Обзор Super73-S1: быстрый, веселый электровелосипед, который породил ажиотаж, все еще в деле!

Super73 положил начало нынешнему ажиотажу вокруг электрических мини-байков своим первым предложением. И спустя годы компания продолжает лидировать благодаря своему нынешнему веселому электровелосипеду Super73-S1.

Электровелосипед Super73-S1

Показывая свой электровелосипед Super73-S1 другу, он почесал затылок и заявил: «Похоже, в нем есть все, что нужно, и ничего лишнего».

Это хорошее определение. Super73-S1 каким-то образом сочетает в себе минимализм и чрезмерность.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Его минималистичный дизайн означает, что у вас есть простое сиденье, нет переключателей скоростей и базовая рама. Между тем, его чрезмерное ощущение означает, что вы получаете сырой, мощный и быстрый электровелосипед, который заставляет вас улыбаться так широко, что вам придется выковыривать грязь из зубов через несколько часов после окончания поездки.

Но зачем рассказывать, когда я могу показать? Посмотрите мое видеообзор ниже, а затем ознакомьтесь с техническими характеристиками Super73-S1. Затем прочитайте дальше, чтобы узнать больше об этом веселом маленьком электровелосипеде-монстре.

Видеообзор

Технические характеристики Super73-S1

  • Двигатель: номинальная мощность 500 Вт, пиковая мощность 1000 Вт, задний мотор-ступица
  • Максимальная скорость: заявлено 32 км/ч (20 миль/ч), фактически около 40 км/ч (25 миль/ч)
  • Запас хода: 56-64 км (35-40 миль) в зависимости от нагрузки (меньше при перевозке детей)
  • Аккумулятор: 48 В 14,5 Ач (696 Вт⋅ч) с элементами Panasonic
  • Время зарядки: 3-4 часа
  • Вес: 31,7 кг (70 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
  • Рама: стальная
  • Колеса: 20 дюймов с широкими шинами 4 дюйма
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: светодиодная фара с гало, задний фонарь с тормозным сигналом, съемный задний багажник, опциональное удлиненное заднее сиденье, курок акселератора, три уровня помощи педалям, ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, одометром, счетчиком пути, в комплекте высокопроизводительное твердотельное зарядное устройство 5 А

Поездка на электровелосипеде Super73-S1

Super73-S1 практически так же весел, как и выглядит, а это значит: очень. Мощный задний двигатель обеспечивает отличное ускорение на дороге и полностью преодолевает грязь, когда вы съезжаете с асфальта.

Велосипед так же хорошо взбирается на холмы, как и едет. Меньшие 20-дюймовые колеса помогают увеличить крутящий момент заднего колеса, а также делают велосипед более маневренным. Это идеально, независимо от того, пробираетесь ли вы между машинами или деревьями. Хотя мой велосипед был оснащен довольно агрессивными шинами с протектором, вы также можете приобрести дорожные шины напрямую у Super73.

При цене в 2200 долларов Super73-S1, безусловно, на ступень выше стандартных бюджетных электровелосипедов. Но это повышение цены также означает повышение уровня компонентов. Мне нравятся гидравлические дисковые тормоза, потому что мне никогда не приходится беспокоиться об их регулировке. Они всегда сильные и четкие, как мне нравится.

Для велосипеда, который может развивать скорость до 40 км/ч (25 миль/ч), мощное торможение имеет решающее значение.

Говоря о скорости, эта удивила меня немного. Многие производители слишком оптимистично оценивают максимальную скорость своих велосипедов. Super73-S1 — один из немногих, кто занижает свою скорость. Хотя он поставляется с ограничением скорости 32 км/ч (20 миль/ч), я регулярно развивал скорость 40 км/ч (25 миль/ч) на ровной поверхности.

Я не тяжелый райдер, вешу около 70 кг (154 фунтов), но все же. Даже тяжелый райдер превысит заявленную скорость.

Я могу только предположить, что Super73 надеялся остаться незамеченным, чтобы получить наклейку Класса 2 на велосипеде, которая позволила бы ему получить доступ в большее количество юрисдикций со строгими правилами для электровелосипедов. Мне жаль, если тайна раскрыта, но просто знайте, что у вас будет возможность ехать быстрее, чем вы ожидаете, на Super73-S1.

Хотя велосипед едет отлично, у меня есть пара мелких замечаний, связанных с комфортом. Прежде всего, что это за клиновидное сиденье? Оно не плохое, но и не удивительное. Я бы определенно обновился до сиденья-диванчика. Думаю, цель состояла в том, чтобы подойти широкому кругу райдеров без механических регулировок. Super73 утверждает, что велосипед подходит для райдеров ростом от 1,45 метра (4 фута 9 дюймов) до 2,05 метра (6 футов 9 дюймов), хотя более высоким райдерам определенно стоит рассмотреть вариант обновления до сиденья-диванчика.

Далее, здесь нет амортизаторов. Это всего лишь небольшая претензия, поскольку большие шины почти компенсируют отсутствие амортизаторов. Почти.

Большие выбоины и ветки не исчезнут под вами, но мелкие — да. Большие шины и удобное сиденье довольно хорошо сглаживают поездку для велосипеда без настоящей подвески.

Для минималистичного велосипеда, ориентированного на комфортную езду, немногочисленные прилагаемые аксессуары довольно хороши. Большая фара с гало не только отлично выглядит, но и очень хорошо видна. А двойная подножка помогает удерживать тяжелый электровелосипед прямо и почти устойчивым к опрокидыванию. Это особенно полезно при парковке на мягкой поверхности, такой как трава или мульча. (Почему так много предприятий размещают велопарковки в клумбах?!)

Хотя Super73-S1 может быть довольно минималистичным с точки зрения дополнительных функций, компания превзошла ожидания в других областях.

Например, взгляните на зарядное устройство. Это одно из самых надежных зарядных устройств, которые я когда-либо видел в комплекте с электровелосипедом. Некоторые компании предлагают зарядные устройства большей мощности и лучшего качества в качестве апгрейда. Но Super73-S1 поставляется с мощным твердотельным зарядным устройством 5 А в стандартной комплектации.

Компания также использует хитрый трюк с упаковкой. Коробка напечатана так, чтобы выглядеть как коробка от телевизора с плоским экраном, поскольку работники доставки обычно обращаются с ними более осторожно. На самом деле это стратегия, которую Vanmoof разработал несколько лет назад (кредит должен быть отдан тем, кому он принадлежит!), но я рад видеть, что все больше компаний используют ее, если это означает, что больше велосипедов прибывает в хорошем состоянии.

Мой вердикт

Super73-S1 — это довольно маленький велосипед, который не мешает, но при этом доставляет массу удовольствия.

Он не идеален — мне бы хотелось некоторых небольших улучшений комфорта. Но то, что вы получаете, — это велосипед отличного качества, который не только уникален, но и в значительной степени ответственен за создание спроса на многие мини-байки, стилизованные под электровелосипеды, которые мы видим сегодня. Есть много подражателей, но ни один не делает это так, как Super73.

2200 долларов — это не мелочь, но на самом деле это неплохо по сравнению с многими электровелосипедами, которые стоят в два-три раза дороже, но не предлагают сопоставимого соотношения производительности и цены. Кроме того, Super73 в настоящее время предлагает бесплатную доставку, что только улучшает предложение. И если вы хотите приобрести Super73 дешевле, компания также выпускает более доступный Super73 Z1 за 1399 долларов.

А теперь давайте узнаем, что вы думаете о Super73-S1! Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.