
Коммунальные службы, правительства штатов и частные застройщики спешат развернуть более быстрые и мощные зарядные устройства для электромобилей. В то же время автопроизводители и технологические гиганты по всему миру вкладывают миллиарды в НИОКР для разработки аккумуляторов, способных принимать все более высокие уровни мощности. Но что, если есть лучший, более простой, дешевый и *более эффективный* способ сократить выбросы?
Что, если вместо быстрых зарядных устройств мы будем продвигать МЕДЛЕННЫЕ бензонасосы?
Я хочу начать этот разговор, отметив, что у этой идеи есть прецедент. В 1993 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) приняло постановление, которое ограничивало скорость подачи топлива на автозаправочных станциях до 10 галлонов в минуту (gpm) с заявленными целями по сокращению испарений и обеспечению безопасности путем поддержания целостности национальной инфраструктуры дозаправки.
Официально названное «61 FR 33033 – Регулирование топлива и присадок к топливу: контроль, применимый к розничным продавцам бензина и оптовым покупателям-потребителям; Требование к ограничению подачи топлива 10 галлонов в минуту», постановление было окончательно утверждено в январе 1993 года и вступило в силу в 1996 году. Теперь, почти тридцать лет спустя, я думаю, пришло время пересмотреть 61 FR 33033 таким образом, чтобы еще больше сократить выбросы.
До нуля.
Предложение

Основная идея такова: вместо того, чтобы «просто» просить потребителей коммунальных услуг и правительства штатов или местные органы власти помочь покрыть расходы на развертывание все более масштабной инфраструктуры зарядки электромобилей, которая никогда не будет достаточно большой, чтобы убедить «красных шляп» в ее готовности, мы сосредоточим наши лоббистские усилия на замедлении работы бензонасосов в «синих» штатах. То есть, *значительно* замедлить работу бензонасосов.
Снизив максимальную скорость подачи топлива с 10 галлонов в минуту до 3 галлонов в минуту, мы могли бы увеличить минимальное время для заполнения 36-галлонного топливного бака полутонного Ford F-150 (да, действительно) с менее чем четырех минут почти до *двенадцати* (12). Учитывая также более длительное время ожидания, которое придется терпеть автомобилям с ДВС, стоящим в очереди на дозаправку, мы говорим о 20-30 минутах ожидания, чтобы перейти от 10% до полезных 80-90% заправки.
Вы видите, к чему я клоню?
Все выигрывают

Еще в 2022 году нефтяной гигант BP утверждал, что его зарядные устройства для электромобилей BP Pulse «на грани» того, чтобы стать более прибыльными, чем его бензонасосы. Теперь, три года спустя и после нескольких технологических скачков, BP инвестирует миллиарды в расширение своей инфраструктуры зарядки электромобилей – и не нужно быть гением, чтобы понять, что они ожидают положительного ROI.
Вам не обязательно верить мне на слово. Вы можете поверить «большой нефти». «Если подумать о баке топлива по сравнению с быстрой зарядкой, мы приближаемся к тому моменту, когда основные бизнес-показатели быстрой зарядки лучше, чем у (ископаемого) топлива», — заявила глава отдела клиентов и продуктов BP Эмма Делани в интервью Reuters.
Эти основы вращаются вокруг сопутствующих услуг. Если вы заезжаете на заправку на три или четыре минуты, вы, вероятно, хотите как можно быстрее выбраться. Но если вы там немного дольше? Это совсем другая история. Вы можете посетить туалет, купить закуску или заказать кофе, или внезапно вспомнить, что должны были забрать молоко по дороге домой, даже — и *эти* товары имеют гораздо более высокую маржу для заправки, чем «динозавровое топливо», составляя 61,4% всей прибыли АЗС, несмотря на то, что составляют лишь часть общего дохода.
Другой крупный победитель, конечно, *это буквально все*. Забытые издержки ископаемого топлива обходятся американцам в миллиарды медицинских расходов и затрат на очистку окружающей среды каждый год, и неисчислимые триллионы долларов военных расходов (не говоря уже о цене трех поколений американской крови, пролитой на Ближнем Востоке для обеспечения доступных поставок нефти).
С этим планом «бензиновые» фанатики и ценители Hemi смогут продолжать пользоваться своим бензином (если они решат, что оно того стоит, пусть будет так). Тем временем, уравновешенные нормальные люди быстро поймут, что заряжаться дома — лучше, дешевле и проще.
Остальное уладится само собой.
Что вы думаете? Есть ли у этой недорогой, но очень влиятельной идеи сократить временной разрыв между заправкой вашего бензинового автомобиля и подзарядкой вашего электромобиля шансы на успех? Какие проблемы нам нужно решить, прежде чем представить ее Гэвину и Джей Би? Дайте нам знать в комментариях!
Оригинальный контент от Electrek; основное изображение от пользователя Wikimedia Coolcaesar под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

Если вы подумываете о переходе на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У него есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не получите звонков от менеджеров по продажам, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши индивидуальные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и у вас будет доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.