
Новые документы показали, что BYD собирается выпустить безумный электрический суперкар мощностью 3000 л.с.: Yangwang U9 Track Edition.
BYD уже потрясла мир, выпустив Yangwang U9, свой первый полностью электрический суперкар.
Он оснащен четырьмя передовыми электродвигателями общей мощностью почти 1300 лошадиных сил. U9 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,36 секунды.
Имея по одному двигателю на каждое колесо и высокотехнологичную электропневматическую подвеску, U9 может разворачиваться на месте и даже перепрыгивать через выбоины.
Но это было только начало.
На основании нового отчета Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), BYD готовится выпустить новую версию Yangwang U9 «Track Edition»:

Когда автопроизводитель выпускает «трековую» версию автомобиля, она обычно включает в себя изменения кузова для улучшения аэродинамики, увеличения прижимной силы, а также часто оснащается более крупными тормозами.
Yangwang U9 «Track Edition», похоже, включает все это… и гораздо больше.
Отчет показывает, что BYD обновил двигатели на каждом колесе до новых двигателей мощностью 555 кВт. Это более мощные двигатели, чем у большинства производительных электромобилей. U9 Track Edition оснащен четырьмя такими двигателями общей мощностью 2220 кВт (3019 л.с.).
Я бы подумал, что это опечатка, если бы не безумные электромобили, выходящие из Китая в наши дни.
Вот несколько фотографий из отчета MIIT:


В отчете MIIT отсутствует множество характеристик производительности. Поэтому будет интересно посмотреть, когда автомобиль будет полностью представлен, и BYD раскроет, каких результатов производительности он сможет добиться с 3000 л.с., распределенных по 4 электродвигателям.
Вот еще несколько функций, упомянутых в отчете:
Стандартные функции:
- 20-дюймовые колеса с шинами 325/35 R20
- Крыша из углеродного волокна
- Большое фиксированное заднее антикрыло из углеродного волокна
- Задний диффузор с регулируемыми лопастями для оптимизации аэродинамики
Дополнительные аэродинамические детали:
- Стандартный или улучшенный передний сплиттер из углеродного волокна
- Электрическое заднее антикрыло
Мнение Electrek
Как они собираются удержать эту штуку на дороге? Серьезно.
Лучший комментарий от Julia Sommer
Понравилось 17 людям
Время использовать первоначальный взнос за Tesla Roadster II, анонсированный в 2017 году.
Yangwang U9 Track Edition заставит Tesla Roadster II выглядеть как паровой двигатель с добавлением киша 🙂
Посмотреть все комментарии