Tesla, Rivian и другие компании теряют миллиарды доходов из-за официального прекращения действия кредитов на выбросы в США

Tesla, Rivian и другие американские автопроизводители электромобилей теряют миллиарды долларов доходов из-за того, что США официально прекращают действие рынка кредитов на выбросы.

Как мы сообщали ранее, ожидается, что недавно принятый Трампом «Прекрасный большой закон» окажет многочисленные последствия для сектора электромобилей в США.

Основным из них является отмена федерального налогового кредита на покупку электромобилей с 30 сентября.

Еще одним изменением является прекращение применения штрафов к автопроизводителям с более низким средним расходом топлива — то есть к тем, кто производит больше бензиновых автомобилей и меньше электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это изменение уже полностью вступило в силу.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) официально прекратило выдачу писем о соответствии автопроизводителям за нарушение стандартов расхода топлива. Это устраняет рынок для кредитов в рамках стандарта корпоративного среднего расхода топлива (CAFE).

Автопроизводители, не соблюдавшие правила CAFE, должны были платить штрафы или покупать кредиты у других автопроизводителей, имевших излишек, в первую очередь у тех, кто продает только электромобили, таких как Tesla, Rivian и Lucid.

Эти автопроизводители продавали кредиты дешевле штрафов, но теперь, когда администрация Трампа официально отменила штрафы, она официально уничтожила рынок кредитов.

Многие автопроизводители имели соглашения о покупке кредитов, и после принятия «Прекрасного большого закона» было неясно, будут ли эти соглашения продолжаться или

Ассоциация нулевых выбросов транспорта (ZETA), отраслевая группа по электромобилям, подала петицию в Апелляционный суд США с требованием заставить NHTSA возобновить выдачу писем.

В комментариях, приложенных к петиции, Кристофер Неверс, директор по государственной политике Rivian, заявил, что компания не может окончательно оформить свои сделки по кредитам из-за решения NHTSA прекратить выдачу писем о соответствии, что привело к потере 100 миллионов долларов дохода.

Rivian больше не ожидает доходов от кредитов CAFE в этом году.

Представитель NHTSA заявил, что ведомство вернется к выдаче писем о соответствии после пересмотра стандартов CAFE (через investing.com):

«NHTSA сосредоточено на исправлении стандартов CAFE, чтобы сделать автомобили снова доступными. Когда этот процесс будет завершен, мы вернемся к выдаче писем о соответствии производителям».

Но существует значительное сомнение в том, что это произойдет при администрации Трампа.

По иронии судьбы, больше всего от этого изменения пострадал автопроизводитель Tesla, генеральный директор которого пожертвовал сотни миллионов на предвыборную кампанию Трампа.

За последние четыре квартала Tesla сообщила о почти 2,5 миллиардах долларов дохода от регуляторных кредитов, что составило значительную часть ее чистой прибыли за этот период.

Это глобальные доходы от регуляторных кредитов, и автопроизводитель не раскрывает, какая часть приходится на США, но по оценкам, до половины приходится на продажи в США.

Мнение Electrek

Это печальный день. Это был прямой перевод денег от компаний, которые способствуют смертельному загрязнению, к компаниям, которые пытаются уменьшить это загрязнение.

Безусловно, это было хорошо, и мы уже видим, как автопроизводители замедляют свои планы по производству электромобилей в США.

Лучший комментарий от citizenjs


Понравилось 42 людям

Это действительно должно быть основанием для увольнения Маска. Он и совет директоров не выполнили свои фидуциарные обязанности перед акционерами, когда он проводил кампанию и делал взносы Трампу, а совет директоров ничего не сделал, чтобы его остановить. Этот огромный финансовый удар по Tesla был предсказуемым результатом этих действий.

Посмотреть все комментарии

Вчера я спросил у руководителей Honda, каковы, по их мнению, основные причины медленного внедрения электромобилей в США, и их ответ был категоричен: «политика».

Дело не только в самой политике, но и в неопределенности и постоянных изменениях, которые затрудняют развертывание четкой стратегии.

По моему мнению, электромобили — превосходящий продукт, и автопроизводители должны стремиться поставлять наилучший продукт. Однако у корпораций разные цели, и я понимаю, что эти изменения политики затрудняют работу.

В результате США будут отставать все дальше в области электромобилей, в то время как мир движется вперед на полной скорости.