Vintage Electric представляет внедорожную версию своих ретро-электровелосипедов со скоростью 45 км/ч

Vintage Electric не новичок в мире мощных и скоростных электровелосипедов. До сих пор они в основном ориентировались на дорожные электрические велосипеды. Однако сегодня ситуация изменилась с представлением Vintage Electric Rally — внедорожной версии их ретро-электровелосипедов.

Компания Vintage Electric из Санта-Клары, Калифорния, впервые привлекла мое внимание в прошлом году с их моделями Scrambler и Tracker со скоростью 58 км/ч.

Велосипеды отличаются элегантным дизайном рамы и отсеком для батареи, напоминающим винтажный V-образный двигатель.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

И хотя те модели были исключительно дорожными велосипедами без амортизации, новейшая разработка Vintage электризует менее изведанные пути.

Электрический велосипед Vintage Rally

Новый Vintage Rally сохраняет элегантный вид, которым славится Vintage Electric, но оптимизирован для езды по бездорожью и тропам.

Как компания описала Rally в пресс-релизе:

«Vintage Electric Rally — один из самых динамичных электровелосипедов с педальным приводом в мире, оснащенный комплексом характеристик, разработанных с учетом универсальности, чтобы обеспечить велосипедистам плавную езду как по улицам, так и по гравийным или грунтовым тропам. Разработанный как велосипед с педальным приводом для различных типов местности, Rally предлагает классический стиль с передовыми технологиями. Благодаря невероятно плавному мотор-колесу, Rally надежно развивает скорость до 45 км/ч на привлекательной платформе, которая придает уверенности велосипедистам при езде по гравию как на дороге, так и вне ее».

Rally оснащен «зубастыми» внедорожными покрышками Schwalbe и передней амортизационной вилкой — оба элемента критически важны для преодоления сложного рельефа. Рама из хромомолибденовой стали имеет кожаные вставки и встроенное светодиодное освещение. 10-скоростная трансмиссия обеспечивает ряд передаточных чисел для преодоления подъемов.

Мотор-колесо мощностью 750 Вт в сочетании с датчиком крутящего момента и ручкой газа обеспечивает ассистирование педалями или работу без педалей на скорости до 45 км/ч. Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность. Аккумулятор 48 В и 10,4 Ач обеспечивает емкость 500 Вт·ч в уникальном корпусе. Корпус съемный и заряжается всего за 2 часа.

Vintage Electric оценивает запас хода Rally в 100 км, но это при значительном использовании ассистирования педалями. Ожидается, что велосипедисты, едущие почти на максимальной скорости только на газу, достигнут примерно трети этого расстояния.

По словам Эндрю Дэвиджа, основателя и главного дизайнера Vintage Electric:

«Для новой модели Rally мы внедрили элементы, влияющие на производительность, от велосипедов для различных типов местности, сохранив при этом классический американский стиль велосипедов. Это наша первая модель с заметным влиянием гравийных велосипедов. Мы с самого начала знали, что «зубастые» покрышки и амортизационная вилка будут критически важной частью комплектации».

Vintage Rally стоит 4995 долларов США — и это даже не самая дорогая модель Vintage.

Мнение Electrek

Я всегда был поклонником стиля Vintage Electric. Он напоминает мне других производителей электровелосипедов, например, RayVolt, которые производят красивые, бескомпромиссные электрические велосипеды.

И, как недавно отметил издатель Electrek Сет Вайнтрауб в своей статье о посещении штаб-квартиры Vintage, это производитель нишевых электровелосипедов с нишевой ценой.

Если вам нужен электровелосипед за 1500 долларов США, есть варианты. Да, есть даже электровелосипеды за 500 долларов США. Но если вы хотите что-то действительно уникальное, вам придется выложить кругленькую сумму.

Планирую ли я броситься покупать Vintage Rally? Скорее всего, нет. Я останусь со своим городским электромотоциклом за 2495 долларов США, спасибо. Но если бы у меня были лишние деньги, я бы обязательно присмотрелся к Rally еще раз. У него есть стиль, который мне нравится, а теперь у него есть подвеска и конструкция, позволяющие справляться не только с ровными дорогами.

Что вы думаете о Vintage Rally? Сообщите нам в комментариях ниже!