
Waev, компания, наиболее известная своими культовыми электромобилями GEM (LSV), только что представила совершенно новую линейку коммерческих электрических гольф-каров и LSV. И на этот раз они серьезно относятся к функциональности. Новая линейка Fusion, оснащенная литий-ионными батареями, представляет собой гибриды, взятые из мира гольф-каров, уличных шаттлов и рабочих пикапов.
В линейку Fusion входят шесть различных моделей: три предназначены для перевозки людей и три — для выполнения рабочих задач. Но все шесть, похоже, ориентированы исключительно на коммерческие, муниципальные и промышленные парки техники.
Будь то обеспечение безопасности на стадионе, перевозка гостей на курорте или транспортировка оборудования на стройплощадке, в семействе Fusion, вероятно, найдется что-то подходящее.




В части перевозки людей Waev предлагает модели на 4, 6 и 8 пассажиров, все они оснащены откидным задним сиденьем, которое трансформируется в грузовую платформу — почти повсеместная функция среди современных гольф-каров и LSV с задними сиденьями, что позволяет им выполнять двойную функцию легкого грузового транспорта. Эта функция дает им дополнительную гибкость для таких задач, как работа технического персонала, транспортное обслуживание гостиничного бизнеса или даже экскурсии по большим кампусам, позволяя перевозить большое количество пассажиров и при этом штабелировать коробки или оборудование сзади.
Грузовые версии выглядят несколько иначе: более сдержанный матовый черный кузов, а также оснащаются электрически управляемыми гидравлическими самосвальными платформами, сцепными устройствами на 2 дюйма и даже оранжевыми ремнями безопасности для лучшей видимости на стройплощадке. При таком ослепительно оранжевом цвете ремня безопасности трудно забыть его пристегнуть.
И да, Fusion Utility Long Bed в основном выглядит как пикап, построенный на шасси гольф-кара, что кажется мне одновременно странным и милым. Но опять же, я тот парень, который несколько лет назад спровоцировал великий американский тренд мини-пикапов, когда мой забавный маленький грузовичок стал вирусным, так что, возможно, я немного предвзят, когда дело касается веселых маленьких грузовых автомобилей.

Все модели Fusion доступны как в «кар»-конфигурации, так и в конфигурации «LSV». Гольф-кары ограничены скоростью 19 миль в час (30,5 км/ч) и поставляются с серийными номерами, что делает их уличными только в ограниченных районах, где местные постановления разрешают использование гольф-каров на дорогах общего пользования.
Версии LSV получают полные VIN-номера, соответствуют федеральным стандартам безопасности малоскоростных транспортных средств (что означает более десятка правил стандартов производства и оборудования безопасности) и могут использоваться на дорогах общего пользования со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч) там, где LSV разрешены законодательством штата.
Waev использует здесь литий-ионное питание, в частности, аккумулятор Marxon емкостью 105 Ач, который имеет обогрев и изоляцию для использования в холодную погоду. Это большой шаг вперед по сравнению со старыми свинцово-кислотными аккумуляторами, которые все еще встречаются в некоторых служебных машинах (и, честно говоря, по-прежнему предлагаются на некоторых других автомобилях Waev).


Компания заявляет об автомобильных производственных процессах и надежности своих автомобилей, а также о диагностике через Bluetooth и приложении для смартфонов для управления парком техники.
Другие усовершенствования включают светодиодное освещение, камеры заднего вида, системы оповещения пешеходов AVAS и стандартные трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Дополнительные опции, такие как багажники на крыше, проблесковые маячки и улучшенные шины, еще больше упрощают адаптацию каждого агрегата к конкретной задаче.
Линейка Fusion вписывается в обширное семейство малоскоростных электромобилей и служебной техники Waev, включая служебные машины Taylor-Dunn с кузовом из стали, тяжелые тягачи Tiger для аэропортов и складов, а также классическую линейку GEM, которая является основой уличного парка транспортных средств с 90-х годов.
Также похоже, что Waev не просто продает оборудование — компания активно продвигает полное сервисное обслуживание парка техники. Компания опирается на обширную дилерскую сеть по всей территории США, Мексики, Канады и Австралии, и все модели Fusion доступны через программы закупок Sourcewell и Canoe для упрощения покупок государственным сектором.
Единственное, чего мы не видим — это цены. Это скорее ситуация «свяжитесь с нами для получения расценки», что означает именно то, что вы думаете. Мы постараемся узнать больше, но не рассчитывайте уйти с площадки без заметно более легкого кошелька.

Мнение Electrek:
Это тот тип продуктовой линейки, который, вероятно, не привлечет внимания на парковке вашего местного продуктового магазина, но это именно та тихая революция электромобилей, которая незаметно трансформирует парки техники. Гольф-кары и LSV на литий-ионных батареях, которые могут тянуть, перевозить и доставлять пассажиров без шума и выбросов двигателей внутреннего сгорания? Это победа для всех — от муниципальных служб до частных кампусов.
И, честно говоря, мне нравится стиль гольф-кара-пикапа. Уличный, готовый к работе и достаточно необычный, чтобы быть крутым. То, что задний борт, кажется, открывается полностью вниз и не лежит плоско, как у обычного пикапа, было промахом дизайнеров — я не знаю, как это пропустили — но все остальное выглядит отлично! И, знаете, я думаю, что всегда могу добавить пару тросов к заднему борту, если захочу.