
Electrek первым ознакомился с долгожданным новым адаптером CCS от Tesla, который должен предоставить владельцам Tesla доступ к гораздо большему количеству зарядных станций по всему миру.
Tesla всегда использовала собственный проприетарный разъем для зарядки своих автомобилей, работающий с сетью Supercharger в Северной Америке.
В Европе компания использовала разъем Type 2, но Tesla перешла на разъем CCS для Model 3.
В декабре автопроизводитель начал оснащать европейские зарядные станции Supercharger «двойными зарядными кабелями» для поддержки существующего разъема и стандарта CCS.
Это дало преимущество Model 3, поскольку она сможет использовать как сеть Supercharger Tesla — по мере того как компания модернизирует больше станций — так и новые зарядные сети CCS, такие как Ionity или Fastned.
Но в то время Tesla также заверила владельцев Model S и Model X, что адаптер CCS появится для их автомобилей.
Анонимный источник теперь отправил Electrek первый взгляд на адаптер CCS от Tesla, используемый с разъемом CCS Tesla Supercharger:
Характеристики и доступность нового адаптера Tesla CCS пока неясны. Мы связались с Tesla по поводу статуса адаптера, но компания пока не ответила на наш запрос. Мы обновим информацию, если получим ответ.
В феврале Tesla обновила свою страницу поддержки разъемов для зарядки в Европе, указав, что новый адаптер CCS является стандартным для «всех автомобилей Model S и Model X, заказанных с 1 февраля».
АДАПТЕР CCS | СТАНДАРТ С ДОСТАВКОЙ | МАКС. СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ И ДОБАВЛЕННЫЙ ЗАПАС ХОДА В ЧАС** |
---|---|---|
Да, для Model S и Model X*** | До 120 кВт или 400-500 км | |
Model 3 оснащена портом CCS, поэтому адаптер не требуется | ||
Примечание: скорость зарядки ограничивается автомобилем, а не адаптером. | ||
CCS — самый распространенный стандарт зарядки для быстрой зарядки в Европе. Сторонние компании управляют общедоступными сетями зарядных устройств за плату по всей Европе. | ||
Зарядные станции оснащены фиксированным кабелем, который можно напрямую подключить к Model 3. Model S и Model X нуждаются в адаптере для подключения к зарядной станции CCS. Дополнительную информацию о зарядке CCS можно найти в разделе часто задаваемых вопросов Supercharger. |
Но после того, как мы сообщили об этом обновлении, Tesla связалась с нами, заявив, что это была ошибка, и они удалили страницу.
Перед удалением страницы Tesla отметила, что владельцы смогут заряжаться со скоростью до 120 кВт с помощью адаптера или с портом CCS, если речь идет о Model 3, и что ограничение «со стороны автомобиля, а не адаптера».
Обновление произошло до того, как Tesla выпустила новый Supercharger V3, и поэтому характеристики, вероятно, могут отличаться.