
Tesla начала соревнование с Waymo, и проигрывает. Компания Alphabet расширяет зону обслуживания в Остине за пределы недавно обновленной зоны обслуживания Tesla в форме пениса.
Waymo также наносит несколько ударов по Tesla в своем объявлении.
В прошлом месяце Tesla запустила свою услугу «Robotaxi» в Остине.
Как мы часто сообщали в последние несколько месяцев, эта услуга в основном предназначена для создания видимости после многих лет ошибочных заявлений о том, что Tesla выпустит свои потребительские автомобили с возможностью самостоятельного вождения без надзора. Генеральному директору Илону Маску нужна была «победа», и поэтому Tesla запустила ограниченную услугу в небольшой зоне Остина, штат Техас, где в автомобилях постоянно находились сотрудники Tesla, готовые остановить транспортные средства.
Эта услуга не соответствует обещанию о том, что все автомобили Tesla, выпущенные с 2016 года, будут обладать возможностями самостоятельного вождения без надзора, и ее нельзя сравнивать с услугой Waymo, которая работает в Остине и нескольких других городах без водителей-супервизоров внутри автомобилей.
Несмотря на ситуацию, акционеры Tesla надеются, что автопроизводитель сможет масштабироваться быстрее, чем Waymo, и в конечном итоге догнать ее.
Они объявили о победе, когда Tesla на этой неделе расширила зону обслуживания в Остине, но мы отметили, что это расширение, которое Tesla намеренно сделала в форме пениса без какой-либо практической пользы, больше свидетельствовало о серьезности усилий, чем о чем-либо еще.
С этим шуточным жестом Tesla непреднамеренно начала соревнование, которое она теперь проигрывает.
Сегодня Waymo объявила о расширении зоны обслуживания в Остине, которая теперь охватывает 90 квадратных миль:
После четырех успешных месяцев обслуживания пассажиров Waymo и Uber расширяют территорию обслуживания в Остине — от Северного Остина до Южного Остина. Начиная с завтрашнего дня, пассажиры смогут совершать полностью автономные поездки по 90 квадратным милям города, включая новые районы, такие как Крествью, Виндзор Парк, Сансет Вэлли, Франклин Парк и другие, а также популярные места, такие как Домейн и Государственный парк МакКинни Фолс.
Зона обслуживания Waymo (синяя) теперь намного больше, чем у Tesla (черная):

Но что еще более важно, обслуживание Waymo осуществляется полностью автономно, без супервизора, держащего палец на кнопке отключения внутри автомобиля, как у Tesla.
Waymo прекрасно осознает разницу и намекает на это в своем объявлении о расширении зоны обслуживания:
Мы гордимся тем, что предлагаем единственный полностью автономный круглосуточный сервис для всех в Остине, и рады предложить больше направлений по всему городу — без списков ожидания и оговорок. В Остине клиенты наслаждаются своими поездками, оценивая поездки Waymo в среднем на 4,9 из 5. На Uber в Остине работает более 100 автомобилей Waymo, и это число со временем будет постоянно расти до сотен.
Под «полностью автономным» Waymo подразумевает отсутствие сотрудников внутри автомобилей. Также упоминается «24/7», поскольку сервис Tesla закрывается в полночь, а также не работает в некоторых погодных условиях.
В настоящее время Waymo обслуживает более 700 квадратных миль по всей территории США и продолжает быстро расширяться.
Мнение Electrek
Waymo продолжает делать свое дело. Потребуется некоторое время, но в какой-то момент акционерам Tesla придется признать, что Tesla сталкивается с теми же ограничениями в расширении своего сервиса роботакси, что и Waymo.
Главное отличие в том, что Waymo уже значительно опережает, поскольку она завершила этап с водителями-супервизорами много лет назад и уже работает на территории, в 10 раз превышающей зону Tesla в США.
У нее также примерно в 100 раз больше автомобилей.
Идея о том, что Tesla догонит к середине следующего года, как утверждал генеральный директор Илон Маск, совершенно абсурдна.
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 20 людям
Никакой конкуренции здесь вообще нет. Даже сравнения нет, потому что Waymo имеет проверенную систему без водителя, которую они успешно эксплуатируют в других местах. Waymo доступен 24/7 всем в этом районе, в то время как кто сейчас имеет доступ к Tesla? Tesla всегда будет догонять, особенно когда она все еще пытается использовать только камерную систему, которую еще предстоит доработать.
Смотреть все комментарии