
Сигнализирует ли Nissan о тревоге? Nissan сокращает около 15% своей рабочей силы и теперь просит поставщиков о предоставлении отсрочки платежей.
Nissan начинает сокращения рабочих мест, просит поставщиков отсрочить платежи
В рамках своего плана восстановления Nissan объявил в мае, что планирует сократить 20 000 рабочих мест, или около 15% своей глобальной рабочей силы. Компания также закрывает несколько заводов, чтобы высвободить денежные средства и сократить расходы.
Nissan заявил, что на этой неделе начнет переговоры с сотрудниками своего завода в Сандерленде, Великобритания, о возможностях добровольного выхода на пенсию. Компания планирует уволить около 250 работников.
Завод в Сандерленде является крупнейшим работодателем в городе, где работает около 6000 человек, и играет критически важную роль в восстановлении Nissan. Nissan будет выпускать на этом предприятии электромобили следующего поколения, включая новые LEAF, Juke и Qashqai.
По данным нескольких электронных писем и корпоративных документов (по сообщению Reuters), Nissan также работает со своими поставщиками над получением дополнительного времени для осуществления платежей.

«Они могут выбрать немедленную оплату или отсроченную», — заявил Nissan. Компания пояснила в заявлении для Reuters, что стимулировала некоторых своих поставщиков в Европе и Великобритании принять более гибкие условия оплаты без дополнительных затрат.
Электронные письма показывают, что этот шаг позволит высвободить денежные средства для первого квартала (с апреля по июнь), подобно запросу, сделанному до конца финансового года.

Один из сотрудников сообщил в письме коллегам, что Nissan «снова» просит поставщиков отсрочить платежи. Письма, с которыми ознакомился Reuters, были перепиской между сотрудниками Nissan в Европе и Великобритании.
Nissan принимает немедленные меры в рамках своего плана восстановления, стремясь изменить ситуацию к лучшему, заявила компания.

«Принимая эти меры, мы стремимся обеспечить достаточную ликвидность для покрытия расходов на действия по перестройке и погашения облигаций», — говорится в заявлении компании.
Nissan не комментировал внутренние обсуждения, но письма действительно раскрыли, что компания предложила поставщикам два варианта. Они могли либо отсрочить платежи под более высокий процент, либо HSBC произведет оплату, а Nissan затем погасит долг банку с процентами.

На конец марта у компании было 2,2 трлн иен (15,2 млрд долларов) денежных средств и их эквивалентов, но около 700 млрд иен (4,9 млрд долларов) долга подлежат погашению до конца этого года.
В рамках Re:Nissan, плана восстановления японского автопроизводителя, Nissan планирует сократить расходы на 250 млрд иен. К 2026 финансовому году компания намерена вернуться к прибыльности.
Мнение Electrek
С устаревшим модельным рядом и наплывом новых дешевых конкурентов из Китая, таких как BYD, Nissan быстро отстает.
Nissan выпускает несколько новых электрических и гибридных автомобилей в ближайшие несколько лет, включая LEAF следующего поколения, который, как ожидается, поможет увеличить продажи.
В Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, первый полностью электрический седан Nissan, N7, начал пользоваться большим спросом, получив более 20 000 заказов за 50 дней.
N7 сыграет роль в усилиях Nissan по восстановлению, поскольку компания планирует экспортировать его на зарубежные рынки. Он станет одним из девяти новых энергетических автомобилей, включая электромобили и гибриды с подзарядкой от сети, которые Nissan планирует выпустить в Китае.
Сможет ли Nissan переломить ситуацию? Или он продолжит отставать от конкурентов? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.
Лучший комментарий от zag
Понравилось 8 людям
Как они могут иметь 10 миллиардов наличными и быть в беде? Возможно, я не понимаю финансовых нюансов, но этой суммы должно быть более чем достаточно для обслуживания долгов и развития. Разве у них также нет партнерства с Renault? Новый Leaf выглядит отлично!
Посмотреть все комментарии