
Tesla опубликовала видеодемонстрацию Model X, оснащенного своим новейшим набором датчиков для автопилота, который сейчас устанавливается на автомобили Tesla, и использующим самую продвинутую версию программного обеспечения, которая будет постепенно внедряться для владельцев в течение следующего года.
Демонстрация показывает, как Model X едет по Пало-Альто, недалеко от штаб-квартиры Tesla.
Есть участки видео на шоссе, которые могут выглядеть так, будто Model X находится под управлением текущего автопилота, но как только внедорожник выезжает на улицы Пало-Альто, становится ясно, что автомобиль управляется чем-то другим.
Вы можете наблюдать, как автомобиль проезжает перекрестки и съезжает с них. В качестве финального аккорда «водитель», который на самом деле является просто пассажиром, но сидит на водительском месте по юридическим соображениям, выходит из автомобиля у штаб-квартиры Tesla, и Model X пытается найти собственное парковочное место, что на самом деле крайне полезно в этом месте, поскольку парковка штаб-квартиры Tesla печально известна своей загруженностью.
Вот видео:
Поездка, которую вы только что посмотрели, на самом деле началась в холмах Менло-Парка – это означает, что Model X ехал сам из Менло-Парка в Пало-Альто без каких-либо действий водителя, кроме, возможно, команды «вези меня на работу».
Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что «при поиске парковки автомобиль считывает знаки, чтобы узнать, разрешена ли там парковка, поэтому он пропустил место для инвалидов».
Когда вам нужно вернуться, автомобиль, конечно, не заставит вас искать его. Вы можете нажать «Summon», как в текущей функции «Tesla Autopilot 1», но с новым набором аппаратного обеспечения Маск говорит, что «в конечном итоге он найдет вас, даже если вы находитесь на другой стороне страны», в отличие от 39 футов, которые может проехать автопилот первого поколения.
Еще раз, новый набор аппаратного обеспечения для автопилота устанавливается на все автомобили, сходящие с конвейера прямо сейчас, Model S и X. Владельцы могут активировать два разных уровня датчиков за 5 000 и 8 000 долларов. Tesla также подтвердила, что грядущая Model 3 будет оснащена тем же датчиком.
Автомобили Tesla с новым набором аппаратного обеспечения не будут изначально предлагать возможности автопилота на уровне старого набора аппаратного обеспечения, но они будут аналогичны после нескольких месяцев улучшений программного обеспечения. К началу следующего года он должен стать лучше текущего автопилота, и, конечно же, это произойдет благодаря обновлениям по воздуху.
В конечном итоге это должно обеспечить полную автономность для путешествий от побережья до побережья, что Tesla хочет продемонстрировать в следующем году.