
Республиканцы в Конгрессе приняли законопроект о налогах, который отменяет ряд налоговых льгот, призванных помочь работающим семьям стать более энергоэффективными, улучшить качество воздуха в США и стимулировать производство в США – вместо этого направляя эти деньги богатым элитам, увеличивая дефицит на 3,3 триллиона долларов.
(Обновление от 3 июля – эта статья была обновлена в связи с принятием Палатой представителей законопроекта о согласовании)
Принятый законопроект сохраняет большую часть формулировок, отменяющих льготы по энергоэффективности и льготы, ответственные за рост «зеленого» производства в США.
Эти льготы были в значительной степени установлены при президенте Байдене в рамках Закона о снижении инфляции, который собрал сотни миллиардов долларов за счет налогового контроля над состоятельными лицами и корпорациями и направил их на льготы по энергоэффективности для американских семей. Это также было самое значительное единовременное действие по борьбе с изменением климата, предпринятое любой страной в истории мира, с точки зрения объема инвестиций, направленных на энергоэффективность.
Мы рассказывали о том, как семьи могли сэкономить тысячи долларов на модернизации для снижения затрат на энергию с помощью этих льгот.
Но эти льготы не просто экономят деньги для американцев, они также способствуют развитию американского производства благодаря различным положениям законопроекта, особенно в отношении налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов, которая была ограничена автомобилями, прошедшими окончательную сборку в Северной Америке.
Хотя лазейки существуют, тем не менее, IRA привела к значительному расширению американского производства, стимулируя сотни миллиардов долларов инвестиций и создавая сотни тысяч рабочих мест.
Поэтому, конечно, республиканцы хотят отменить это хорошее начинание. Республиканский налоговый план, который только что был принят Конгрессом, отменяет большинство льгот, установленных в IRA, которые были ответственны за этот бум инвестиций. Он также пытается сделать стандарты экономии топлива невыполнимыми, что приведет к дальнейшему увеличению расходов на топливо для американцев (на 23 миллиарда долларов).
Республиканцы в Палате представителей с небольшим перевесом приняли свою версию законопроекта в мае, который затем был отправлен в Сенат и изменен. Сенат в основном сохранил язык законопроекта Палаты представителей, убивающий рабочие места, устраняя потребительские и деловые налоговые льготы, которые способствовали росту инвестиций в американское производство – в частности, льготы 30D и 25E для новых и бывших в употреблении электромобилей, льготу для коммерческих электромобилей, льготу на зарядные устройства для электромобилей и финансирование для снижения загрязнения от тяжелых транспортных средств. Многие из этих льгот имеют положения о внутреннем источнике, которые поощряли компании создавать производственные мощности в США.
По оценкам, отмена этих льгот приведет к потере 2 миллионов рабочих мест, удушив зарождающийся бум производства электромобилей в США до того, как он по-настоящему начнется. Многие из этих рабочих мест будут потеряны в штатах, сенаторы которых проголосовали за законопроект, таких как Теннесси и Южная Каролина, которые потеряют 140 000 и 135 000 рабочих мест соответственно. Все четыре сенатора от этих штатов – Марша Блэкберн, Билл Хагерти, Линдси Грэм и Тим Скотт – проголосовали за то, чтобы оставить своих избирателей без работы.
В общей сложности все демократы в обеих палатах проголосовали против законопроекта, убивающего рабочие места и увеличивающего дефицит – который, по оценкам, также увеличит расходы на энергию для среднего домохозяйства на 400 долларов в год. Одна только отмена республиканцами льготы на солнечные батареи для домов приведет к увеличению расходов на электроэнергию на 110 долларов для всех американцев, а также угрожает доминированию США в области искусственного интеллекта и энергетики, о котором республиканцы говорят, что заботятся, но активно ему противодействуют.
Только трое республиканцев в Сенате проявили здравый смысл, выступив против законопроекта – или, возможно, более точно, им разрешили проголосовать против него, чтобы сохранить иллюзию своей независимости от этой антиамериканской партии, членом которой они продолжают себя считать. Но он прошел с перевесом в 50-50 голосов с решающим голосом Дж.Д. Вэнса, напарника осужденного преступника, который в настоящее время оккупирует Белый дом.
В Палате представителей первоначальная версия законопроекта прошла с минимальным перевесом, 215-214 (с одним воздержавшимся… что означало, что она получила ровно 50% поданных голосов), опять же с участием всего нескольких республиканских диссидентов. Законопроект о согласовании в итоге прошел с 218 голосами против 214, только с двумя республиканскими диссидентами, Фитцпатриком (R-PA) и Мэсси (R-KY), причем голоса увеличились, хотя некоторые республиканцы утверждали, что сожалеют о голосовании за него (или не читали его) при первом рассмотрении в Палате представителей.
Первоначально в законопроект были включены дополнительные меры, которые, казалось, были добавлены из чистой злобы. Например, республиканцы хотели продать потрясающие новые электромобили USPS на металлолом, потеряв миллиарды долларов в процессе и уничтожив американские рабочие места, которые их создавали. И республиканцы хотели ввести карательный налог на электромобили, при этом еще больше субсидируя бензиновые автомобили, увеличивая дефицит бюджета на содержание дорог.
К счастью, ни меры USPS, ни налог на регистрацию, похоже, не вошли в окончательный законопроект о согласовании, но основные меры, убивающие американские рабочие места, остались.
Однако законопроект о согласовании в некотором смысле хуже первоначального законопроекта Палаты представителей. Например, он отменяет потребительскую льготу на электромобили на 3 месяца раньше, тем самым быстрее увеличивая инфляцию для одного из самых дорогих товаров, которыми владеет потребитель – своего автомобиля. И это затронет не только электромобили – поскольку электромобили станут на 7500 долларов дороже, конкурирующие бензиновые автомобили будут испытывать меньшее ценовое давление от конкуренции более чистых и дешевых в эксплуатации электромобилей, а производители могут повысить цены.
Все это происходит в контексте того, что мировая автомобильная промышленность стремительно переходит на электрификацию, в настоящее время возглавляемую Китаем. Китай является страной №1 по производству электромобилей в мире и стремительно трансформирует свою производственную отрасль, чтобы удовлетворить потребности будущего.
Продажи отечественных электромобилей в Китае в последние годы резко возросли. Китай стартовал медленнее, чем некоторые страны, с низким уровнем проникновения электромобилей до примерно 2020 года, но в последние годы наблюдается экспоненциальный рост. В 2023 году стоимость автомобилей с ДВС начала стремительно падать, и эти автомобили стали нераспространяемыми в Китае, выступая в качестве индикатора того, что произойдет с мировой автомобильной промышленностью, если другие страны-производители автомобилей не будут серьезно относиться к электромобилям.
По оценкам, в этом году Китай продаст больше электромобилей, чем США продают автомобилей в целом.
Но Китай не только №1 производитель электромобилей, он также №1 производитель *автомобилей*. По состоянию на прошлый год Китай является крупнейшим экспортером автомобилей в мире, превзойдя Японию, которая десятилетиями удерживала этот титул.
Япония достигла международного признания в автомобилестроении в 1970-х годах, в основном благодаря внедрению технологий, которые лучше справлялись с экологическими проблемами того времени, в то время как западные автопроизводители продолжали пытаться продавать непопулярные, неэффективные бензиновые «прожоры». Западные правительства не смогли осознать угрозу растущей конкуренции из-за рубежа и вяло отреагировали тарифами, которые не сработали. Звучит знакомо?
И вот, этот республиканский бюджетный законопроект, который удушит попытку США догнать китайское давно запланированное доминирование в области производства электромобилей, лишь послужит сокращению потенциальной международной конкуренции росту Китая. Китай серьезно относится к электромобилям, и США могли бы, если бы не злонамеренные действия республиканцев.
Они пытаются уничтожить эти производственные инвестиции, вероятно, чтобы испортить одно из крупнейших достижений президента Байдена, оказавшее наибольшее положительное влияние на Америку, и в качестве уступки нефтяной промышленности, которая непропорционально подкупает их.
Но все это лишь навредит американскому производству, сделает американцев беднее и больнее – и поможет геополитическим соперникам США занять вакуум, оставленный отказом Америки от автомобильной промышленности.
Законопроект теперь переходит в Белый дом, где он будет положен на стол осужденного преступника, который конституционно отстранен от должности в США. Он будет неизбежно подписан, поскольку законопроект плох для Америки, а рассматриваемый преступник неоднократно доказывал, что он враг Америки. Таким образом, он уничтожит миллионы американских рабочих мест, которые неизбежно будут переведены в Китай, поскольку в этой стране нет аналогичной политической фракции, активно пытающейся убить свою собственную глобальную конкурентоспособность.
Так что наслаждайтесь более высокими ценами – на энергию, автомобили и здравоохранение из-за повышенного загрязнения (и сокращений в сфере здравоохранения, которые также включены в законопроект). Вы проголосовали за инфляцию, вы проголосовали за улучшение китайской промышленности за счет американской, и вы получаете то, что хотели.
Республиканцы также сегодня отменили ряд льгот по энергоэффективности домов, включая льготу на солнечные батареи на крыше. Это означает, что у вас осталось только до конца этого года, чтобы модернизировать свой дом, прежде чем республиканцы повысят стоимость этого примерно на 10 000 долларов. Так что, если вы хотите перейти на солнечную энергию, начинайте СЕГОДНЯ, потому что эти вещи требуют времени, и система должна быть активна до подачи заявления на получение льготы.
Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, проверьте EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, пользоваться им бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 42 людям
Этот бюджет увеличит госдолг США на 27 триллионов долларов в течение следующих десяти лет. Это законопроект о расходах с самым большим дефицитом в истории мира по любым меркам. И он ничего не делает для решения проблемы того, что трастовый фонд социального обеспечения обнулится через девять лет. Как и ожидалось, Трамп сделает Америку беднее, слабее, грязнее, жесточе и оставит позади.
Мудрые деньги ставят на снижение доллара. (Доллар упал на 15% с момента вступления Трампа в должность.)
Посмотреть все комментарии