Juiced Bikes раздвигает границы с новым электровелосипедом с толстыми шинами, развивающим скорость 64 км/ч

Электрические велосипеды за последние несколько лет прошли долгий путь. Несмотря на то, что изначально они были разработаны для оказания велосипедистам относительной помощи, многие компании сейчас раздвигают границы того, что можно считать велосипедом. От модели Scrambler от Vintage Cycle, выглядящей как ретро и развивающей скорость 58 км/ч, до моделей CTY и RCR от Onyx, развивающих скорость 48 и 96 км/ч.

Новейшим серийным электровелосипедом, присоединившимся к клубу моделей со скоростью свыше 64 км/ч, является HyperFat HF1100 от Juiced Bikes.

Juiced Bikes, калифорнийская компания, занимающаяся производством электровелосипедов, в последнее время добавляет в свою линейку ряд интересных моделей.

В прошлом месяце они запустили предзаказы на свои новые велосипеды в стиле мини-байков, City, Camper и Hyper Scramblers. Разработанные для конкуренции с популярной серией электровелосипедов Super 73, модели Scrambler от Juiced достигли своей цели по финансированию всего за несколько часов и на данный момент получили более 1 миллиона долларов в виде предзаказов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь компания продолжает развивать этот импульс запуском своего следующего электровелосипеда — HyperFat HF1100.

Помимо максимальной скорости 64 км/ч, этот электровелосипед с толстыми шинами обладает и другими впечатляющими характеристиками.

HyperFat оснащен двигателем 12T Mac мощностью 1100 Вт в номинальном режиме. Но с контроллером на 35 А и аккумулятором на 51,8 В этот электровелосипед будет потреблять около 1813 Вт пиковой мощности от аккумулятора. Сколько из этой мощности достигает земли — остается только гадать, но он, безусловно, будет одним из самых мощных электровелосипедов, представленных на рынке.

Двигатель Mac давно популярен среди энтузиастов самостоятельной сборки электровелосипедов и недавно начал завоевывать популярность среди производителей электровелосипедов благодаря сочетанию малого веса и высокой мощности.

Аккумулятор Li-ion емкостью 51,8 В, установленный в HyperFat, весьма велик по меркам электровелосипедов — 19,8 Ач, что составляет примерно 1 кВт·ч. Обычно это привело бы к впечатляющей оценке запаса хода для стандартного электровелосипеда, но HyperFat — не стандартный электровелосипед. Ему нужна дополнительная емкость, чтобы достичь даже приличного запаса хода при скорости 64 км/ч.

HyperFat также оснащен фарой мощностью 1050 люмен, интегрированным продвинутым матричным ЖК-дисплеем с «гоночным режимом», комбинацией датчика крутящего момента и датчика каденса для более точной поддержки педалирования, а также ручкой газа для тех, кто не хочет крутить педали.

Велосипед также разработан для широкого круга райдеров, предлагая три размера рамы на выбор. Каждая рама будет включать регулируемую переднюю вилку с воздушной амортизацией, заднее полукрыло, гоночные сликовые шины размером 26″ x 4″, гидравлические дисковые тормоза 180 мм, 9-скоростную кассету Shimano, и будет рассчитан на максимальную нагрузку 125 кг.

В настоящее время HyperFat доступен для предварительного заказа за 3299 долларов на веб-сайте Juiced Bikes, с последующей розничной ценой 3799 долларов.

Если это кажется дорогим, то, возможно, стоит поблагодарить текущую политическую ситуацию. Из-за растущей торговой войны администрации Трампа на электровелосипеды, импортируемые из Китая, теперь распространяется 25% тариф. Как и практически все американские компании, производящие электровелосипеды, Juiced Bikes разрабатывает свои велосипеды в США, но производит и собирает их в Китае.

И, конечно же, если вам нужна уличная версия HyperFat, которая более щадящая для вашего кошелька, вы можете обратить внимание на Juiced Bike RipCurrent S за 2399 долларов, аналогичный электровелосипед с толстыми шинами и двигателем мощностью 750 Вт, развивающий скорость до 45 км/ч, что делает его легальным для использования на дорогах везде, где разрешены электровелосипеды класса 3. Или, если толстые шины вам не по душе, Juiced предлагает аналогичный по характеристикам электровелосипед «обычного» типа CrossCurrent S со скоростью 45 км/ч всего за 1799 долларов.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать закулисную информацию о новом HyperFat HF1100:

https://www.youtube.com/watch?v=AqJ8UOuK7aI

Мнение Electrek

С точки зрения инженерии, HyperFat HF1100 — это потрясающее достижение. Я имею в виду, это не монстр-электровелосипед Sur Ron, но даже с максимальной скоростью 64 км/ч он все еще выглядит гораздо больше как велосипед и имеет больше шансов хотя бы притвориться легальным на дороге.

Хотя, конечно, вы не будете ездить на одном из них по общественным дорогам, верно? Верно?

Я предполагаю, что они отлично подойдут для гонок и других маневров на асфальте, хотя я не уверен, насколько хорошо они будут вести себя на бездорожье. Толстые шины помогут смягчить некоторые удары и выбоины, но без задней подвески вам определенно придется планировать маршрут соответствующим образом при скорости 64 км/ч!

Мне все еще интересно узнать оценки запаса хода этого велосипеда, поскольку эта модель настолько новая, что некоторые детали еще не были опубликованы. На таких скоростях двигатель Mac будет поглощать много электронов, но я думаю, что аккумулятор емкостью 1 кВт·ч все же должен обеспечить хороший запас хода.