Первый взгляд на долгожданный адаптер CCS от Tesla

Electrek первым ознакомился с долгожданным новым адаптером CCS от Tesla, который должен предоставить владельцам Tesla доступ к гораздо большему количеству зарядных станций по всему миру.

Tesla всегда использовала собственный проприетарный разъем для зарядки своих автомобилей, работающий с сетью Supercharger в Северной Америке.

В Европе компания использовала разъем Type 2, но Tesla перешла на разъем CCS для Model 3.

В декабре автопроизводитель начал оснащать европейские зарядные станции Supercharger «двойными зарядными кабелями» для поддержки существующего разъема и стандарта CCS.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это дало преимущество Model 3, поскольку она сможет использовать как сеть Supercharger Tesla — по мере того как компания модернизирует больше станций — так и новые зарядные сети CCS, такие как Ionity или Fastned.

Но в то время Tesla также заверила владельцев Model S и Model X, что адаптер CCS появится для их автомобилей.

Анонимный источник теперь отправил Electrek первый взгляд на адаптер CCS от Tesla, используемый с разъемом CCS Tesla Supercharger:

Характеристики и доступность нового адаптера Tesla CCS пока неясны. Мы связались с Tesla по поводу статуса адаптера, но компания пока не ответила на наш запрос. Мы обновим информацию, если получим ответ.

В феврале Tesla обновила свою страницу поддержки разъемов для зарядки в Европе, указав, что новый адаптер CCS является стандартным для «всех автомобилей Model S и Model X, заказанных с 1 февраля».

АДАПТЕР CCS СТАНДАРТ С ДОСТАВКОЙ МАКС. СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ И ДОБАВЛЕННЫЙ ЗАПАС ХОДА В ЧАС**
Да, для Model S и Model X*** До 120 кВт или 400-500 км
Model 3 оснащена портом CCS, поэтому адаптер не требуется
Примечание: скорость зарядки ограничивается автомобилем, а не адаптером.
CCS — самый распространенный стандарт зарядки для быстрой зарядки в Европе. Сторонние компании управляют общедоступными сетями зарядных устройств за плату по всей Европе.
Зарядные станции оснащены фиксированным кабелем, который можно напрямую подключить к Model 3. Model S и Model X нуждаются в адаптере для подключения к зарядной станции CCS. Дополнительную информацию о зарядке CCS можно найти в разделе часто задаваемых вопросов Supercharger.

Но после того, как мы сообщили об этом обновлении, Tesla связалась с нами, заявив, что это была ошибка, и они удалили страницу.

Перед удалением страницы Tesla отметила, что владельцы смогут заряжаться со скоростью до 120 кВт с помощью адаптера или с портом CCS, если речь идет о Model 3, и что ограничение «со стороны автомобиля, а не адаптера».

Обновление произошло до того, как Tesla выпустила новый Supercharger V3, и поэтому характеристики, вероятно, могут отличаться.