Этот Toyota EV за 15 000 долларов продается быстрее, чем ожидалось

Новый электрический внедорожник Toyota стал неожиданным хитом в Китае. Toyota bZ3X, стартовая цена которого составляет всего 15 000 долларов, уже является самым продаваемым электромобилем совместного предприятия.

Toyota bZ3X за 15 000 долларов – самый продаваемый иностранный электромобиль

После выпуска bZ3X в марте совместное предприятие Toyota, GAC Toyota, заявило, что заказы были «настолько популярны, что сервер вышел из строя». За первый час было получено более 10 000 заказов.

Во второй месяц на рынке bZ3X стал самым продаваемым автомобилем иностранного производства в Китае, опередив Volkswagen ID.3 и ID.4 Crozz, Nissan N7 и BMW i3.

Согласно последнему обновлению, электрический внедорожник снова сохранил этот титул в июне. Пэн Баолинь, генеральный директор по продажам GAC-Toyota, сообщил в социальных сетях, что «объем поставок Bozhi 3X в июне составил 6 030 единиц».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

GAC Toyota объявила на Weibo, что совокупные поставки теперь превысили 20 000 единиц, установив новый рекорд самых быстрых продаж электромобилей совместного предприятия.

$15,000-toyota-EV
Электрический внедорожник Toyota bZ3X (Источник: GAC Toyota)

Компания также заявила, что bZ3X «имеет самые высокие продажи новых энергетических транспортных средств» среди брендов совместных предприятий на данный момент.

bZ3X — первый «чисто электрический внедорожник Toyota ценового уровня 100 000 юаней». Он доступен в семи различных комплектациях, начиная от 109 800 юаней, или примерно 15 000 долларов.

$15,000-Toyota-EV
Электрический внедорожник Toyota bZ3X (Источник: GAC-Toyota)

Два варианта оснащены дополнительным LiDAR, что делает Toyota первым брендом совместного предприятия, предлагающим его в Китае. Версия с интеллектуальным управлением стоит от 149 800 юаней (20 500 долларов). За 159 800 юаней (22 000 долларов) вы можете перейти на комплектацию «610 Max» с самым большим запасом хода.

Модель с увеличенным запасом хода, оснащенная аккумулятором емкостью 67,92 кВтч, имеет запас хода по классификации CLTC до 610 км (379 миль). Базовая комплектация «Air» оснащена аккумулятором емкостью 50,03 кВтч, обеспечивающим запас хода 430 км (267 миль).

Toyota bZ3X имеет длину 4 465 мм, ширину 1 885 мм и высоту 1 625 мм, что примерно соответствует популярному BYD Yuan Plus (продается за рубежом как Atto 3).

Интерьер представляет собой значительное улучшение по сравнению с большинством моделей Toyota, к которым мы привыкли. Он отличается технологичным салоном с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 8,8-дюймовым дисплеем водителя.

$15,000-Toyota-EV
Интерьер электрического внедорожника Toyota bZ3X (Источник: GAC-Toyota)

Toyota позиционирует его как доступный семейный внедорожник с «мобильным пространством, столь же комфортным, как дома». При сложенных задних сиденьях салон предлагает почти 3 метра пространства.

Он также оснащен интеллектуальной системой вождения Momenta 5.0, предлагающей передовые функции, такие как ассистент вождения уровня 2, удаленная парковка и многое другое.

Мнение Electrek

Хотя это может показаться незначительным, учитывая, что китайские производители электромобилей, такие как Xiaomi, получили почти 300 000 заказов на внедорожник YU7 за час, bZ3X продается на удивление хорошо для автомобиля иностранного бренда.

Мировые автопроизводители испытывают трудности с поддержанием темпа в Китае из-за притока новых отечественных электромобилей по низкой цене и обострения ценовой войны. Однако японские автопроизводители, включая Toyota, пострадали особенно сильно.

На мероприятии GAC Toyota Tech Day в прошлом месяце компания объявила о партнерстве с ведущими технологическими компаниями Китая, включая Huawei, Xiaomi и Momenta, стремясь вернуть долю рынка.

Перед мероприятием компания опубликовала в Weibo сообщение о том, что «приходят союзники высшего уровня, чтобы помочь», добавив: «приходят гиганты автомобильной промышленности».

К маю продажи Toyota в Китае выросли на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, было продано 530 000 автомобилей. Продолжит ли Toyota набирать обороты на крупнейшем в мире рынке электромобилей? Поскольку модель bZ5 уже выпускается, а в пути несколько новых моделей, Toyota надеется на возрождение.

Источник: Sohu, GAC-Toyota