Обзор Engwe Engine Pro: электровелосипед с полным приводом и странным названием

Нельзя сказать, что мы раньше не видели достаточно электровелосипедов со странными названиями, но есть что-то сбивающее с толку в электровелосипеде, названном в честь двигателя. Я знаю, что *технически* моторы и двигатели могут быть одним и тем же, но в американском английском все равно странно ассоциировать двигатели с электровелосипедами. Я прощаю Engwe за запутанное и едва произносимое название электровелосипеда Engwe Engine Pro исключительно по той причине, что это действительно выгодное предложение, если учитывать соотношение производительности и цены.

Технические характеристики Engwe Engine Pro

  • Двигатель: 1000 Вт пиковой мощности, шестеренчатый мотор-ступица сзади
  • Максимальная скорость: 38 км/ч (24 мили/ч)
  • Запас хода: Заявлено 100 км (62 мили) при помощи педального ассистента
  • Аккумулятор: 48В 16Ач (758 Втч)
  • Вес: 37,8 кг (83 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с роторами 160 мм
  • Дополнительно: 8-скоростная трансмиссия Shimano, большой цветной LCD-дисплей, светодиодные передняя и задняя фары, курок газа, литые диски, полная подвеска, съемный аккумулятор, задний багажник, крылья, подножка

Видеообзор Engwe Engine Pro

Посмотрите мои реальные испытания в видеообзоре ниже. Или продолжайте листать, если предпочитаете читать… *ботаники*.

Большой, тяжелый и громоздкий – но веселый!

Сразу стоит обсудить слона в комнате, которым является сам электровелосипед. Он тяжелый, как слон.

Эта штука — более 80 фунтов алюминия, стали, меди, магнитов, резины и лития. Это очень много велосипеда, чтобы его поднять.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Да, он складывается в аккуратный и компактный пакет из металла, но все равно требует становой тяги, чтобы поднять его с земли. Как и у большинства электровелосипедов, относительно низкое расположение аккумулятора и мотор-ступица помогают снизить вес, поэтому вы не замечаете его тяжести во время езды.

engwe engine pro electric bike

Однако, как только вы преодолеете вес, дела пойдут в гору. Благодаря пиковой мощности 1000 Вт, Engwe Engine Pro готов рвануть с места, как только вы нажмете на курок газа слева. Педальный ассистент также поддерживает вас, хотя я обычно немного использую газ при старте, даже когда планирую использовать педальный ассистент, поскольку существует некоторая задержка между моментом, когда вы начинаете крутить педали, и моментом, когда включается мощность.

Для комфорта Engwe оснастил нас передней и задней подвеской, а также набором 4-дюймовых покрышек. Мне нравится размер покрышек 20×4, потому что это хороший компромисс между широкими покрышками для комфорта и езды по пересеченной местности. Более крупные покрышки 26×4 катят немного лучше и обеспечивают лучшую езду по препятствиям, но они просто настолько массивны и тяжелы, что иногда могут казаться неповоротливыми. По моему мнению, меньший диаметр колес 20 дюймов — это хороший средний вариант.

Что касается подвески, то передняя вилка лучше заднего амортизатора. Вилка гидравлическая и неплохо справляется с нашей рекреационной ездой. Задний амортизатор не ужасен, просто не слишком изысканный. Но в сочетании с передней подвеской и широкими покрышками, я не думаю, что кто-то может жаловаться на недостаток комфорта, заложенного в эту конструкцию.

Я ездил на Engwe Engine Pro как по городу, так и по бездорожью, и обнаружил, что велосипед хорошо работает в обоих условиях. Он не очень эффективен ни там, ни там из-за этих широких покрышек, но большой аккумулятор на 758 Втч компенсирует недостаток эффективности, просто устанавливая больше аккумуляторных ячеек. Есть два способа решить проблему запаса хода, и Engwe выбрал метод «больше аккумулятора».

Как обычно, компания идет по типичному пути, заявляя какой-то нереальный запас хода, которого никто, вероятно, не достигнет в реальной жизни. В данном случае они маркируют велосипед запасом хода 100 км (62 мили). И, как обычно, это, вероятно, технически верно, если вы будете использовать режим педального ассистента самой низкой мощности. Но не обманывайтесь, думая, что вы проедете 62 мили на каждой поездке.

Если вы, как и я, хотите ездить со скоростью 20-25 миль в час и быстро набирать скорость с помощью газа или на высоких уровнях педального ассистента, то получите значительно меньше. Компания утверждает, что при полной мощности вы можете получить около 35 км (22 мили) запаса хода, что, на мой взгляд, реалистично, исходя из моего опыта.

engwe engine pro electric bike

Но настоящая изюминка здесь — цена. За $1449 вы получаете много «пробега». Не в смысле миль, а в смысле *вещей*. А цена на Amazon в $1369 — это еще более выгодное предложение (или даже всего $1299, если вы используете купон на $70 на странице продажи Amazon)!

Вы получаете 1000 Вт пиковой мощности, полную подвеску, гидравлические дисковые тормоза (хотя и с довольно скромными роторами 160 мм), большой задний багажник, в комплекте крылья, светодиодное освещение и цветной дисплей. Список просто бесконечен!

Здесь есть серьезная ценность, по крайней мере, с точки зрения соотношения цены и качества самого велосипеда. Я понятия не имею, насколько клиентская служба и поддержка Engwe сравниваются с более традиционными американскими компаниями, производящими электровелосипеды. Может быть, все в порядке, но они просто не существуют так долго, чтобы создать репутацию. На самом деле, у меня возникла небольшая проблема с трансмиссией, и служба поддержки мне тут же помогла. Но опять же, я обозреватель электровелосипедов, и им было бы глупо не произвести на меня хорошее впечатление.

Так что, конечно, есть и компромиссы. Вы выбираете компанию, у которой нет долгой и славной истории в США. Но чего вы ожидали? Вы не получите такой высокой производительности за меньшие деньги, чем у конкурентов, не уступив в чем-то.

Однако, если сравнивать по всем параметрам, Engwe Engine Pro предлагает вам отличную производительность и очень приятные функции за ваши с трудом заработанные деньги. Если вам не нужен складной велосипед или полная подвеска, этот велосипед может вам не подойти. Но если вы хотите все в одном пакете (и хотите, чтобы этот пакет поместился в багажник вашего автомобиля), то это может быть то, что вам нужно.