
Tesla Semi, электрический седельный тягач Tesla класса 8, продемонстрировал улучшенную эффективность в новом реальном тесте на перевозку грузов, охватившем 4 494 мили за три недели.
Tesla Semi претерпел значительные изменения за годы задержек.
Tesla официально представила «серийную версию» в 2022 году, но автомобиль так и не поступил в серийное производство. Ожидается, что это произойдет в конце года на новом заводе в Неваде.
При представлении «серийной версии», которая в итоге оказалась не финальной версией для производства, Илон Маск заявил, что Tesla Semi имеет эффективность 1,7 кВт⋅ч на милю.
В сентябре 2024 года Tesla сообщила об улучшениях в своем собственном парке после преодоления 250 000 миль. Компания утверждала, что достигает 1,6 кВт⋅ч на милю.
В прошлом году два клиента Tesla Semi приблизились к показателям, заявленным Маском в 2022 году. DHL получил 1,72 кВт⋅ч на милю в своем собственном тесте, а Saia — 1,73 кВт⋅ч на милю.
Теперь Tesla Semi, похоже, значительно улучшился в новом реальном тесте от логистической компании ArcBest.
Компания утверждает, что подвергла Tesla Semi обычным операциям, от диспетчеризации по полосам до региональных перевозок в течение трех недель:
В течение трехнедельного периода ABF эксплуатировала Tesla Semi на обычных маршрутах, включая междугородние перевозки между сервисными центрами в Рино, Невада, и Сакраменто, Калифорния. Пилотный проект также включал региональные перевозки в районе Залива и операции по перевалке на железной дороге.
ArcBest утверждает, что Tesla Semi в среднем потреблял 1,55 кВт⋅ч на милю в течение трех недель:
Электрический Semi проехал 4 494 мили, в среднем 321 милю в день, с общей энергоэффективностью 1,55 кВт⋅ч на милю.
Эффективность в автомобильной отрасли значительно варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая нагрузку, но тем не менее это впечатляющий результат.
Деннис Андерсон, директор по инновациям ArcBest, прокомментировал программу испытаний:
«Грузовые перевозки — жизненно важная часть мировой экономики, и мы знаем, что они также играют значительную роль в общих выбросах парниковых газов. Хотя путь к декарбонизации представляет сложные проблемы, такие как потребности в инфраструктуре и разработка альтернативных видов топлива, он также открывает возможности для инноваций. Такие автомобили, как Tesla Semi, подчеркивают достигнутый прогресс и расширяют границы возможного, пока мы работаем над созданием более устойчивого будущего для грузоперевозок».
Tesla заявляет, что грузовик должен поступить в серийное производство к концу года, а поставки клиентам ожидаются в следующем году.
Хотя эффективность электрогрузовика улучшилась, ранее мы сообщали, что его цена значительно выросла.
Лучший комментарий от Luke
Понравилось 11 людям
Множество сравнений с предыдущими оценками этого же автомобиля в разные моменты производства, но мне больше интересно, как это последнее число соотносится с другими электротягачами на дороге.
Посмотреть все комментарии