
Покупатели новых автомобилей любят говорить о новейших технологиях и остаточной стоимости, но большинство людей не покупают новые автомобили. Рынок подержанных автомобилей в 3 раза больше нового, и если вы согласны с тем, что предыдущий владелец понесет основную часть амортизации, получив выгодную сделку на надежный, подержанный автомобиль с небольшим пробегом, вы можете сэкономить тысячи на своем следующем электромобиле.
Я знаю, о чем вы думаете: эти статьи всегда странные, потому что на них непропорционально повлияли сбои в цепочках поставок эпохи COVID, и заоблачные наценки дилеров, которые появились вместе с ними.
Но данные показывают тенденции, которые намного ближе к тому, что вы ожидали бы увидеть *до* COVID, с высококлассными моделями, такими как Mercedes S-Class, которые, продаваясь как новые и блестящие, несут огромные потери от амортизации, и более массовыми предложениями от таких брендов, как Toyota и Honda, которые, торгуя экономичностью и надежностью, держатся сильными.
Этот обычный удар по брендам класса люкс, похоже, усугубляется у Tesla, где широко разрекламированная политическая позиция Илона Маска поляризовала поддержку бренда, и оттолкнула огромную часть рынка. Спрос на новые и подержанные автомобили Tesla резко упал, и iSeeCars сообщает, что Tesla Model S показала самое большое процентное падение цены среди всех марок и моделей за последние двенадцать месяцев, показав среднюю цену этого новаторского электрического седана в июне 2025 года в размере 46 700 долларов, почти на 16% или на 8 800 долларов меньше, чем 12 месяцев назад.
Хотя это не статья о Tesla (по крайней мере, не намеренно). Вместо этого она посвящена тем электромобилям, которые потеряли больше всего стоимости с момента их первоначальной продажи пять лет назад. Так что, если вы ищете выгодную сделку на подержанный электромобиль, вы можете сделать гораздо хуже, чем список ниже, представленный в порядке убывания стоимости.
Топ-10 электромобилей с самой быстрой амортизацией

Марка и модель | Рекомендуемая розничная цена | Средняя за 5 лет | Разница | Изменение в % | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Audi Q8 e-tron | $74,400 | $20,958 | -$53,442 | -71,9% |
2 | Jaguar I-Pace | $72,000 | $20,047 | -$51,953 | -72,2% |
3 | Tesla Model S | $74,990 | $27,835 | -$47,155 | -62,9% |
4 | Nissan Leaf (SV Plus) | $36,190 | $13,000 | -$23,190 | -64,1% |
5 | Tesla Model X | $79,990 | $32,940 | -$47,050 | -58,8% |
6 | Mercedes EQS | $104,400 | $41,121 | -$63,279 | -60,6% |
7 | Tesla Model Y | $44,990 | $23,775 | -$21,215 | -47,2% |
8 | Hyundai Kona Electric | $32,675 | $13,860 | -$18,815 | -57,6% |
9 | Tesla Model 3 | $38,990 | $20,950 | -$18,040 | -46,3% |
10 | Porsche Taycan | $99,400 | $48,445 | -$50,955 | -51,3% |
11 | Ford Mustang Mach-E | $39,995 | $21,600 | -$18,395 | -46,0% |
Отказ от ответственности: представленные модели и цены были получены от CarsDirect, Carscoops, iSeeCars, USNews и Yahoo!Finance. Эти предложения могут быть недоступны на всех рынках, и стандартный мелкий шрифт «с одобренным кредитом» следует считать подразумеваемым. Свяжитесь с вашими местными дилерами для получения дополнительной информации.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует получение высококачественных решений и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной работой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Mark Wegman
Понравилось 14 людям
Электромобили должны служить дольше, чем автомобили с ДВС, в них меньше ломаться. Электромобили меняются быстрее, но в конечном итоге люди поймут, что не только следующее поколение электромобилей сделает старые электромобили устаревшими, но и автомобили с ДВС станут устаревшими. Я полагаю, что электромобили амортизируются быстрее, чем автомобили с ДВС, но так будет не всегда.
Посмотреть все комментарии