
PNY Ponie P2, электрический грузовой мотоцикл, созданный для серьезной утилитарной работы, только что завершил обширную пилотную программу, и результаты таковы. После испытаний во всем, от доставки еды до почтовой службы и даже работы в качестве машины скорой помощи, Ponie P2 оказался более чем готов к требованиям современного городского автопарка.
Сейчас мотоцикл проходит дальнейшую доработку перед ожидаемым более масштабным запуском.
Испытания проводились в нескольких сценариях использования, партнеры тестировали Ponie P2 в реальных условиях доставки и экстренных ситуациях. Курьеры по доставке еды высоко оценили маневренность и ускорение мотоцикла в плотном трафике. Почтовые работники оценили большой задний грузовой отсек и место для хранения под сиденьем. И, пожалуй, самое впечатляющее: Ponie P2 служил маневренным мотоциклом скорой помощи для навигации по загруженным городам, где традиционные транспортные средства часто не справляются, помогая быстрее добраться до экстренных ситуаций, перевозя широкий спектр жизненно важного оборудования, которое обычно требует полной машины скорой помощи.
Способный развивать скорость на шоссе и оснащенный двумя большими багажными отсеками общим объемом 400 л (14 куб. футов), Ponie P2 предлагает своего рода «золотую середину» между громоздкими электрическими фургонами и легкими, но ограниченными в грузоподъемности электровелосипедами. Ponie P2 обладает скоростью, позволяющей срезать путь по скоростным городским магистралям и перевозить значительно больше груза, но при этом может протискиваться по узким городским переулкам и использовать преимущества фильтрации полос, сокращая время городских поездок вдвое или более по сравнению с четырехколесными транспортными средствами.



Летние пилотные программы помогли компании проверить конструкцию и получить реальные сведения о областях, в которых транспортные средства могли бы быть улучшены.
«Мы получили честные и бесценные отзывы, — сказал генеральный директор PNY Нецах Саде. — Мы внимательно прислушивались как к отличным отзывам, так и к областям, требующим улучшения. Мы услышали просьбы об улучшении комфорта сидений для длительных смен и о необходимости быстрой зарядки для поддержки двух смен в день. Я хочу заверить наших гонщиков, что мы работаем над этим; их идеи уже формируют следующее поколение Ponie P2 по мере нашего продвижения вперед».


Electrek имел возможность ознакомиться с этими транспортными средствами на выставке EICMA в прошлом году в Милане, а также протестировать их в Тель-Авиве перед пилотным запуском, и это действительно стоящая вещь (см. видео ниже). С максимальной скоростью до 100 км/ч (62 миль/ч) и различными конфигурациями для перевозки грузов и пассажиров, они представляют собой уникальное решение для городского транспорта, находящееся где-то между электрическим скутером и электрическим фургоном.
Модульная конструкция Ponie P2 делает его адаптируемым для широкого спектра профессиональных применений, а его полностью электрический силовой агрегат обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, помогая городам сокращать выбросы.

Благодаря убедительным результатам пилотной программы и обратной связи от водителей, которая уже способствует улучшениям, этот мотоцикл может стать одной из самых практичных рабочих лошадок в растущем сегменте электрических утилитарных велосипедов.
Теперь, когда пилотная программа завершена, PNY уже работает над усовершенствованием Ponie P2 для удовлетворения потребностей водителей.
Если следующая версия будет хоть сколько-нибудь похожа на то, что мы видели до сих пор, не удивляйтесь, увидев скоро больше этих электрических грузовых мотоциклов, снующих по городским улицам.
