Lectric XP Trike2: доступный новый электротрицикл, который нужен каждому пожилому человеку!

Новый Lectric XP Trike2, представленный сегодня, — безусловный лидер в категории электротрициклов с лучшим соотношением цены и качества. И как, возможно, самый опытный обозреватель электровелосипедов в индустрии, я могу сказать это с уверенностью. За свою жизнь я видел немало электровелосипедов. Я провел много часов в седле электротрициклов. Но прежде я никогда не видел такого ценного предложения, которое бы катилось на трех колесах.

Как ипподромолог, тридцатипятилетний ездок (и автор) на электровелосипеде, я первым скажу, что электротрициклы — это не только для пожилых людей. Сами по себе это забавные электровелосипеды. Но будем честны: подавляющее большинство рынка трехколесных электровелосипедов — это люди, которым по возрасту, доступности или другим причинам не так комфортно на двух колесах. Поэтому, если вы пожилой человек или ищете веселый и доступный электротрицикл, Lectric XP Trike2, вероятно, будет именно тем, что вы выберете, и вполне заслуженно!

Если вы не знаете Lectric eBikes, то это компания из Феникса, которая в начале 2020-х годов захватила США, быстро превратившись в №1 по продажам электровелосипедов на континенте. Они начали с ультрадоступной линейки XP с отличным соотношением цены и качества, а затем перенесли тот же подход на другие типы электровелосипедов, от грузовых до внедорожных, а теперь и на трициклы.

Новый XP Trike2 — это последнее поколение их самого продаваемого электротрицикла, и он стал еще лучше.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но прежде всего, давайте посмотрим, что осталось прежним. Ультрадоступная цена в 1499 долларов остается неизменной, что делает этот электротрицикл не только одним из лучших на рынке, но и самым доступным. Он также сохраняет низкую высоту подседельной трубы для легкой посадки и спешивания, складную раму для облегчения транспортировки и мощный двигатель, который отлично справляется с подъемом в гору.

Кроме этих особенностей, практически все остальное было обновлено.

Во-первых, теперь в комплекте идет подвеска с 50-миллиметровой амортизационной вилкой спереди. Рама была переработана с новой гидроформованной нижней трубой из алюминия и более устойчивой платформой. Угол выноса руля был изменен для повышения комфорта и обеспечения более вертикальной, расслабленной посадки. Также доступна более мощная версия Trike2 с увеличенным запасом хода, обновленным двигателем на 50% мощнее для лучшего преодоления подъемов, а также с датчиком крутящего момента для более отзывчивого педалирования и аккумулятором увеличенного запаса хода.

Входящий в комплект цветной TFT-экран — это большое обновление по сравнению с предыдущей моделью, а также появились шесть новых цветов на выбор, что является значительным улучшением по сравнению с одним цветовым вариантом оригинального XP Trike.

Базовая модель против модернизированной модели с увеличенным запасом хода

Как базовая модель (Lectric XP Trike2 500), так и более продвинутый вариант (XP Trike2 750) являются привлекательными предложениями, но, вероятно, подойдут разным типам райдеров.

Даже базовая модель оснащена достаточно большим аккумулятором емкостью 13 Ач (624 Втч), что уже обеспечит большинству райдеров запас хода не менее 30 миль (или заявленные 50 миль при использовании ассистента педалирования низкой мощности и низкой скорости). Кроме того, 500-ваттный двигатель на самом деле намного мощнее, вероятно, пиковая мощность ближе к 1000 Вт. Это та «мощность», которую райдеры почувствуют при подъеме в гору. И для многих этого вполне достаточно. К тому же, цена в 1499 долларов за XP Trike2 500 очень привлекательна.

Но для райдеров, которые хотят перейти на XP Trike2 750, более высокая цена в 1799 долларов действительно дает некоторые приятные улучшения. Во-первых, более мощный 750-ваттный двигатель будет еще лучше справляться с подъемами, помогая райдерам преодолевать более крутые склоны или просто поддерживать более высокую скорость на тех же подъемах. Далее, более крупный аккумулятор емкостью 17,5 Ач (840 Втч) обеспечит больший запас хода — почти 50 миль при смешанном использовании (или заявленные 70 миль при использовании ассистента педалирования низкой мощности и без использования ручки газа). Другим преимуществом большего аккумулятора является то, что его просто не нужно заряжать так часто. Даже если вы ездите около 10 миль в час в течение часа каждый день, это неделя катания, прежде чем вам придется подумать о подзарядке.

Последнее существенное улучшение в модели 750 Вт — это датчик крутящего момента, который представляет собой более утонченный датчик ассистента педалирования, обеспечивающий более естественное ощущение при педалировании. Для райдеров, которые используют только ручку газа, датчик крутящего момента не дает особого преимущества. Но для тех, кто действительно хочет педалировать и немного тренироваться, датчик крутящего момента означает, что ускорение и езда лучше имитируют естественное ощущение педалирования велосипеда, делая его более похожим на реальное педалирование — хотя и с ногами и мышечным рельефом профессионального велосипедиста.

Все это означает: базовая модель мощностью 500 Вт, вероятно, будет достаточной для большинства райдеров, но эти дополнительные 300 долларов предлагают лучшее преодоление подъемов, больше мощности, больший запас хода и более приятное педалирование — что может быть важно для некоторых райдеров.

Lectric, возможно, анонсировали XP Trike2 сегодня, но они еще не готовы к отгрузке. В некотором роде, как в ранние дни Lectric, велосипеды доступны по предварительному заказу. Заказы, размещенные сейчас, имеют приоритет, а модель 500 Вт будет отгружена в конце этого месяца (июль 2025 г.). Модели 750 Вт займут немного больше времени, ожидаемая дата отгрузки текущих заказов — сентябрь.

Это ситуация с отложенным удовлетворением, но если XP Trike2 будет похож на оригинал (а выглядит даже *лучше*), то эти велосипеды определенно будут стоить ожидания!

Мнение Electrek

В очередной раз Lectric оставил всех остальных производителей электровелосипедов бороться за второе место. Снимаю шляпу перед компанией — раз за разом они удивляют нас все более совершенными поколениями электровелосипедов по все той же цене. Каждый раз, когда они выпускают велосипед, они дают нам все больше и больше, не меняя при этом ценник.

XP Trike2 прекрасно соответствует этой стратегии, хотя определенно похоже, что они надеются, что XP Trike2 750 принесет немного более высокую маржу — возможно, компенсируя невероятно доступную цену XP Trike2 500. И хотя я думаю, что модель с меньшей мощностью будет достаточной для большинства людей, больший аккумулятор, более мощный двигатель и улучшенный датчик крутящего момента звучат как заманчивое обновление.

Я еще не ездил на XP Trike2, но скоро опробую его, и мне не терпится поделиться впечатлениями с вами, ребята. А пока давайте услышим ваше мнение о новом электротрицикле в разделе комментариев ниже!