
Еще один день, еще одна партия фотографий Model 3 и новые сведения о дизайне автомобиля. На этот раз фотографии были опубликованы на Reddit пользователем You You Xue, u/youyouxue, который заметил Model 3 на суперчарджере в Сан-Матео и сделал несколько высококачественных снимков, которые мы рассмотрим ниже.
Сюэ рассказал, что разговаривал с сотрудником, который находился за рулем автомобиля, и тот сообщил, что дизайн машины практически финальный перед первой поставкой (это не прямая цитата сотрудника, а резюме разговора от Сюэ). Стоит отметить, что салон и рулевое колесо выглядят так же, как и на другой недавней партии фотографий, поэтому, если это уже практически финальный дизайн, то, скорее всего, мы получим довольно стандартное рулевое колесо в финальной версии автомобиля. Оно все еще может измениться, но с приближением даты выпуска шансы на это уменьшаются. Фотография рулевого колеса и салона сегодня выглядит так же, как и на тех недавних снимках, так что если Tesla и держит какие-то секреты, то они наверняка очень хорошо скрыты.
Мы видели экстерьер автомобиля несколько раз, но youyouxue удалось сделать снимок колеса и датчиков автопилота крупным планом. Похоже, в прототипе используются шины Michelin Green X для снижения сопротивления качению, что хорошо сочетается с аэродинамическими колесами, которые мы видели несколько раз. Мне очень нравится внешний вид колес, и Tesla утверждает, что они дойдут до производства. Я лишь надеюсь, что они не постигнет та же участь, что и аэродинамические колеса для Model S (существует очень мало автомобилей с ними, так как они были сняты с производства вскоре после начала выпуска).
Еще одно замечание: на этой фотографии виден боковой датчик автопилота, и он выглядит идентично боковым датчикам автопилота на Model S и X.
А вот фотография основных передних камер, включая отдельный датчик дождя в правом верхнем углу:
Другие фотографии экстерьера в основном показывают то, что мы видели раньше, но одна из них раскрывает то, что, вероятно, очень обрадует нынешних владельцев Model S:
Если присмотреться, то через заднее стекло видно, что центральный подголовник заднего сиденья сложен. Одна из наиболее частых жалоб водителей Model S заключается в том, что обзор назад через узкое заднее окно ухудшается из-за фиксированного центрального подголовника, и Model 3, по-видимому, частично решает эту проблему, позволяя складывать подголовник, чтобы немного улучшить обзор назад. Узкое заднее окно — это необходимая жертва для чрезвычайно аэродинамичного автомобиля, но предложение решения, по крайней мере, для того, чтобы убрать подголовник, когда он не используется, должно сильно помочь.
Хорошо видно стеклянную крышу с сильным затемнением и относительно стандартными солнцезащитными козырьками (в отличие от очень интересных откидных солнцезащитных козырьков для потрясающего панорамного лобового стекла Model X):
Наконец, поскольку автомобиль находился на суперчарджере, мы должны увидеть что-нибудь о зарядке, верно? Итак, мы получили фотографию зарядного порта крупным планом во время использования:
Зарядный лючок откидывается вверх, открывая порт зарядки и световой индикатор зарядки. Вместо кольца вокруг зарядного порта мы видим лампочку с логотипом Tesla, которая загорается и мигает теми же цветами, что и зарядный порт текущей Model S. По словам Сюэ, зарядный лючок не закрывается сам — это похоже на ранние Model S, но отличается от текущих Model S, которые могут открываться и закрываться сами. Интересно, будет ли у нас все еще пасхальное яйцо с радужным портом зарядки, как у Model S?
Экран зарядки не показывает нам ничего нового. Автомобиль заряжается мощностью 70 кВт, но Сюэ сказал, что он заряжался от соседнего суперчарджера мощностью 110 кВт. Суперчарджеры иногда распределяют ток между соседними местами, подавая больше энергии одному автомобилю, чем другому, поэтому это может не полностью отражать максимальную скорость зарядки Model 3. Автомобиль заряжается со скоростью 169 миль запаса хода в час, что по-прежнему весьма достойно по сравнению с любым другим электромобилем, но не так хорошо, как максимальная скорость Tesla в 145 кВт.
Обновление: Здесь мы рассматриваем влияние этого интерфейса на запас хода Model 3.
Заметили ли вы что-нибудь еще в этой самой свежей партии фотографий? Дайте нам знать в комментариях.