
Если у вас нет ярких воспоминаний о таких гонщиках, как Найджел Мэнселл, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, выжимающих последние соки из ревущих болидов Формулы-1 с двигателями Renault, американцам сложно будет заинтересоваться новым Renault. Но возобновляемое желание Nissan сотрудничать со своими старыми партнерами означает, что новый Trafic E-Tech все же может появиться у нас. (!)
Впервые представленные как завуалированные концепты, совместно разработанные с Volvo в феврале, Renault Trafic E-Tech, показанный здесь, официально дебютировал в полной производственной спецификации и комплектации на выставке логистики Solutrans 2025 на этой неделе. Самое приятное: он выглядел почти идентично радикальному и хорошо принятому концепту.
И, если вы думаете, что Renault просто повезло со стилем, можете перестать так думать. Официальный пресс-релиз расходится в словах (и еще как!) о дизайне Trafic E-Tech, углубляясь в такие, казалось бы, банальные темы, как качество зернистости на черных пластиковых бамперах нового фургона Trafic E-Tech:
Передний бампер состоит из большой секции с черной зернистой отделкой. Каждая составная часть была предметом тщательной дизайнерской работы, чтобы продемонстрировать общий внешний вид, избегая громоздкого вида. Черный пластик нижней части бампера с зернистой текстурой имеет лазерный узор, аналогичный Scenic E-Tech electric. Такое внимание к деталям является отличительной чертой нового языка дизайна Renault.
RENAULT
Почти каждый абзац релиза такой. Вот раздел о форме лобового стекла фургона, который гласит: «футуристический стиль Trafic также виден в его лобовом стекле, похожем на козырек, состоящем из самого лобового стекла и двух боковых окон».
Другими словами, дизайнеры фургона заботятся — они настолько чертовски заботятся об этом нишевом продукте, что, вероятно, рисуют его вскользь на полях своих блокнотов, когда должны слушать на каком-нибудь совещании, куда их только что затащили. И такой уровень заботы напомнил мне о давнем и будущем партнере Renault, который мог бы использовать такой уровень заботы в своей североамериканской линейке продуктов.
Представляем: Nissan

В марте я писал, что главное, что Nissan должен сделать, чтобы успешно вернуться, — это заботиться о своих продуктах, и в той статье я использовал скромный Nissan Cube, чтобы подчеркнуть, насколько сильно Nissan раньше заботился о своих продуктах.
Nissan заботился о своих продуктах настолько, что однажды сделал то, что кажется немыслимым в сегодняшнюю эпоху модульных платформ EV с электроскейтбордами Ultium. И что делало это «что-то» еще более удивительным, так это то, что они сделали это не для GT-R с шестизначной ценой или какого-либо суперкара 370Z, а для Cube.
Это решение говорит об абсолютно огромной приверженности. Приверженность к созданию двух комплектов штамповки, двух комплектов дорогих форм окон, двух комплектов вещей, о которых я, вероятно, даже не думал, и все это ради чего? Чтобы устранить слепую зону?
Можете ли вы представить себе количество чистого, эпического, грузовиков чертовски, которые вам пришлось бы иметь, чтобы сидеть в зале заседаний и утверждать, что ваша компания должна потратить миллионы долларов на оснастку, сертификацию и переоборудование сборочной линии, потому что кто-то, где-то еще, может иметь небольшую слепую зону, когда смотрит через правое плечо? (!)
Само предположение о подобном стало бы концом карьеры в большинстве брендов, а Nissan не просто выслушал этого безымянного инженера, он сделал это. Они построили полностью зеркальную версию своего домашнего Cube и сделали это так тихо, что, осмелюсь предположить, многие из вас, читающих эти строки, даже не подозревали, что они это сделали.
Сегодня лучшее, на что способен Nissan в плане заботы, — это выпуск «совершенно нового Rogue PHEV» который на самом деле является переименованным Mitsubishi Outlander PHEV, который сам по себе был совершенно новым еще в 2013 году. И этот автомобиль десятилетней давности? Он является значительным улучшением по сравнению с последним хламом, носившим значок Rogue… во многом потому, что Mitsubishi, знаете ли, все еще заботится о качестве своей новой продукции.
Renault заботится достаточно для всех








Renault выкладывается по полной. Грузовиками, так сказать, и теперь, когда Nissan кажется более открытым к совместным предприятиям со своими партнерами в Китае и Японии, кажется вполне возможным, что они снова обратятся к своему старому партнеру по альянсу Renault. И когда это произойдет, уровень заботы Renault мог бы творить чудеса для нового поколения полностью электрического Nissan Quest на базе Trafic E-Tech.
Даже не пришлось бы делать много, кроме как сменить логотип спереди и сделать графику информационно-развлекательной системы красной и белой вместо серой и желтой, и все было бы готово.
И этот Nissan Quest нового поколения на базе Renault Trafic? Он предлагал бы до 280 миль запаса хода по европейскому циклу и двигался бы по дорогам США благодаря электродвигателю мощностью около 200 л.с. (150 кВт), выдающему 345 Нм (~255 фунт-фут) крутящего момента с места — что не так уж далеко от последнего предложения Nissan с двигателем V8!
Отличный дизайн, много места, бодрая производительность и нулевые выбросы? Я бы определенно рассмотрел его, и, поскольку в США нет других вариантов электрических фургонов*, я думаю, что многие другие люди тоже бы рассмотрели.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Renault.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я знаю, что Tesla Model X — это, по сути, электрический минивэн, но а) парни ненавидят, когда вы называете их Model X минивэном, и б) двери дурацкие.

Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который облегчает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельным решением. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не получите звонков от отдела продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные солнечные предложения легко сравнивать онлайн, и у вас будет доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.