
Ford (F) объявил результаты второго квартала 2025 финансового года в среду, превзойдя ожидания по выручке и прибыли. Несмотря на рост выручки, Ford предупреждает, что прибыль пострадает из-за тарифов Трампа. Вскоре мы также узнаем о планах Ford построить «революционные» электромобили в США.
Прогноз по прибыли Ford за 2 квартал 2025 г.
После приостановки прогноза на весь год в мае Ford предупредил, что ожидает убытков в размере 2,5 миллиарда долларов из-за автомобильных тарифов Трампа.
Учитывая, что Ford строит больше автомобилей в США, чем любой крупный автопроизводитель, за исключением Tesla, ожидается, что влияние 25% тарифа на импорт будет менее значительным.
Ford импортирует всего около 21% автомобилей, которые он продает в США. Для сравнения, конкурирующий GM импортирует около 46%. GM объявил на прошлой неделе, что тарифы обошлись ему в дополнительные 1,1 миллиарда долларов во втором квартале. В течение всего года GM по-прежнему ожидает воздействия от 4 до 5 миллиардов долларов.
В отличие от GM, Ford разбивает прибыль на три подразделения, включая Model e, его бизнес электромобилей. Подразделение Model e Ford зафиксировало убыток почти в 1 миллиард долларов в первом квартале, но новые электромобили, выпускаемые в Европе, увеличили выручку.
Хотя продажи автомобилей Ford выросли на 14% до более чем 612 000 во втором квартале, продажи электромобилей упали на 31% до всего 16 438. Представитель Ford Мартин Гансберг сообщил Electrek, что на Mustang Mach-E и F-150 Lightning повлияли переход на модельный ряд 2025 года и отзыв Mach-E.

По данным Estimize, Уолл-стрит ожидает, что Ford покажет прибыль на акцию за второй квартал в размере 0,33 доллара при выручке 43,75 миллиарда долларов.
Снижение затрат и новые новости об электромобилях
Ford превзошел ожидания по прибыли, показав выручку за второй квартал рекордные 50,02 миллиарда долларов, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и скорректированную прибыль на акцию в размере 0,37 доллара.
- Выручка Ford за 2 квартал 2025 г.: 50,02 млрд долларов против ожидаемых 43,75 млрд долларов
- Скорректированная прибыль на акцию Ford за 2 квартал 2025 г.: 0,37 доллара против ожидаемых 0,33 доллара
Несмотря на более высокую выручку, Ford зафиксировал чистый убыток в размере 36 миллионов долларов, что было связано с «сервисным обслуживанием и расходами, связанными с ранее объявленной отменой программы электромобилей». Кроме того, компания понесла убытки в размере 800 миллионов долларов из-за тарифов в квартале.
Ford Pro продолжает стимулировать рост как по выручке, так и по прибыли благодаря высокомаржинальным источникам дохода от программного обеспечения и услуг.
Его бизнес электромобилей Model e, с другой стороны, снова потерял 1,3 миллиарда долларов во втором квартале. За первое полугодие Model e теперь потерял 2,2 миллиарда долларов.

Ford объяснил более высокие убытки тарифными расходами и инвестициями в запуск нового завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Мичигане.
После запуска новых электромобилей в Европе, таких как Capri и электрический Explorer, выручка Model e удвоилась до 2,4 миллиарда долларов. Затраты на материалы для Mustang Mach-E и F-150 Lightning также улучшились в этом квартале.

Ford теперь ожидает, что скорректированная EBIT за весь год составит от 6,5 до 7,5 миллиардов долларов, включая 2 миллиарда долларов убытков от тарифов. Это меньше, чем ранее прогнозируемые 7-8,5 миллиардов долларов.
Компания частично компенсирует валовое скорректированное воздействие EBIT в размере 3 миллиардов долларов, частично компенсируя 1 миллиард долларов за счет восстановительных действий.
Генеральный директор Джим Фарли объявил о мероприятии 11 августа в Кентукки, где Ford поделится более подробной информацией о своих «планах по разработке и производству революционных электромобилей в Америке».
Фарли заявил на звонке о прибылях компании, что Ford не стремится конкурировать с южнокорейскими и японскими брендами на массовом рынке электромобилей, а скорее сосредоточиться на том, что компания умеет лучше всего — грузовики и внедорожники. Компания будет использовать аккумуляторы LFP, произведенные в Мичигане, для снижения затрат.
Ожидается, что первая электрическая модель, построенная на новой платформе Ford, станет среднеразмерным пикапом, выпуск которого запланирован на 2027 год.
Заходите позже за дополнительной информацией с отчетного звонка Ford по результатам 2 квартала 2025 года. Мы будем держать вас в курсе последних новостей.
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 11 людям
«Революционные» электромобили стали бы для Ford чем-то новым, но государственная политика в США построена таким образом, чтобы подавлять принятие и инновации в области электромобилей. Несколько незначительных постепенных изменений — это не совсем «революционные», хотя они хотели бы, чтобы люди так думали. Нефтегазовые компании и некоторые автопроизводители были в значительной степени успешны в лоббировании политиков для отмены «зеленой» политики и инициатив, поэтому, если не произойдет какого-нибудь чуда, мы отстанем от остального мира. Просто посмотрите, насколько более продвинуты китайские электромобили по сравнению с тем, что есть у нас. Посмотрим, какие «революционные» электромобили предложит Ford.
Посмотреть все комментарии