
Китайский лидер в области электромобилей, BYD, только что достиг очередного крупного прорыва: его функция умной парковки теперь предлагает автономию уровня L4. Чтобы сделать предложение еще более привлекательным, BYD заявляет, что полностью покроет любые убытки, связанные с новой функцией.
BYD первой добилась L4 умной парковки
BYD говорил, что это скоро произойдет. Ранее на этой неделе BYD опубликовал в Weibo, что собирается запустить «самое масштабное OTA-обновление для умного вождения в истории».
В среду BYD подтвердил, что его система умной парковки теперь предлагает автономию уровня L4, став первой компанией, достигшей этого. В своем заявлении компания заявила: «BYD первой добилась L4-уровня умной парковки, и официальное обещание — предоставить гарантию безопасности».
Компания также обязуется покрыть любые убытки, связанные с этой функцией. Вместо обращения в свою страховую компанию, водители могут связаться с командой послепродажного обслуживания BYD для урегулирования инцидентов.
Все автомобили BYD, оснащенные системой умного вождения God’s Eye, могут получить это обновление. Ранее в этом году производитель электромобилей обновил 21 свой бестселлер с системой God’s Eye без дополнительной оплаты.


Прорыв произошел после того, как ранее на этой неделе BYD объявил, что на дорогах уже более 1 миллиона автомобилей с системой умного вождения God’s Eye. Благодаря L4 умной парковке автомобиль может работать без участия человека при определенных условиях.


И это еще не все. BYD также сообщил, что выпускает новые OTA-обновления для своих систем God’s Eye B и C. God’s Eye B получит новые функции, включая многократные развороты, объезды и трехскоростную парковку. Тем временем God’s Eye C получит напоминания о передней парковке и смене полосы движения.
Система умного вождения BYD smart driving system имеет три уровня: A, B и C. Система A в основном зарезервирована для ультра-роскошного бренда Yangwang, в то время как B используется для Denza и некоторых премиальных моделей бренда BYD. Система God’s Eye C используется для более доступных автомобилей BYD, таких как Seagull EV, ее самый продаваемый автомобиль в Китае.
Лучший комментарий от Chris PNW
Понравилось 21 человеку
Как владелец Tesla, я ценю сеть Supercharger в Америке и то, как она открыла возможности для дальних поездок на электромобилях, но я разочарован тем, что совет директоров относится с таким пренебрежением к акционерам и владельцам автомобилей Tesla.
В то время как конкуренты добиваются значительных успехов в новых продуктах и автономных технологиях, Tesla, напротив, считает, что ажиотаж = прогресс. Деятельность Austin Robotaxi была ошибочной и ДОКАЗЫВАЕТ, что более десяти лет разработки и миллионы владельцев, использующих supervised FSD, НЕ решили основные проблемы. Привлечение дружелюбных инфлюенсеров, пытающихся «сформировать» впечатления, было неверным подходом, поскольку они, как правило, известны тем, что их покупают и оплачивают (и это очевидно для обычного зрителя).
Tesla очень близка к тому, чтобы честно рассказать об истинном состоянии Full Self Driving от Tesla и смириться с ударом по репутации компании и цене акций. Снимите бинты и внесите необходимые изменения, чтобы компания развивалась в надежной манере.
Посмотреть все комментарии