
Aventon значительно усовершенствовал свой популярный электровелосипед с фэт-шинами. Компания только что представила Aventure M — новую модель с центральным двигателем своего бестселлера Aventure. Благодаря увеличенному крутящему моменту, более интеллектуальному переключению передач, а также улучшенной связи и управлению, Aventon утверждает, что это «самый продвинутый» велосипед, который они когда-либо производили.
Новый Aventure M оснащен 100-ньютон-метровым центральным двигателем вместо мотор-колеса, что обеспечивает более эффективную передачу мощности и более естественное ощущение езды благодаря двустороннему датчику крутящего момента. И даже если 100 Нм вам ни о чем не говорят, знайте, что это больше мощности (или, точнее, крутящего момента), чем у почти любого другого электровелосипеда в этом классе.
Двигатель Aventon A100, мощностью 750 Вт и работающий от 36-вольтовой системы, полностью использует свой класс 3, предлагая скорость помощи педали до 45 км/ч (28 миль/ч) и максимальную скорость с дросселем 32 км/ч (20 миль/ч). Дроссель продается отдельно, вероятно, в знак еще большего соответствия новым более строгим законам Калифорнии в отношении электровелосипедов класса 1 и 3, которые не могут иметь установленных дросселей.
Aventon также предоставляет пользователям возможность настроить велосипед на ограничения класса 1 или 2 с помощью сопутствующего приложения. Мы всегда были очень впечатлены приложением Aventon, поскольку оно очень простое в использовании и позволяет легко управлять подобными модификациями велосипеда.
Это приложение сопрягается с недавно разработанным блоком управления Aventon (ACU) — пользовательской системой IoT, которая добавляет широкий спектр интеллектуальных функций. Пользователи получают GPS-трекинг, обнаружение кражи, геозонирование, удаленную блокировку и беспроводные обновления прошивки (OTA). Aventon даже встроил включатель с кодовым замком для дополнительной безопасности, а также физический замок на заднее колесо и сигнализацию.
Ранее мы видели, как Aventon использовал эту систему OTA-обновлений, чтобы увеличить мощность своих электровелосипедов с помощью функции ускорения, поэтому компания, похоже, не стесняется выпускать новые функции, когда они готовы.



Но дело не только в расположении двигателя и подключении. Aventure M представляет электронное переключение передач, работающее от 10-ступенчатой трансмиссии Shimano CUES и подрулевых переключателей. Пользователи могут переключать передачи вручную или позволить системе взять на себя управление с помощью Auto Shift — автоматического режима переключения передач Aventon, основанного на датчиках крутящего момента и каденса. Новая функция Uphill Start Assist обеспечивает дополнительный прирост крутящего момента при старте с места на крутых подъемах — идеально подходит для бездорожья или поездок с полным грузом.
Что касается запаса хода, Aventon заявляет до 137 км (85 миль) от съемной батареи 36 В 20 Ач (720 Втч), которая сама весит около 3,9 кг (8,7 фунтов). Это значение указано для самого низкого уровня мощности, и реальный запас хода будет сильно зависеть от рельефа и уровня помощи. Однако пользователи, вероятно, могут ожидать от 65 до 100 км (40–60 миль) при обычном педалировании на более высоких уровнях мощности, и немного меньше, если использовать опциональный дроссель.
Завершают сборку фэт-шины шириной 4 дюйма, подседельный штырь с амортизатором и передняя амортизационная вилка с ходом 80 мм. Общий вес велосипеда составляет около 33 кг (73 фунта), что на самом деле удивительно разумно для полнофункционального фэт-байка с центральным двигателем, как бы невероятно это ни звучало. Да, эти велосипеды тяжелые, когда вы упаковываете в них всю эту мощность, запас хода и технологии.
Цена на старте продаж составляет 2899 долларов США, что ставит Aventure M выше версии с мотор-колесом существующей модели Aventure компании, но ниже некоторых других фэт-байков с центральным двигателем на рынке. Aventon явно позиционирует его как более производительную альтернативу, которая все еще (надеемся) доступна для обычного райдера. Он доступен онлайн и через сеть Aventon из более чем 1800 дилерских центров по всей территории США.

Мнение Electrek
Давно пора, чтобы крупный бренд, ориентированный на прямого потребителя, выпустил на рынок умный фэт-байк с центральным двигателем, который не требует продажи второй почки. Aventure M ощущается как естественная эволюция Aventon — берется все, что сделало Aventure 2 таким популярным, и добавляются значительные улучшения производительности и технологий. Центральный двигатель обеспечивает настоящую мощность на подъемах и более плавную помощь педали, а такие функции, как автоматическое переключение передач и встроенный GPS-трекинг, придают этому велосипеду серьезные интеллектуальные характеристики.
Конечно, почти за 3000 долларов это уже не бюджетный сегмент. Но учитывая, что Aventure M включает высококачественные компоненты, полностью фэт-шину для приключений и впечатляющий уровень интеграции, он по-прежнему выглядит как выгодное предложение для тех, кто хочет, чтобы их электровелосипед превосходил базовый уровень комплектующих и функций. Если реальный запас хода оправдает ожидания, а автоматическое переключение передач будет работать плавно, этот велосипед легко может стать лидером в своем классе для тех, кто хочет получить универсальный электровелосипед, который ощущается столь же утонченным, сколь и прочным. Aventon, конечно, не изобрел колесо заново — они просто сделали его более умным и лучшим. Я с нетерпением жду возможности протестировать его для обзора и сообщить вам свое мнение о поездке.
