Обзор Heybike Hauler: электрический грузовой велосипед мощностью 1400 Вт для семьи

Нет ничего хуже слабого грузового электровелосипеда, который с трудом справляется с подъемами и под большой нагрузкой. Вот почему Heybike позаботился о том, чтобы райдеры были в выигрыше, когда собирали электрический грузовой велосипед Heybike Hauler. С двигателем мощностью 1400 Вт в пике и скоростью 45 км/ч он звучал готовым к работе. И теперь, когда я тестировал один из них некоторое время, вот мои мысли о новейшем бюджетном, но мощном семейном электровелосипеде.

Хотите увидеть, каково это — прокатиться на одном из этих электровелосипедов? Ниже есть видеообзор. Или продолжайте читать полный письменный обзор.

Видеообзор Heybike Hauler

Технические характеристики Heybike Hauler

  • Двигатель: 750 Вт (номинальная мощность) / 1400 Вт (пиковая мощность) мотор-колесо с редуктором сзади
  • Максимальная скорость: 45 км/ч
  • Запас хода: Заявлено до 136 км со вторым аккумулятором
  • Аккумулятор: Аккумулятор 48 В 18 Ач (864 Вт·ч) в нижней трубе и опциональный внешний аккумулятор 48 В 12,5 Ач для общего объема 1464 Вт·ч
  • Тормоза: Гидравлические двухпоршневые дисковые тормоза FastAce на роторах 180 мм
  • Максимальная нагрузка: 200 кг
  • Вес велосипеда: 40–44 кг с одним или двумя аккумуляторами
  • Дополнительно: ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари с поворотниками, правый курок газа, двойная (Y-образная) подножка, амортизационная вилка, полуфэт-шины шириной 3 дюйма, подключение к приложению для смартфона, три варианта цвета (желтый, белый и синий), а также в комплекте крылья и задний багажник

Мощность и скорость — хотите вы этого или нет

Как электровелосипед, претендующий на класс 3, Heybike Hauler может развивать скорость до 45 км/ч, причем, что странно, это возможно как с помощью газа, так и с помощью педального ассистента. Обычно у электровелосипедов класса 3 газ отключается на скорости 32 км/ч, так что это выходит за рамки даже либеральной интерпретации трехклассовой системы электровелосипедов. Однако многим нравится возможность ездить быстро только на газу, так что, я уверен, многим будет приятно это услышать.

Двигатель мощностью 1400 Вт также обеспечивает быстрое ускорение и превосходное преодоление подъемов, что важно для грузовых электровелосипедов, которые часто могут быть нагружены дополнительным весом.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Heybike заявляет максимальную грузоподъемность 200 кг (440 фунтов), что является огромным весом и, вероятно, больше, чем когда-либо понадобится большинству людей. Сам велосипед уже весит от 40 до 44 кг (88–97 фунтов) в зависимости от комплектации, так что мы говорим о весьма серьезном весе.

Два варианта аккумулятора для дальних поездок

Мне нравятся электровелосипеды с двумя аккумуляторами, а еще больше мне нравятся электровелосипеды, которые позволяют вам самим решать, хотите ли вы второй аккумулятор.

Heybike Hauler может поставляться либо с одним аккумулятором емкостью 864 Вт·ч, что уже является большим блоком, либо вы можете приобрести второй аккумулятор общей емкостью 1464 Вт·ч.

Это огромный аккумулятор, и компания заявляет запас хода до 136 км (85 миль), хотя и только при использовании педального ассистента. Даже при использовании только газа вы, вероятно, проедете более половины этого расстояния, что является большим запасом хода для такого большого электровелосипеда.

Hauler оснащен несколькими приятными функциями, включая складные подножки сзади и встроенные боковые защиты, чтобы ноги детей не попадали в заднее колесо. Я бы хотел, чтобы рамочные направляющие сзади были немного более открытыми, чтобы было больше вариантов для крепления груза, но по крайней мере защиты выглядят очень красиво и соответствуют стилю велосипеда.

Краска также на удивление высококлассная, особенно для электровелосипеда, который начинается со сравнительно бюджетной цены всего 1399 долларов США. Синяя краска похожа на автомобильную краску с металлическим блеском и очень привлекает внимание!

Есть и другие приятные функции, такие как четко видимый ЖК-дисплей, передний и задний фонари с поворотниками (хотя я до сих пор задаюсь вопросом, насколько эффективны такие поворотники), широкая двойная подножка для стабильной парковки и посадки детей, вторая боковая подножка для быстрой парковки на ровной поверхности и мощные гидравлические дисковые тормоза.

Что не так хорошо?

Здесь много чего нравится, но есть и мои претензии. Передняя вилка кажется довольно дешевой и просто не обеспечивает того качества амортизации, которое вы получаете даже с немного лучшими вилками.

Она не плохая, но и не хорошая. Она просто есть. Она выполняет функцию амортизационной вилки, и это означает, что ваши запястья не сломаются после наезда на бордюр, но я вынужден задуматься о ее долговечности.

Далее, велосипед плохо держит прямолинейное движение без рук на руле. Для многих это не будет проблемой, но это показатель того, что геометрия велосипеда, а именно угол наклона и след передней части, не идеальна. Я могу ехать без рук на многих моих других электровелосипедах на протяжении километров, но Hauler хочет сбросить меня, как только я отпускаю руль.

Все еще хорошее соотношение цены и качества

Это определенно не лучший грузовой электровелосипед, но при стартовой цене в 1399 долларов США он никогда и не претендовал на это. Что Hauler ставит своей целью, так это предложить возможности перевозки грузов по цене, которую большинство семей могут себе позволить.

Это солидный игрок на рынке, обеспечивающий отличное движение на высокой скорости только с помощью газа, и имеет несколько красивых вариантов окраски с металлическим блеском. Есть и другие грузовые электровелосипеды с более широким присутствием на рынке, которые определенно дают Hauler достойную конкуренцию, но уникальные особенности Hauler, такие как складные подножки, приложение для смартфона и сомнительная с точки зрения закона скорость 28 миль в час с газом, могут стать спасительным средством, которое сохранит его конкурентоспособность на переполненном рынке.

По сравнению с более дорогими и высококачественными грузовыми электровелосипедами, он может предложить что-то для тех, кто ограничен в бюджете и не может позволить себе грузовой электровелосипед стоимостью более 3000 долларов.