
Мы знали, что SUPER73 скоро представит что-то новое, судя по недавним тизерам, опубликованным в социальных сетях бренда электровелосипедов. Но после громкой премьеры нового SUPER73 MZFT в конце прошлой недели, райдеры и поклонники, похоже, остались с большим количеством вопросов, чем ответов относительно нового электрического двухколесного транспорта.
SUPER73 представила свою новейшую модель на выставке Moto Beach Classic в округе Ориндж, Калифорния. Ожидалось, что новая платформа вызовет ажиотаж.
Компания сдержала свое обещание, продемонстрировав MZFT с новой рамой и функциями, включая несколько вариантов аккумуляторов и запираемое отделение под откидывающимся сиденьем. Хотя некоторые привычные функции остались, такие как мотор-колесо на задней оси, широкие шины двойного назначения, а также жесткая рама/вилка, новая платформа, безусловно, выглядит как новаторская попытка создать электровелосипед в стиле мопеда, который остается верным дизайнерскому наследию SUPER73.
Но помимо очевидной наклейки Class 2 на раме, указывающей на максимальную скорость 32 км/ч и наличие ручки газа, SUPER73 хранит молчание относительно каких-либо других характеристик. В результате презентация оставила многих в недоумении и с вопросом: «Но что это такое?»

Без реальной информации о размерах мы можем лишь предполагать, исходя из пропорций велосипеда. Велосипед, безусловно, выглядит меньше, чем крупные, прочные велосипеды SUPER73, которые долгие годы доминировали в флагманской линейке бренда.
Фотография с несколькими мальчиками на серии MZFT, похоже, указывает на целевую аудиторию, вероятно, позиционируя MZFT как небольшой, подходящий для подростков электровелосипед, разработанный для быстрорастущего рынка электровелосипедов для юношей.
Многие города США теперь населены группами подростков, которые катаются на электровелосипедах в стаях. Эта тенденция оказалась неоднозначной: одни хвалят электровелосипеды за то, что они выводят больше молодежи на улицу и подальше от экранов, в то время как другие сетуют на склонность этих «электровелосипедных банд» отходить от строгого соблюдения правил дорожного движения.
Со своей стороны, SUPER73 была относительно проактивна в своей реакции на критику, сосредоточившись на обеспечении соответствия новых моделей законодательству и даже выпуская обновления для старых моделей, которые удалили возможность разблокировки более высоких скоростей, к неудовольствию значительной части клиентской базы бренда.

Если SUPER73 ориентируется на подростковую аудиторию, это может быть попыткой привлечь молодых райдеров, прежде чем они переключатся на Sur Rons и другие нелегальные электромотоциклы, вместо этого привлекая их к соответствующим законодательству электровелосипедам, которые по-прежнему сохраняют привлекательный мотоциклетный стиль. Один из велосипедов на изображении выше даже с двумя сидящими вместе мальчиками, что объясняет видимое крепление для дополнительных пассажирских подножек на задних перьях рамы (хотя никаких пассажирских подножек не видно на фотографиях или рендерах).
На данный момент мы не можем с уверенностью сказать, что именно будет оснащено этими электровелосипедами MZFT, и нам придется ждать новых новостей от SUPER73 относительно размеров, производительности и других характеристик.
Но каким бы ни оказался MZFT, SUPER73 заявляет, что велосипеды поступят в розничные магазины 8 ноября и станут доступны онлайн к 10 ноября, так что к этому времени мы должны узнать значительно больше.



