
Это электрический фургон или грузовик? Kia PV5, возможно, занимает свою собственную нишу. Электрический фургон Kia недавно был замечен на зарядке в общественном месте с открытым кузовом, и он выглядит как настоящий грузовик.
Электрический фургон Kia превращается в грузовик с открытым кузовом
PV5 — первый из серии электрических фургонов в рамках нового бизнеса Kia Platform Beyond Vehicle (PBV). Kia утверждает, что PBV — это больше, чем просто фургоны, это «комплексные решения для мобильности», оснащенные передовым программным обеспечением Hyundai.
На базе гибкой новой платформы для электромобилей E-GMP.S Kia разрабатывает несколько новых вариантов, включая фургоны-кемперы, рефрижераторы, роскошные модели «Prime» для перевозки пассажиров и модель с открытым кузовом.
Ранее в этом году Kia выпустила PV5 Passenger и Cargo в Великобритании для бизнеса и личного пользования. Мы знали, что появятся и другие модели, но теперь мы можем увидеть новый вариант в общественном месте.
Хотя мы мельком видели его в начале этого месяца во время движения в Корее, электрический фургон Kia был замечен на зарядке в общественном месте с открытым кузовом.
Команда из HealerTV обнаружила вариант PV5 с открытым кузовом, припаркованный в Корее, предоставив нам хороший обзор со всех сторон.
Спереди он напоминает варианты Passenger и Cargo, с тонкими вертикальными светодиодными фарами. Однако сбоку это совершенно другое транспортное средство. Грузовик сидит низко к земле, как тот, что был замечен в движении в начале этого месяца.

Если посмотреть на него сзади, то и не скажешь, что это PV5. Он выглядит как любой другой грузовой автомобиль с открытым кузовом.
PV5 с открытым кузовом имеет длину 5000 мм, ширину 1900 мм и высоту 2000 мм, при колесной базе 3000 мм. Хотя Kia еще не раскрыла размеры кузова, журналист отмечает, что он не выглядит очень глубоким, но достаточно широким, чтобы перевозить хороший груз.

Модель с открытым кузовом станет одним из нескольких вариантов PV5, которые Kia планирует выпустить в Европе и Корее позднее в этом году, наряду с конфигурациями Passenger, Cargo и Chassis Cab.
В Европе PV5 Passenger доступен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 51,5 кВтч или 71,2 кВтч, обеспечивающими запас хода по WLTP в 288 км и 400 км соответственно. Грузовой вариант имеет запас хода по WLTP 291 км или 397 км.

Kia раскроет характеристики батарей ближе к запуску модели с открытым кузовом, но утверждает, что она «имеет самый большой запас хода среди компактных коммерческих электромобилей в своем классе».
В 2027 году Kia выпустит более крупный PV7, а затем еще больший PV9 в 2029 году. Также разрабатывается более компактный PV1, который, как ожидается, появится в следующем году или в 2027 году.
Что вы думаете об электрическом фургоне Kia? Станет ли он революционным? Учитывая множество предстоящих вариантов, у него хорошие шансы. Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.
Источник: HealerTV
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 2 людям
Kia делает что-то стоящее с такой универсальной платформой, и если цена будет разумной, я определенно вижу, как некоторые компании перейдут на электричество и будут ее использовать. Даже аспект минивэна стоит рассмотреть, но, конечно, они должны сначала появиться в Штатах, так что посмотрим, произойдет ли это.
Посмотреть все комментарии