Электрический внедорожник Audi e-tron quattro получит «режим наддува» для высвобождения полной мощности на короткие всплески

Audi продолжает публиковать новые подробности о предстоящем электрическом внедорожнике e-tron quattro, первом полностью электрическом автомобиле нового поколения от немецкого автопроизводителя.

Сегодня мы рассмотрим двухмоторную трансмиссию, приводящую автомобиль в движение, поскольку Audi сообщает, что он будет иметь «режим наддува» для высвобождения полной мощности на короткие всплески.

Audi выбрала два асинхронных электродвигателя, которые, по ее словам, рассчитаны на «мощность 265 кВт и развивают 561 Нм (413.8 фунт-футов) крутящего момента».

Немецкий автопроизводитель заявляет, что e-tron quattro может поддерживать пиковую мощность до 60 секунд и выполнять несколько стартов без потери мощности, что является чем-то, что производители электромобилей запрограммировали в свои автомобили для защиты трансмиссии.

Для e-tron quattro в этом режиме максимальная скорость ограничена 200 км/ч (124.3 мили/ч):

«Таким образом, они позволяют автомобилю разгоняться с места до электронной ограниченной максимальной скорости 200 км/ч (124.3 мили/ч) несколько раз подряд без потерь мощности».

Чтобы получить еще больше мощности, Audi разработала режим наддува, который заставляет двигатели выдавать 300 кВт на короткие всплески продолжительностью 8 секунд:

«Переключившись из режима движения D в S и полностью нажав правую педаль, водитель может активировать режим наддува. Он доступен в течение восьми секунд. При этом привод развивает системную мощность 300 кВт и крутящий момент 664 Нм (489.7 фунт-футов)».

Они говорят, что прототип Audi e-tron может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62.1 мили/ч) «менее чем за шесть секунд» в режиме наддува.

Эта концепция напоминает то, как Tesla раскрывает полную мощность своих автомобилей только в «режиме Ludicrous», активируя «режим запуска» и стартуя с места, как описано Audi выше.

Хотя справедливости ради, разница в том, что Model X разгоняется от 0 до 100 км/ч (62.1 мили/ч) примерно вдвое быстрее в режиме запуска: 3.1 секунды.

Как упоминалось ранее, Audi постепенно выпускает все больше информации об e-tron quattro, что ведет к презентации серийной версии в следующем месяце в Сан-Франциско, и автомобиль должен поступить в производство к концу года.

Вчера речь шла о рекуперативном торможении, которое, как заявляет Audi, увеличивает запас хода электрического внедорожника на 30%.