
При таком огромном количестве электровелосипедов на рынке в наши дни компаниям сложно выделиться и предложить что-то особенное. Нужно мыслить нестандартно, и именно это делает Fucare Gemini X. Это электровелосипед с рамой ферменного типа. Я никогда не видел ничего подобного, но это определенно работает хорошо.
Технические характеристики Fucare Gemini X
- Двигатель: задний мотор-колесо с редуктором мощностью 750 Вт
- Максимальная скорость: 28 миль в час (45 км/ч)
- Запас хода: 80 миль (130 км) при помощи педалей
- Аккумуляторы: 48 В 10,4 Ач x 2 (всего 998 Втч)
- Вес: 80,5 фунтов (36,5 кг)
- Максимальная грузоподъемность: 400 фунтов (181 кг)
- Колеса: городские шины 20 x 4,0 дюйма
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
- Дополнительно: большой цветной ЖК-дисплей, передний и задний фонари, в комплекте багажник и крылья, 6-ступенчатая трансмиссия, передняя подвеска, USB-порт для зарядки на дисплее
Видеообзор Fucare Gemini X
Это один из тех электровелосипедов, которые вы захотите увидеть в действии. Посмотрите мой краткий видеообзор ниже, прежде чем продолжить чтение этого письменного обзора!
Трубы рамы в избытке
Первое, что бросается в глаза на Fucare Gemini X, — это, конечно же, уникальная рама; в ней труб навалом. А грузоподъемность 400 фунтов (181 кг) говорит о прочности рамы. Надеюсь, другие компоненты, такие как тормоза, соответствуют такому весу, но гидравлические тормоза тоже кажутся чертовски прочными.
Рама может выглядеть странно, но она определенно обеспечивает жесткую конструкцию. Строительство ферменного моста из бальсы в 8-м классе на уроке естествознания научило меня двум вещам: фермы чертовски прочны для своего веса, а горячий клей обжигает. Оба эти урока пригодились мне до сих пор.
Сварные швы рамы не самые красивые из тех, что я когда-либо видел, но они кажутся вполне нормальными. Некоторые компании прилагают огромные усилия для сглаживания своих сварных швов, но Fucare — не из таких.
Тем не менее, впечатляющая грузоподъемность и классный дизайн рамы помогают мне не обращать внимания на слегка уродливые сварные швы.

В данном случае ферменная рама не только добавляет жесткости и выглядит круто, но и создает интересную защитную конструкцию вокруг переднего аккумулятора.
И я говорю «передний аккумулятор», потому что на этом электровелосипеде на самом деле два аккумулятора, в отличие от большинства других, у которых один одинокий аккумулятор.
С двумя аккумуляторами по 500 Втч Fucare Gemini X имеет емкость 1 кВтч — этого достаточно для запаса хода 80 миль (130 км) при помощи педалей на низкой мощности или около 40 миль при движении только на дросселе со скоростью около 20 миль в час (32 км/ч).
Fucare даже предлагает опцию аккумулятора с увеличенной емкостью 15 Ач, если вы действительно хотите увеличить емкость. Если вы не занимаетесь доставкой, я не думаю, что вам понадобится аккумулятор большей емкости. Два аккумулятора по 10,4 Ач (по 500 Втч каждый) — это более чем достаточно для большинства обычных райдеров.

Вот в чем дело: если вы такой же, как я, то вы не будете придерживаться жалких 20 миль в час. При движении только на дросселе Fucare Gemini X может разогнаться до 28 миль в час (45 км/ч), что является способом его реального использования.
Это в значительной степени электрический мопед в форм-факторе электровелосипеда, что означает, что он разработан с элементами дизайна, похожими на мотоциклетные, такими как большие городские шины, мощный двигатель 750 Вт и множество аккумуляторов.
Меньшие 20-дюймовые колеса также придают ему больше сходства с мотоциклом, с колесами умеренного диаметра, которые несут много резины по бокам для дополнительного сцепления.
Шины, конечно же, оптимизированы для города, но я немного съехал на траву, чтобы посмотреть, как они работают. Поездка неплохая, но на них становится скользко, если нажать слишком сильно. Так что считайте это городским велосипедом, который позволит вам немного выехать за пределы дороги, например, по гладким гравийным тропам или легким травянистым участкам. Избегайте мокрой травы, если не хотите испытать ощущение аквапарка.
Передняя подвеска также делает поездку еще лучше. Это не двухкоронная вилка, как на других электровелосипедах, вдохновленных мотоциклами, и поэтому в этом отношении он склоняется к велосипедной стороне. Но она по-прежнему обеспечивает приятную амортизацию спереди, что улучшает езду по более неровным дорогам.






Что касается функций, велосипед предлагает хороший баланс компонентов за цену в 1899 долларов. Входящие в комплект светодиодные фонари соответствуют моим требованиям к обязательному оборудованию для любого электровелосипеда, предназначенного для уличного использования. Отражателей просто недостаточно для любого электровелосипеда, предназначенного для движения вместе с автомобилями, поэтому я рад, что Fucare Gemini X оснащен надежными передними и задними светодиодными фонарями.
Задний багажник приятный и прочный, что отлично подходит для перевозки большого количества груза. Он рассчитан на 110 фунтов (50 кг), а это значит, что вы, вероятно, можете превысить этот вес и перевезти более тяжелого человека. Они скажут вам не делать этого, если вы спросите, и я тоже не возьму на себя ответственность за это. Но, посидев на нем сам с весом 150 фунтов (75 кг), я могу сказать, что он кажется чертовски прочным.
Fucare предлагает варианты корзин, если вы хотите приобрести что-то, предназначенное для велосипеда, или вы можете легко самостоятельно изготовить свои собственные решения для хранения сзади. В сочетании с входящими в комплект крыльями, функции хранения и защиты от непогоды делают его отличным вариантом для ежедневных поездок прямо из коробки, без необходимости в других аксессуарах.
5,3-дюймовый цветной ЖК-экран также довольно приятен. Это не только большой дисплей, который легко читается благодаря крупным цифрам, но и порт USB-A для подзарядки телефона на ходу — это критически важно, если вы часто используете GPS или другие приложения с картами, так как они могут быстро разрядить ваш аккумулятор. А с таким большим аккумулятором вы можете отправиться в поездки на более дальние расстояния, чем ожидаете.

Гидравлические дисковые тормоза — еще одна приятная деталь. За 1899 долларов я бы почти сказал, что ожидал их, но установка двойного аккумулятора здесь значительно увеличивает цену, и поэтому я не был бы удивлен, увидев механические тормоза. Но молодец, Fucare, что приложили дополнительные усилия и предоставили нам гидравлические тормоза!
Еще одно небольшое примечание: вы можете заметить то, что выглядит как среднеприводный двигатель, установленный рядом с педалями. Это приманка. На самом деле это не двигатель, а, похоже, место, где они спрятали контроллер и другую электронику/проводку.
Приятно, что это придает велосипеду вид более крутой модели со средним приводом, а также обеспечивает легкий доступ к контроллеру, сохраняя при этом этот уродливый элемент вне поля зрения.

Итог по Fucare Gemini X
На первый взгляд, Fucare Gemini X — это отличный тяжелый электровелосипед для ежедневных поездок для всех, кто хочет ездить более мотоциклизировано или ощущать себя как на мопеде. Мощность, скорость и сама езда — все это создает классическое ощущение мопеда.
Велосипед довольно тяжелый, но пока вам не приходится часто его поднимать, вы, вероятно, не будете возражать. Он компенсирует вес хорошими деталями и функциями, а также большим запасом хода.
Я бы не отказался от других цветов, но, думаю, один вариант помогает им сократить проблемы с инвентаризацией. И серый цвет, честно говоря, довольно приятен в сочетании с промышленным дизайном ферменной рамы.
Велосипед доступен либо на Amazon, либо напрямую на сайте Fucare, что удобно для тех, кто любит выбирать варианты покупки. Однако, если вам нужны дополнительные аксессуары, такие как корзины и аккумуляторы, вам придется остаться на сайте Fucare.
Таковы мои мысли, но теперь давайте узнаем ваши. Что вы думаете об электровелосипеде Fucare Gemini X? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!