Новый американский стартап Tarform Motorcycles представляет свой первый электромотоцикл

Сфера электромотоциклов быстро растет, и новые предложения появляются у нас на радаре почти еженедельно. Однако, хотя мы видим ряд новых компаний, производящих электромотоциклы, в США их немного.

Tarform Motorcycles хочет изменить это, представив свой новый электромотоцикл.

Tarform Motorcycles

С долгожданным дебютом нового электромотоцикла Tarform сегодня вечером в Brooklyn Naval Yard компания присоединяется к очень узкому клубу американских производителей электромотоциклов.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Презентация Tarform не разочаровала.

После постепенного выпуска приглушенных и обрезанных тизеров за последние несколько месяцев, новый электромотоцикл Tarform, похоже, оправдал ожидания.

Мотоцикл был разработан генеральным директором и соучредителем компании, Тарасом Кравчуком. Тарас — впечатляющий специалист с большим опытом работы в качестве дизайнера и технологического предпринимателя в области промышленного дизайна. В прошлом он работал над несколькими эффектными моделями мотоциклов с ДВС. Однако, заметив явный интерес потребителей к электромобилям и рост популярности мотоциклов в стиле «современная классика», Тарас решил создать новый тип электромотоцикла для XXI века.

Как объяснил Тарас:

«Мы стремились возродить классическую форму и объединить ее с современными технологиями, чтобы создать новый опыт вождения. Электромобиль, воплощающий дух мастерства, передовых технологий производства и чистых технологий».

Tarform использовал редко применяемые методы производства в поисках нового поколения электромотоциклов. Мотоцикл оснащен рядом деталей, напечатанных на 3D-принтере, включая боковые панели, изготовленные методом лазерного спекания. Фара в стиле «гало» с решеткой и сиденье из кожи с прострочкой также придают мотоциклу ретро-стиль.

По словам Tarform:

«Используя аддитивное производство, Tarform стремится минимизировать отходы и изготавливать детали из новых биоматериалов, приближаясь к созданию экологически чистых транспортных средств».

Рычаги гидравлических тормозов плавно вписываются в дизайн руля, создавая впечатление, что мотоцикл выточен из единого блока, а не собран из отдельных частей. Приборная панель размещена в бронзовом кольце с цифровым дисплеем, отображающим скорость, заряд батареи и режим езды.

Трехпоршневые тормозные суппорты и перевернутая вилка завершают переднюю часть мотоцикла, а двигатель с центральным расположением и цепным приводом находится чуть впереди подножек. Один амортизатор с винтовой пружиной обеспечивает подвеску для конического маятника.

Защита цепи отсутствует, чтобы не нарушать плавные линии мотоцикла, поэтому будьте осторожны с штанинами.

Говоря о цепном приводе, задняя звездочка просто огромна. Tarform не предоставил никаких данных о крутящем моменте, но ожидается, что они будут весьма впечатляющими.

Новые электромотоциклы Tarform будут построены на базе модульной платформы, которая упрощает персонализацию и кастомизацию. Водители смогут со временем обновлять различные компоненты, например, устанавливать более емкий аккумулятор для увеличения запаса хода.

На данный момент Tarform будет поставляться с аккумулятором, рассчитанным на 90 миль (145 км) в городе и 50 миль (80 км) на шоссе, или 75 миль (121 км) в смешанном цикле.

Ожидается, что время полной зарядки составит чуть менее 4 часов, а зарядка до 80% займет около 2 часов 50 минут.

Новый электромотоцикл Tarform также включает ряд «умных функций» — растущую тенденцию во многих новых электромотоциклах и скутерах. Цифровая интегрированная смарт-система Tarform оптимизирует процесс езды, отслеживая состояние мотоцикла. В случае обнаружения каких-либо проблем с обслуживанием, водитель будет оповещен через свой смартфон и, при необходимости, сможет зарезервировать встречу непосредственно через приложение.

Tarform в настоящее время принимает предварительные заказы на своем веб-сайте, а начало производства ожидается в конце 2019 года. Однако будет выпущена ограниченная серия мотоциклов Collector Edition, доступных для заказа, которые будут доставлены в начале 2019 года. Цена на мотоциклы Collector’s Edition еще не объявлена, но стандартные модели будут стоить 18 000 долларов США (с возможностью изменения).

Мнение Electrek

Приятно видеть, как еще одна американская компания выходит на рынок. Кто знает – может быть, на китайские импортные электромотоциклы Трамп действительно ввел пошлины? Или, возможно, нет, учитывая, что в США до сих пор можно приобрести удивительно хороший электромотоцикл примерно за 2000 долларов.

В 2019 году Harley-Davidson собирается выпустить не только свой электромотоцикл Livewire, но и планирует выпустить больше двухколесных электромобилей в ближайшие несколько лет.

Однако Tarform вполне может обойти их по времени выхода на рынок и, вероятно, сделает это по более выгодной цене.

Мы живем во времена, когда несколько креативных дизайнеров и инженеров с инновационным стартапом могут бросить вызов гигантам индустрии. Это очень захватывающее время для электромотоциклов!

Что вы думаете о новом электромотоцикле Tarform? Дайте нам знать в комментариях ниже.

фото: Ryan Handt Photography