Нью-Йорк создает новый департамент для преследования курьеров на электровелосипедах

Нью-Йорк создает новый департамент, нацеленный на борьбу с курьерами на электровелосипедах, и критики утверждают, что это последний шаг в растущей тенденции преследования пользователей микромобильности вместо реальных угроз на дорогах.

В новом городском бюджете Нью-Йорка на сумму 116 миллиардов долларов заложен план по найму 45 новых безоружных офицеров-миротворцев, которые будут заниматься обеспечением соблюдения законов в отношении велосипедистов-курьеров, особенно тех, кто ездит на электровелосипедах и мопедах. Новые офицеры будут работать под началом недавно объявленного Департамента устойчивой доставки, подразделения Департамента транспорта, которое начнет свою работу в 2028 году.

Мэр Эрик Адамс заявил, что департамент будет способствовать повышению безопасности на улицах и привлечению к ответственности компаний, предоставляющих услуги доставки, за давление, которое они оказывают на работников, выполняющих задания по требованию. «Недавно созданный Департамент устойчивой доставки – это еще один шаг, который мы предпринимаем для поддержки курьеров, обеспечения безопасности пешеходов и привлечения к ответственности компаний, предоставляющих услуги доставки, за установление нереалистичных ожиданий для своих работников, которые подвергают жителей Нью-Йорка опасности», – пояснил Адамс в опубликованном заявлении.

Однако этот шаг уже вызывает тревогу среди защитников прав курьеров и безопасности велосипедистов, которые предупреждают, что эти усилия могут привести к усилению наблюдения и полицейского контроля за низкооплачиваемыми, часто иммигрантами, работниками, многие из которых уже работают в изнурительных условиях, чтобы свести концы с концами.

Реклама – прокрутите для просмотра большего количества контента

Офицеры будут обучены выдавать штрафы за нарушения правил дорожного движения и обеспечивать соблюдение законов о коммерческом велодвижении, хотя городские власти не уточнили, как именно они будут различать лихача и того, кто просто спешит уложиться в часто нереалистичные сроки доставки, навязываемые приложениями вроде Uber Eats, DoorDash и Grubhub.

Хотя Адамс представляет эту инициативу как меру безопасности, критики утверждают, что это еще один пример поиска «козла отпущения» среди пользователей микромобильности. Всего в прошлом месяце он установил ограничение скорости в 15 миль в час для электровелосипедов по всему городу, что, по мнению защитников, игнорирует реалии городского передвижения и не решает проблему значительно большей опасности, исходящей от автомобилей и грузовиков. Администрация также отменила перепланировку Бедфорд-авеню в Бруклине, отказавшись от проекта защищенной велодорожки, который, по данным города, улучшил безопасность.

Site default logo image

Курьеры в Нью-Йорке, многие из которых являются иммигрантами, работающими долгие смены в любую погоду, в подавляющем большинстве используют электровелосипеды, чтобы преодолевать большие расстояния быстрее. Эти работники были незаменимы для экономики города, особенно во время пандемии COVID-19. Тем не менее, они продолжают подвергаться растущему вниманию со стороны правоохранительных органов, часто за мелкие нарушения, в то время как водители многотонных транспортных средств редко несут такую же ответственность.

Лучший комментарий от AdamK


Понравилось 9 людям

В эти дни на Манхэттене царит полный хаос. Люди едут против одностороннего движения, проезжают на красный свет по пешеходным переходам, на мопедах без шлемов. Полное беззаконие. Говорю это как человек, ездящий на электровелосипеде. Им нужно сделать велодорожки в одном направлении с движением. Также добавьте лишние 5 минут к доставке еды. Это вас не убьет.

Посмотреть все комментарии

Представитель городского совета Мара Дэвис признала обеспокоенность, заявив: «Всегда есть опасения по поводу любой новой политики, которая может привести к дискриминационному полицейскому надзору за курьерами и иммигрантами. Мы продолжаем вести переговоры с защитниками и конструктивными членами администрации мэра для продвижения решений по безопасности электровелосипедов, устойчивой доставке и безопасности на улицах».

Несмотря на риторику о безопасности, данные говорят об обратном. Статистика города показывает, что на электровелосипеды приходится менее 4% травм, связанных с дорожным движением, и Gothamist отметил, что с 2021 по 2024 год было зарегистрировано всего шесть смертей пешеходов с участием велосипедистов на электровелосипедах. Между тем, автомобили и грузовики продолжают убивать сотни ньюйоркцев каждый год. Но вместо усиления контроля за водителями-нарушителями или увеличения инвестиций в безопасную велосипедную инфраструктуру, город тратит деньги налогоплательщиков на контроль за велосипедами.

Мнение Electrek

В городе, который отчаянно пытается перейти к более устойчивым видам транспорта, я просто не думаю, что усиление давления на людей, которые больше всего ездят, является решением. Курьеры являются частью решения проблемы зависимости от автомобилей, а не самой проблемой.

Если Нью-Йорк хочет более чистых и безопасных улиц, основное внимание следует уделить поддержке этих велосипедистов путем предоставления безопасной инфраструктуры, доступных велосипедов и лучших условий труда, а не относиться к ним как к нарушителям правил дорожного движения. Да, контроль важен. И да, опасных велосипедистов следует наказывать в полной мере по закону, особенно когда они представляют реальную угрозу для пешеходов. Но давайте не будем делать вид, что дело в этом. Если бы мы заботились о безопасности пешеходов, мы бы усилили контроль, чтобы предотвратить сотни смертей, ежегодно происходящих из-за автомобилей в Нью-Йорке, а не из-за двух пешеходов, погибших от электровелосипедов.