
Эксперты по тяжелому оборудованию из XCMG представили то, что они называют «первым в мире» ричтраком грузоподъемностью 70 тонн, разработанным специально для поддержки строительства крупных, промышленных проектов систем накопления энергии (BESS).
Плотность энергии батарей улучшается, но это означает лишь больше кВт·ч на фунт батареи. Батареи по-прежнему невероятно тяжелы, и масштабные проекты BESS, которые помогают поддерживать электросеть, создают рынок для батарей электромобилей второго срока службы и создают рынок для избыточной возобновляемой энергии, которая иначе была бы отключена, требуют точного и контролируемого размещения тысяч тонн батарей. Проблема в том, что хотя тяжелая техника, такая как телескопические погрузчики и экскаваторы, может выполнить эту работу, она не предназначена для такого рода деятельности. Это неэффективно – и, учитывая, что более 100 миллиардов долларов США будет инвестировано в проекты BESS в ближайшие пять лет, есть много возможностей для улучшения процессов.
Новый ричтрак XCMG XCS65K грузоподъемностью 65 тонн (70 тонн в имперских единицах) специально разработан для удовлетворения логистических потребностей крупномасштабных и промышленных проектов хранения энергии, сочетая точное управление, специализированное навесное оборудование и возможность пятислойного штабелирования с передовыми технологиями безопасности, чтобы предложить строительным паркам серьезное обновление.
«XCMG XCS65K — это не просто обновление; это основной двигатель эффективной доставки в крупномасштабных проектах хранения энергии, — объясняет Мяо Фэй, заместитель генерального директора XCMG Port Machinery. — Благодаря его беспрецедентной грузоподъемности и точности мы решаем самые сложные логистические задачи отрасли».
XCMG XCS65K оснащен высокоточной системой микроперемещения, обеспечивающей миллиметровую точность управления нагрузкой, технологией защиты от опрокидывания на базе ИИ, которая мгновенно адаптируется к изменяющимся условиям нагрузки, панорамным обзором на 360 градусов и интеллектуальным торможением, обеспечивая безопасную работу в сложных условиях и защищая человеческий персонал, работающий на машине и рядом с ней.
XCS65K получил китайскую сертификацию в апреле и теперь доступен по всему миру. XCMG сообщает, что клиенты уже отметили значительные улучшения в операционной эффективности и сокращении времени выполнения работ с момента внедрения нового ричтрака.
Мнение Electrek
Китайская компания XCMG приобрела популярность (по крайней мере, на этом сайте) благодаря внедрению технологии замены батарей в тяжелое оборудование, такое как бульдозеры, самосвалы и экскаватор XE215. Эти бесшумные, безвибрационные электрические машины ежедневно перемещают тысячи тонн грунта, доказывая, что HDEV могут выполнять работу как на дорогах, так и вне их – и теперь они также помогают укреплять электрическую сеть.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: XCMG, через Makina Market.