
У Hyundai есть ответ BYD и другим лидерам на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Elexio — это больше, чем просто еще один электрический внедорожник. Это технологический гигант. Hyundai впервые представила интерьер Elexio с огромной 27-дюймовой информационно-развлекательной системой в центре.
Hyundai представляет новый интерьер электрического внедорожника Elexio
Впервые мы увидели Elexio ранее в этом году, когда совместное предприятие Hyundai, Beijing-Hyundai, опубликовало первые шпионские фотографии в марте.
Хотя появились слухи о том, что это может быть IONIQ 4, с тех пор мы узнали, что этот электрический внедорожник специально разработан для китайского рынка.
Hyundai официально представила Elexio в мае, свой «первый электрический внедорожник на чистой электрической платформе» в Китае. Электрический внедорожник имеет несколько дизайнерских элементов, заимствованных из серии IONIQ, но он специально адаптирован для привлечения покупателей в Китае с передовыми технологиями, дополнительными функциями, новым внешним видом и многим другим.
Теперь мы наконец-то можем заглянуть внутрь. Beijing-Hyundai представила интерьер Elexio во вторник, продемонстрировав технологичный минималистичный дизайн.
В центре располагается 27-дюймовый ультратонкий большой экран информационно-развлекательной системы и дисплей для пассажира. Также имеется небольшой дисплей перед водителем.



Другие особенности интерьера включают 29 мест для хранения, две беспроводные зарядные панели и двухцветную схему. Он также будет оснащен местными технологиями, такими как интеллектуальные системы вождения, чтобы привлечь покупателей в Китае.
Основанный на той же платформе E-GMP, которая используется в электромобилях Hyundai и Kia, Elexio имеет запас хода по циклу CLTC до 435 миль (700 км). Он также может заряжаться с 30% до 80% за 27 минут.

Hyundai утверждает, что Elexio «собирается прорвать барьеры и дебютировать». Электрический внедорожник должен быть выпущен в третьем квартале.
Он будет доступен с передним и полным приводом. Одномоторный вариант оснащен передним двигателем мощностью 160 кВт, а версия с полным приводом оснащена дополнительным задним двигателем мощностью 73 кВт, что обеспечивает общую мощность 233 кВт.



Во время глобального дебюта Elexio Hyundai назвала Китай «обязательным для борьбы местом» для мировых автопроизводителей и «ядром глобальной стратегии Hyundai Motor».
Новый электрический внедорожник выйдет в премиум-сегмент с «новым качеством», по словам Beijing Hyundai. Ожидается, что он сыграет значительную роль в возвращении Hyundai в Китае, подобно Kia с EV5. Скоро мы сообщим о ценах и дополнительной информации по мере приближения к запуску.
Лучший комментарий от MJE
Понравилось 3 людям
На мой взгляд, это отличный шаг в правильном направлении.
Корейские производители, похоже, разбираются в потребительской электронике и пользовательском опыте (оптимизация UX). Если они смогут сочетать свои стильные продукты с эффективностью китайского производства и скоростью итераций, они смогут производить отличные продукты по отличным ценам.
Их продукты уже довольно хороши, но они стоят на 30% дороже (вероятно, из-за места производства).
Посмотреть все комментарии