
Британская компания по доставке DPD тестирует один из тяжелых электрических тягачей Terberg на своем гигантском логистическом узле в Олдбери, Великобритания. Результаты тестов помогут DPD сформировать более чистую и устойчивую стратегию развития автопарка в будущем.
DPD использует парк из более чем 50 тягачей для перемещения прицепов на своих пяти сортировочных узлах в Олдбери, Сметвике и Хинкли. В настоящее время эти территории обслуживаются парком дизельных тягачей, но компания заинтересована в декарбонизации и «стремится» понять, как электромобили могут быть развернуты в долгосрочной перспективе.
«Тягачи — это основа нашей работы в узлах, они эффективно и безопасно перемещают все прицепы на пяти объектах», — говорит Тим Джонс, директор по маркетингу, коммуникациям и устойчивому развитию DPD UK.
С этой целью компания развернула модель Royal Terberg YT203-EV, оснащенную парой батарей мощностью 78 кВт⋅ч, но она может быть доукомплектована батареями до 236 кВт⋅ч и почти невероятной полной массой автопоезда 105 тонн. Даже с «всего лишь» 156 кВт⋅ч, Terberg способен работать почти полные 24 часа между зарядками — производительность, сопоставимая с дизельными аналогами. По крайней мере.
«Terberg DTS гордится тем, что может помочь DPD на пути к нулевым выбросам (Net Zero) и было здорово работать с водителями DPD, демонстрируя, на что способен YT203-EV на их собственном складе», — объясняет Питер Гилс, руководитель отдела продаж логистики в Великобритании компании Terberg DTS. «Их цель — стать одним из лидеров в стремлении к более устойчивому будущему автопарка, и они уже накопили много знаний и опыта работы с электромобилями. Мы знаем, насколько универсален и эффективен этот автомобиль, но каждая операция немного отличается, и работа на месте с их собственными водителями означает, что DPD может получить действительно значимые отзывы от тех, кто знает свою работу лучше всех».
Несколько операторов попробуют YT203-EV в различных сменах и операциях, чтобы получить обратную связь. Однако пока они впечатлены. «Электрический тягач (работает) невероятно хорошо», — добавляет Джонс. «Наши водители были очень впечатлены, особенно легкостью использования и комфортом водителя».
Мнение Electrek

Будь то Terberg, Tico или Orange EV, терминальные тягачи — идеальное применение для электрификации, и такие компании, как DHL, доказали это более десяти лет назад. И теперь, когда DPD дает шанс этим HDEV, ожидайте, что вскоре будет развернуто гораздо больше таких машин.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: DPD UK.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда стоит получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите сайт EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши индивидуальные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.