Gazelle представляет 3 новые модели электровелосипедов, ориентированные на комфорт, включая самый инклюзивный велосипед в своей линейке

В то время как большая часть индустрии электровелосипедов в Северной Америке продолжает гнаться за высокими скоростями и низкими ценами, Gazelle делает ставку на то, что у нее всегда получалось лучше всего: комфорт, качество и неподвластный времени дизайн. Голландский бренд только что анонсировал свою линейку осени 2025 года, представив три новые модели класса 1 для Северной Америки, включая Easyflow C7, Arroyo C5 и Arroyo C380. Благодаря явному голландскому влиянию и акценту на комфорт, новые модели электровелосипедов должны выглядеть так же хорошо, как и ощущаться.

В основе этой новинки лежит совершенно новый Gazelle Easyflow C7 — велосипед, призванный сделать катание на велосипеде более доступным. Gazelle ориентирует его в первую очередь на начинающих, пожилых или менее уверенных в себе велосипедистов. Благодаря раме с педалями, позволяющей райдеру ставить обе ноги на землю во время остановок, очень низкой посадке и 24-дюймовым колесам для дополнительной устойчивости, он разработан с упором на комфорт и контроль.

Добавьте к этому центральный двигатель Shimano EP5 мощностью 504 Вт⋅ч и регулируемый вынос Gazelle Switch, и вы получите продуманный электровелосипед, призванный вызывать чувство уюта и уверенности. Представьте себе электровелосипед, который побуждает вас замедлиться и насладиться видами, при этом обеспечивая вашу уверенность.

Благодаря производительности класса 1, максимальная скорость велосипеда составляет 32 км/ч (20 миль в час) при использовании помощи педалей, и он сохраняет возможность ездить практически везде.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Но Gazelle не остановилась на этом. Они также обновили свою линейку Arroyo, сохранив ту же расслабленную геометрию с низкой посадкой и функции, подходящие для поездок на работу, но обновив двигатели, батареи и компоненты. Arroyo C5 — более простая из двух моделей, оснащенная мощным двигателем Bosch Performance Line с крутящим моментом 75 Нм, встроенной батареей емкостью 540 Вт⋅ч и не требующим обслуживания ременным приводом Gates в сочетании с планетарной втулкой Shimano Nexus 5.

Для райдеров, предпочитающих бесступенчатое переключение передач вместо пяти фиксированных скоростей, Arroyo C380 выводит все на новый уровень благодаря бесступенчатой планетарной втулке Enviolo CVT, ременному приводу Gates и большому цветному дисплею Bosch Kiox 300 с навигацией.

Обе модели Arroyo оснащены фирменным голландским дизайном Gazelle, интегрированным освещением (с фарами мощностью 70 Люкс и дневными ходовыми огнями), гелевыми седлами и амортизационными подседельными штырями. Это далеко не урезанные бюджетные велосипеды, которые мы часто видим в категории городских велосипедов. Вместо этого, это премиальные европейские городские платформы, созданные для долгого пути.

Конечно, у них нет дроссельной заслонки, и никто не ставит здесь рекорды скорости. Но последние велосипеды Gazelle не пытаются выиграть гонки на ускорение или следовать типичным тенденциям дизайна электровелосипедов, ориентированным на США. Вместо этого они придерживаются той же философии дизайна, которой следуют более века, и которая давно работает для компании. Для райдеров, которые ценят качество, комфорт и немного элегантности в своей поездке с электроприводом, осенняя линейка Gazelle практически не имеет себе равных в более премиальных категориях электровелосипедов.

Все три новые модели теперь доступны у дилеров Gazelle по всей территории США и Канады. EasyFlow C7 стоит 3 999 долларов США / 4 999 канадских долларов, Arroyo C5 — 3 999 долларов США / 5 499 канадских долларов, а Arroyo C380 — 4 499 долларов США / 5 999 канадских долларов.

Мнение Electrek

В то время как рынок наводняют бюджетные электровелосипеды с дроссельными двигателями и яркими характеристиками, приятно видеть, как такая компания, как Gazelle, остается верной своим корням. Эти велосипеды не для быстрой езды, они для того, чтобы проехать долгую дистанцию (также в смысле долговечности на годы), чувствовать себя хорошо и придавать уверенность велосипедистам. В частности, Easyflow C7 выглядит как один из самых уверенных велосипедов для начинающих или возвращающихся велосипедистов, которых мы видели за весь год, а модели Arroyo демонстрируют, что комфорт и класс абсолютно могут сосуществовать с современными системами электропривода.

Эти велосипеды не дешевы, но они *хороши*. Я был на заводе Gazelle в Нидерландах, где они производят около 1300 электровелосипедов в день (не считая всех своих обычных велосипедов). У них 130-летний опыт, и это чувствуется.

На самом деле, когда я несколько лет назад посещал штаб-квартиру Gazelle, моя жена заметила предыдущую версию EasyFlow в пыльном углу их штаб-квартиры и спросила, может ли она взять его на нашу групповую поездку позже. Они были немного удивлены, поскольку ей было примерно половина возраста целевой аудитории, для которой они продвигали этот велосипед, и они тогда не особо активно его рекламировали, но мы объяснили, что миниатюрные женщины, как она, часто предпочитают велосипеды меньшего размера, которые позволяют им ставить ноги на землю и чувствовать себя более устойчиво. Можно было увидеть замешательство на лицах высоких голландцев, которые были выше ее на голову, и которым никогда не приходилось думать о жизни с точки зрения низкорослого велосипедиста. Но они пожали плечами и позволили ей прокатиться с нами, и моя жена отлично провела время на том EasyFlow. Одной из главных причин, по которой ей так понравилась поездка, было то, что велосипед придавал ей уверенности. Так что, хотя Gazelle, кажется, по-прежнему позиционирует EasyFlow как велосипед для пожилых людей, моя 35-летняя жена скажет, что это один из ее любимых велосипедов, на которых она когда-либо ездила. Велосипеды с педалями вперед, комфортные и придающие уверенность, могут быть хороши для всех!