Munro Vehicles завершила валидационные испытания своих электромобилей M Series 4×4 на сумму 23 млн долларов США в заказах

Серия M, полностью электрическая модель шотландского стартапа Munro Vehicles, ориентированная на бездорожье, находится на пороге валидации прототипа перед поставкой клиентам. Имея нового председателя, Munro заявляет, что получила предварительные заказы на свои уникальные электромобили 4×4 на сумму более 17 миллионов фунтов стерлингов.

Глазго, Шотландия. Munro Vehicles находится в нашем поле зрения уже более трех лет, и приближается к выводу на рынок своего уникального подхода к электромобилям — созданию больших, угловатых, многотонных внедорожников 4×4. Если у вас есть сомнения в прогрессе Munro, ознакомьтесь с нашими предыдущими публикациями.

Нынешние электромобили Munro M-Series 4×4 почти неузнаваемы по сравнению с прототипом весом 2,7 тонны, вдохновленным Humvee, который мы впервые увидели в 2022 году. Если и когда они достигнут клиентов, электромобили M-Series будут выпускаться как внедорожники или пикапы, каждый из которых будет оснащен полноприводной электрической трансмиссией.

Хотя в прошлом году новостной фронт был тихим, Munro продолжала пытаться выполнить свое пророчество стать первым производителем автомобилей, достигшим массового производства в Шотландии с 1981 года. Сегодня Munro объявила, что ее электромобили M-Series 4×4 завершают 18-месячный этап валидационных испытаний на пути к прокладыванию собственной грязевой колеи в многомиллиардном сегменте электрических внедорожников.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

4x4 EVs
Источник: Munro Vehicles

Электромобили 4×4 Munro продолжают занимать свою нишу

В долгожданном обновлении прогресса от Munro Vehicles шотландский стартап сообщил, что завершил 18-месячную программу испытаний на долговечность на бездорожье, проведенную почти полностью вне дорог. Испытания Munro с прототипами электромобилей M-Series 4×4 были сосредоточены на «целевых задачах для удовлетворения требований клиентов бренда в таких отраслях, как горнодобывающая промышленность, оборона, экстренное реагирование и коммунальные услуги, по мере их перехода к нулевому уровню выбросов».

Поскольку валидация прототипа приближается к официальному утверждению для производства, Munro уже имеет достаточно заказов на M-Series, чтобы обеспечить загрузку до 2027 года. По данным компании, на данный момент поставлено 4 электромобиля M-Series 4×4, и есть предварительные заказы еще на 246 автомобилей, что составляет 17 388 902 фунта стерлингов (23 482 015 долларов США).

Для достижения этих производственных целей соучредители Munro Расс Петерсон (CEO) и Росс Андерсон (руководитель отдела силовых агрегатов) назначили Авинаша Ругобура новым председателем компании. Ругобур занимал руководящие должности в стартапах, таких как Arrival (помните их?), и OEM, таких как GM.

Хотя M-Series является легальным для дорог общего пользования, Munro настаивает на том, что M-Series — это настоящий электромобиль 4×4, разработанный в первую очередь для бездорожья, а не наоборот, как все другие электрические внедорожники на современном рынке. Соучредитель Munro Росс Андерсон пояснил:

Большинство автомобилей в сегментах внедорожников и грузовиков в настоящее время разрабатываются с учетом прежде всего дорожного использования; эти характеристики часто снижают их пригодность для бездорожья и коммерческого использования.

Наша продукция обладает лидирующими на рынке характеристиками для бездорожья, базовой платформой, которую можно адаптировать для специализированных применений, и уникальной стратегией безопасности, разработанной для решения рисков, с которыми легкие транспортные средства сталкиваются в экстремальных и непредсказуемых условиях. Производя долговечные, надежные и обслуживаемые электромобили, Munro предлагает чистую альтернативу секторам, которые традиционно полагаются на прожорливые 4×4 для эксплуатации.

Клиенты, которые решат заказать M-Series 4×4, теперь могут выбирать между тремя конфигурациями: внедорожник, пикап или шасси.

Клиенты также могут выбирать между двумя вариантами с различными уровнями мощности для этих типов кузова. «Стандартный» M170 оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 85 кВт⋅ч, питающей осевой поточный электродвигатель мощностью 170 кВт и крутящим моментом 600 Н⋅м. Он имеет тяговую способность 2250 кг (4960 фунтов) и грузоподъемность 1050 кг (2315 фунтов).

Вариант M280 также оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 85 кВт⋅ч, но может выдавать мощность 280 кВт и крутящий момент 700 Н⋅м, тяговую способность 3500 кг (7716 фунтов) и грузоподъемность 1050 кг. Стоимость Munro M-Series 4×4 EV начинается с рекомендованной розничной цены 63 000 фунтов стерлингов ($85 075), без учета НДС.