Взгляд на новый «городской суперзарядник» Tesla

Tesla продолжает развертывать все больше станций Supercharger, расширяя свою зарядную сеть, которая теперь включает два типа стоек.

Сегодня мы заглянем внутрь одного из новых «городских суперзарядчиков» Tesla, строящегося в Коннектикуте.

С момента запуска своих новых «городских суперзарядных станций» в прошлом году Tesla постепенно развертывает последнее дополнение к своей сети Supercharger.

Изначально сеть Supercharger Tesla предназначалась для обеспечения дальних поездок на электромобилях, при этом ежедневная зарядка ожидалась дома в ночное время.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Но новые «городские» станции, предположительно, предназначены для городских районов, где владельцы могут не иметь легкого доступа к ночной зарядке, и поэтому они могли бы регулярно использовать быструю зарядку постоянным током, как обычные суперзарядчики Tesla, хотя и немного медленнее.

В настоящее время существует лишь несколько таких «городских» станций.

Недавно мы сообщали о новой станции с 20 стойками, которая заработала в пригороде Чикаго, а теперь мы рассмотрим новую станцию в Хартфорде, Коннектикут.

Читатель Electrek заметил станцию, когда она еще находилась на стадии строительства, что дает нам интересный взгляд на аппаратное обеспечение новых стоек:

Но стойки — это не источник фактической мощности постоянного тока.

У Tesla обычно есть «коробки Supercharger», которые преобразуют/инвертируют местный трехфазный ток 480 В в постоянный ток, спрятанные где-то рядом со стойками, но в данном случае они спрятаны внутри здания.

Вы можете видеть питающие кабелепроводы, идущие в паркинг и к коробкам:

Станция расположена на Ассембли-стрит, 45, в центре Хартфорда, что соответствует подходу Tesla к «городским суперзарядчикам».

Tesla продолжает расширяться в Коннектикуте, несмотря на сохраняющиеся проблемы с прямыми продажами в штате.

Коннектикут — один из немногих штатов, который по-прежнему запрещает Tesla продавать свои автомобили напрямую потребителям, и это не потому, что автопроизводитель не пытается.

Ассоциация розничных продавцов автомобилей Коннектикута (CARA) лоббирует сохранение своей монополии на продажу автомобилей в штате, используя старые законы, которые запрещают автопроизводителям продавать автомобили потребителям без участия дилерских центров. Эти законы существуют для защиты дилеров от потенциальной недобросовестной конкуренции со стороны их собственных автопроизводителей, но они пытаются применить их к автопроизводителям, у которых никогда не было дилерских центров, таким как Tesla.

Они предприняли несколько попыток заблокировать попытку Tesla получить освобождение для продажи своих автомобилей еще в 2014 году.

В первый год, когда Tesla пыталась получить доступ на рынок, CARA опубликовала веб-сайт под названием «TeslaCrash.com», когда законопроект был впервые анонсирован. Веб-сайт использовал сомнительные методы, чтобы дискредитировать Tesla, включая размещение фотографий и статей о незначительных авариях, отсюда и название домена.

С годами они усиливали свою игру — в результате еще более активной кампании в 2017 году, которая включала направление «тайных покупателей» для попытки закрыть галерею Tesla в Гринвиче.

Во время последнего законодательного усилия Tesla даже пообещала открыть 10 магазинов в Коннектикуте к концу следующего года, если им будет разрешено продавать в штате.

Это по-прежнему не увенчалось успехом, и теперь Tesla снова возглавляет очередную попытку открыть собственные магазины и сервисные центры в Коннектикуте.