Я купил электрическую реактивную лодку из Китая со скоростью 30 миль в час. Вот что пришло

Да, я снова это сделал. Я купил что-то странное и сумасшедшее из Китая. Это мини-электрическая реактивная лодка. «Что такое мини-электрическая реактивная лодка?» — возможно, спросите вы. Представьте: комично маленькая одноместная лодка с электрическим приводом от гидроцикла.

По сути, я выложил в интернете немалую сумму денег, а затем зажал пальцы. Вот что произошло дальше.

Во-первых, это для меня обычное дело. Если вы следили за моими статьями какое-то значительное время, вы узнаете две вещи обо мне. Я люблю электровелосипеды, и я люблю покупать странные электрические транспортные средства из Китая, которые мне не нужны. Это проблема, я знаю. Я когда-нибудь обращусь за помощью. Но сегодня не тот день.

Потому что сегодня у меня новая электрическая реактивная лодка. Вы можете посмотреть мое видео распаковки и тестирования этого водного чуда здесь, или продолжить чтение ниже, чтобы узнать всю историю того, как это произошло.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Итак, вот как это было. Я годами писал почти еженедельную колонку о веселых и странных электромобилях с Alibaba, которые нахожу во время бесцельного серфинга в интернете. Пару лет назад одной из них была мини-электрическая реактивная лодка. И я мечтал о ней с тех пор.

Я начал изучать фабрики в Китае, которые производят эти вещи, и общался с несколькими из них. Некоторые казались довольно новыми. Другие выглядели как прикрытия или просто торговые компании. И все они казались довольно сомнительными. Но это не первый мой заход, поэтому я выбрал ту, которая казалась наименее рискованной, и начал обсуждать детали. Я использую китайский мессенджер, похожий на WhatsApp, который значительно облегчает общение с фабриками, и милая девушка из их отдела продаж показала мне несколько моделей и функций. Вместе мы проработали детали и спецификации, пока я не спланировал, по сути, то, что хотел.

Затем пришло время платить.

Это всегда самая пугающая часть, поэтому я перевел в Китай больше денег, чем стоила бы плохая идея. Там принято делать 30% предоплату и 70% остаток после завершения, так я и предложил. Я рад, что сделал это, потому что производство заняло на несколько месяцев дольше, чем я ожидал, и я начал беспокоиться, но, к счастью, фабрика довольно регулярно присылала мне фотографии и видеоотчеты о прогрессе, что успокаивало. Через несколько месяцев мой заказ наконец был готов, и они упаковали его и отправили мне.

Я не знаю, как ощущается Рождество, но думаю, это примерно так

Также стоит упомянуть, что хотя обычно я использую условия FOB (франко-борт) или CIF (стоимость, страхование, фрахт) для подобных сделок, когда я получаю новую игрушку из Китая, этот конкретный случай был немного рискованнее, поэтому я выбрал условия DDP (доставлено с уплатой пошлин). Первые два варианта оставляют большую часть работы мне по доставке и импорту, а последний вариант означает, что продавец по сути занимается всем, пока в моем подъезде не появится шаткий деревянный ящик. Условия DDP всегда дороже, и многие фабрики не хотят с этим связываться, так как это оставляет большую часть работы по доставке и импорту продавцу или его экспедитору, что в данном случае мне было предпочтительнее.

Это было также до всех новых тарифов Трампа в этом году, поэтому пошлины были намного ниже (примерно 27-28% всего, я полагаю. Сейчас они, вероятно, в 2-3 раза выше).

Но теперь, когда вся работа по фактическому получению товара завершена, пришло время вскрыть коробку. Внутри была моя блестящая синяя электрическая реактивная лодка! Я отправил ее к родителям во Флориду, потому что у них есть довольно большой пруд, где я мог ее протестировать. Там я открыл ее и отнес к пруду на чем же еще, как не на моем электрическом мини-грузовике, который я купил из Китая почти четыре года назад. С тех пор он прожил любящую, но не легкую жизнь как фермерский грузовик, и это даже не самое странное, что украшало его кузов за последние несколько лет.

Маленькая лодка настолько мала, что прекрасно помещается в небольшой кузов моего мини-грузовика, и это стало отличным примером того, почему я вообще захотел эту вещь: она достаточно мала, чтобы поместиться в машину, поэтому вы можете взять ее на озеро или в океан, не нуждаясь в прицепе для лодки.

Даже гидроциклу нужен прицеп, но вы могли бы взять это маленькое судно на берег с багажником для каяка на вашем Tesla, или даже на приличный автомобиль! Шучу, у меня даже машины нет… если только не считать тот мини-грузовик, который я подарил родителям.

На пруду я спустил лодку на траву, оттащил ее последние метры по берегу и плюхнул прямо в воду. Оттуда мне оставалось только поместить аккумулятор LiFePO4 емкостью 5 кВт⋅ч в отсек под сиденьем, и я был готов к старту.

Инструкций не было, поэтому мне потребовалось несколько минут, чтобы разобраться в правильной комбинации кнопок и поворотов ключа, чтобы действительно запустить ее, но с первого нажатия на акселератор я понял, что эта штука безумна!

Поймай волну, и ты на вершине мира…

Она должна была быть способна развивать скорость чуть более 30 миль в час (50 км/ч или 27 узлов), но пруд всего около 300 футов в длину, поэтому противоположный берег приближался очень быстро. Думаю, я разогнал ее только до половины максимальной скорости, потому что 1) я не хотел сесть на мель, и 2) я по-настоящему боялся ехать быстрее.

Лодка поставляется с этими странными креплениями из нержавеющей стали по бокам, и оказалось, что они предназначены для этого нелепо выглядящего надувного бампера, который напоминает мне большое сиденье от унитаза. Я его не устанавливал, потому что ненавижу, как он портит изящный вид лодки. Но я мгновенно понял, почему они его разработали, так как реактивная лодка кажется ужасно неустойчивой на низких скоростях. Как только вы резко поворачиваете и сбрасываете газ на низких скоростях, вы начинаете сильно наклоняться. Это очень неприятное ощущение, так как вы сидите на уровне воды и чувствуете, что вас вот-вот выбросят из лодки. Балласт огромного аккумулятора, расположенного так низко, плюс любой фактический балласт, который они встраивают в эти вещи, вероятно, означает, что вы не перевернетесь. Но кажется, что вы скоро пойдете купаться.

Повороты на скорости гораздо приятнее, но если вы еще не планируете (двигаться достаточно быстро, чтобы подняться из воды и скользить по поверхности, а не просто плавать за счет вытеснения воды), то кажется, что вы вот-вот перевернетесь в повороте. Лодка явно была разработана для управления на высоких скоростях, а не на низких. У нее нет такой широкой балки, как у гидроцикла, для устойчивости, поэтому этот надувной сиденье для унитаза обеспечивает ей устойчивость на низких скоростях.

Но увы, я просто не мог заставить себя установить морскую версию тренировочных колес на эту красивую штуковину, поэтому я продолжал держаться и просто двигался на довольно высоких скоростях по пруду. Это было потрясающе, и, поскольку мой отец наблюдал за мной, я был рад дать ему тоже прокатиться.

О, я забыл упомянуть, что я купил две такие.

Да, так вот… я купил не одну

После распаковки лодки моего отца мы оба сели в свои мини-реактивные лодки и с удовольствием совершали высокоскоростные круги по его пруду.

Эти вещи невероятно мощные для того, что ощущается как короткий каяк, когда ты садишься внутрь, а производительность заставляет тебя широко улыбаться.

Просто будьте готовы к тому, что ваше лицо превратится в ужас в первый раз, когда вы слишком резко сбросите газ и совершите резкий поворот.

Однако, как бы весело они ни были, мы даже не прошли половину пути по педали акселератора, поэтому я знал, что в будущем нас ждет водоем побольше.

Мы с папой ведем себя как дети в наших мини-реактивных лодках!

Это моторизованные суда, поэтому для их использования в общественных водоемах в большинстве штатов требуется регистрация. Это не каяк или каноэ, где вы можете просто спуститься где угодно и быть в порядке с законом. А во Флориде, где штат получает значительную часть своих доходов от водных путей, они действительно следят за этим.

Я полагаю, я смогу должным образом зарегистрировать лодки с бортовыми номерами для использования в общественных водоемах, но для ускорения я нацелился на большое частное озеро в местном экологически чистом жилом комплексе. Приятно то, что эти огромные озера закрыты для водного транспорта с двигателями внутреннего сгорания, что означает, что они, по сути, предназначены только для каякеров и каноистов, или для редких людей, у которых есть электрическая лодка.

Я — редкий человек.

Итак, при пустом озере я привез свою реактивную лодку на семейном автомобиле и спустил ее с причала для каяков.

Если вы смотрели мое видео выше, вы уже знаете, как это было (с музыкальной подборкой в стиле Beach Boys). Но для тех, кто предпочитает читать, а не смотреть, как маленькая реактивная лодка несется по большому озеру, просто знайте, что это был абсолютный восторг. Мини-электрическая реактивная лодка была невероятно быстрой и скользила по зеркальной поверхности пруда, как камешек с реактивным двигателем.

Конечно, поверхность вскоре перестала быть зеркальной из-за огромной волны, которую я создавал, и это означало, что скоро я буду в воздухе, перепрыгивая через собственную волну, выполняя плотные восьмерки.

Примерно за 25 минут катания и съемок я снизил заряд батареи со 100% до 70%. Несмотря на высокую мощность, этот большой аккумулятор впечатляюще долго держался!

Этот маленький блик — моя лодка!

Весь опыт убедил меня в том, насколько я был прав относительно удобства этого формата лодки. Все это приключение было простым, слово, которое почти никогда не используется при обсуждении владения лодкой. Чтобы добраться до воды, я просто погрузил лодку в багажник машины, а затем использовал дешевый прицеп для каяка с Amazon, чтобы протащить ее около 100 футов от парковки до причала. Лодка все еще довольно тяжелая — я бы оценил ее примерно в 150 фунтов (70 кг). Но поднять ее одной стороной за раз вполне под силу одному парню, а прицеп для каяка облегчил ее самостоятельное перемещение по суше.

Не понадобился прицеп для лодки. Не нужно было искать слип. Не было надежд попасть в YouTube-каналы Miami Boat Ramp, высмеивающие людей, которые не умеют обращаться с прицепом, и т. д. Это был опыт катания на гидроцикле, сочетающийся с опытом владения каяком.

Для тех, кто живет у воды, это была бы потрясающая игрушка. Есть так много людей с участками на берегу озера, которые могут иметь свою собственную мини-электрическую лодку, чтобы кататься на ней когда угодно. Или, если вы живете недалеко от побережья, вы могли бы хранить лодку в гараже с подъемником для каяков и просто отвезти ее на побережье для развлечения. Эти вещи практически продают себя сами. Дешевле, чем электрический гидрофойл, и почти так же портативны.

Да, эта фотография обработана. Это реальный снимок, но я заменил коричневую воду озера на приятную синюю морскую воду

Что касается стоимости. В итоге я заплатил около 5500 долларов за каждую лодку, что очень много, чтобы рисковать, надеясь, что это сработает и я смогу вернуть часть денег на своем видео и в статьях. И если вы думаете: «Вау, этот парень выложил 11 тысяч долларов за это», то я могу сказать вам две вещи. Во-первых, гидроцикл стоил бы дороже и доставил бы массу хлопот. И во-вторых, я потратил не 11 тысяч долларов; я потратил гораздо больше.

На самом деле, я тогда не смог остановиться (и считал это своего рода деловыми расходами — эй, я сейчас работаю, *люди*!), поэтому оказалось, что я купил три таких штуки. Я знаю, что это звучит как оправдание, но это было оправдано тем, сколько стоила доставка! Ну, скажите мне — я не мог позволить себе *не* купить их.

Хотя у меня все еще есть третья лодка в ящике, и я, вероятно, продам ее новой в коробке, если кто-то захочет найти мой адрес электронной почты и сделать мне предложение.

Это также означает, что у меня есть две лодки, которые я планирую оставить, и мне нужны имена для них. Пожалуйста, предложите свои варианты в разделе комментариев. Один из моих подписчиков предложил отличнейшее имя — Sunny Side Up — для моей желто-белой солнечной китайской электрической прогулочной лодки, и так я и сделал.

Ну, я *действительно* уже говорил, что знаю, что у меня проблема

Теперь я скажу, что, несмотря на всю их забаву, они не идеальны. Одна из лодок прибыла с постоянно работающим насосом трюмной воды из-за неисправного поплавкового переключателя (о да, у них даже есть насос трюмной воды!). Фабрика также сообщила мне, что они не смогли установить настоящие швартовочные утки через корпус, хотя, по крайней мере, они дали мне носовое кольцо, которое помогает при швартовке.

Я технически готовился к этой истории целый год, и могу сказать, что после года пребывания под открытым небом Флориды краска на одной из лодок немного потрескалась возле петель сиденья, где она испытывает нагрузку при подъеме сиденья для снятия аккумулятора.

Лодки также на удивление шумные. Это самые громкие электромобили, которые я когда-либо видел, а я думал, что F-150 Lightning был громким! У моего соседа есть такой, и однажды я заметил, что летом он звучит как турбина самолета из-за всех его работающих вентиляторов, но теперь я знаю, как звучит электромобиль с настоящей турбиной, или, по крайней мере, с водяной турбиной. Точнее, шумит не лодка, а кавитирующая вода внутри водяной турбины, которая постоянно воет, когда ее вакуумные полости многократно расширяются и сжимаются, выстреливая назад из сопла вектора тяги лодки. Звучит как мокрая, злая летучая мышь из ада. Мужчина, наблюдавший за мной с берега озера, даже спросил, двухтактный ли это двигатель! Так что не думайте, что это будет тихая лодка. Двигатель бесшумен, но выстреливающая вода — *громкая*.

Затем идет аккумулятор. Он весит почти 80 фунтов, и аккумулятор нужно вынимать для зарядки — вы не можете оставить его в лодке и заряжать, так как порт зарядки и разрядки — одно и то же.

Я также сжег одно из зарядных устройств, когда случайно уронил крышку зарядного устройства на мокрую траву, пока оно было подключено. Бум. Магический дым вышел из зарядного устройства, и обратно уже не вернется. Мне придется найти другое зарядное устройство на 84 В и припаять этот массивный и уникальный разъем зарядки к его выходному проводу.

Кстати, зарядные устройства имеют мощность 2500 Вт. Они впечатляюще заряжают аккумуляторы чуть более чем за два часа, но они настолько мощные, что не будут работать от обычной бытовой розетки на 120 В. Мне повезло, что в гараже у моего отца была розетка для автодома с автоматическим выключателем на 30 А; в противном случае я бы не смог использовать зарядное устройство.

Лучший комментарий от Charles Riser


Понравилось 11 людям

Не могу передать, насколько освежающей была эта статья сегодня. Кажется, здесь так много всего «уныло/мрачно». Мне всегда нравилась эта колонка, а сегодняшняя статья просто заставила меня улыбнуться!

Я очень надеюсь, что этот тип личного водного транспорта появится в США. Я буду первым в очереди.

Посмотреть все комментарии

Но, несмотря на недостатки, остальное впечатление было невероятным! Я люблю эти вещи! Они просто очень веселые, и они вызывают улыбку у всех. Поскольку я купил их год назад, я вижу гораздо больше предложений на Alibaba от других фабрик, которые начинают производить и продавать мини-реактивные лодки. Я почти гарантирую вам, что через год-два люди будут перепродавать мини-реактивные лодки в США. Просто убедитесь, что вы выбираете надежную компанию, которая провела свое исследование и может поддержать эти вещи. Пару лет назад я основал компанию по производству электрических тракторов, основываясь на внесении длинного списка улучшений в изначально разработанный в Германии и произведенный в Китае электрический погрузчик. Мы разработали его (и последующие модели) в наш собственный новый дизайн, предлагаем полные гарантии и поддерживаем склад запасных частей в США. Это единственный правильный способ вести бизнес, так что не будьте обмануты через несколько месяцев какой-нибудь однодневной компанией, которая прочитала эту статью и решила, что было бы неплохо начать продавать китайские мини-реактивные лодки в США. Эти вещи довольно сырые (как в прямом, так и в переносном смысле) и потребуют значительной доработки, чтобы сделать их безопасными и надежными для западного рынка.

И в том же духе, я на самом деле не рекомендую никому пытаться купить одну из них из Китая. Слишком большой риск и слишком большая вероятность того, что вас в итоге обманут, или вы попадете в неприятности с таможней и в конечном итоге заплатите в несколько раз больше цены покупки за доставку и импортные пошлины.

У меня нет планов импортировать и продавать их, в основном из-за ответственности (представьте, сколько я плачу за страховку деловой ответственности, просто чтобы управлять компанией по производству тракторов) и того факта, что есть слишком много изменений в дизайне, которые мне нужно было бы внести, чтобы превратить их во что-то, чем я мог бы гордиться и на что поставить свое имя. Я в основном занимаюсь этими реальными приключениями на Alibaba, потому что 1) мне нравится тестировать странные и забавные вещи, которые можно найти в стране, обладающей определенными преимуществами в безопасности продукции и производстве по сравнению с Западом (т. е. меньше первого и больше второго), и 2) чтобы я мог делиться этим опытом со своей аудиторией, большинство из которой никогда не сможет попробовать эти вещи самостоятельно.

Но, эй, как классная игрушка для пруда моих родителей и для развлечений на местных озерах или в Мексиканском заливе, они будут для нас идеальны!

Потому что озеро заслуживает лучшего, чем масляные пятна и выхлопные газы…