. В целом, мы считаем, что это значительно улучшит опыт для райдеров, которые хотят большего контроля, мощности и динамичности, которые может предложить электровелосипед».

Top 2.0 обладает, безусловно, впечатляющими характеристиками, но не ожидайте, что он попадет в категорию бюджетных электровелосипедов. Текущая модель Delfast Top стоит около 3900 долларов США.

Обновленная модель начнет поставляться только в четвертом квартале этого года. Тем временем, все, кто приобретет оригинальную модель Top, будут иметь возможность дождаться обновленной модели Top 2.0.

Мнение Electrek

Я приветствую инженерные решения и впечатлен электровелосипедом.

Я также считаю цену вполне справедливой. Другими словами, есть и другие способы достичь такой же скорости. Мой городской электромотоцикл со скоростью 74 км/ч стоит всего 2495 долларов США. Но у него нет такой подвески, как у этого, для бездорожья.

И вот в чем загвоздка. Top 2.0 действительно предназначен для бездорожья. Это транспортное средство вряд ли будет соответствовать многим законам, регулирующим использование электровелосипедов на дорогах общего пользования. Но для бездорожья это совсем другая история, и именно там он будет блистать. Рассматривайте его как что-то вроде внедорожного электровелосипеда Sur Ron, но с педалями.

Делают ли педали его велосипедом? Да, технически.

Но является ли он действительно велосипедом?

Теоретически, вы могли бы крутить педали, что может оказаться полезным, если у вас сядет аккумулятор, пока вы еще гоняете по лесным тропам. Но Top 2.0 определенно попадает в категорию «почти мотоцикл» среди электровелосипедов.

Что вы думаете об электровелосипеде Delfast Top 2.0? Дайте нам знать в комментариях ниже!