
При коротких пробегах на низких скоростях под большими нагрузками в контролируемом пространстве, тяжелые терминальные тягачи представляют собой почти идеальный случай для электрификации. APM Terminals Pier 400, похоже, подсчитал и пришел к тому же выводу, и теперь готовится добавить двадцать новых Orange EV в свой парк в порту Лос-Анджелеса.
С добавлением новых e-Trievers от Orange EV, APM Terminals (APMT) Pier 400 располагает крупнейшим парком электрических терминальных тягачей (или «yard dogs», или «ro-ro trucks» и т.д.) в порту Лос-Анджелеса, что знаменует собой важный шаг в усилиях порта по декарбонизации.
Но APMT на этом не останавливается. Компания использует проект электрификации Пирса 400 для повышения квалификации своих работников из Международного союза портовых рабочих и складских рабочих (ILWU). Вместе с Тихоокеанской морской ассоциацией (PMA) и производителями оригинального оборудования (OEM), такими как Orange EV, APMT работает над созданием программы обучения работе с электрическими тягачами в Учебном центре технического обслуживания и ремонта ILWU-PMA. Новая программа обучения расширит доступ к электромобилям, обеспечит больше практических занятий для механиков профсоюза и, как ожидается, уменьшит некоторое «сопротивление» против электромобилей.
«Это не просто инвестиции в оборудование, это инвестиции в повышение квалификации рабочей силы», — сказал Джон Поэлма, управляющий директор APM Terminals Pier 400. «Наше партнерство с PCMC является основой нашего успеха, и это внедрение отражает то, как мы движемся вперед вместе. В процессе декарбонизации Пирса 400 мы не только внедряем новые технологии, но и повышаем квалификацию нашей рабочей силы посредством практического обучения и предпринимаем значительные шаги в нашей приверженности к более чистому воздуху для нашего сообщества».
В прошлом месяце Пирс 400 спонсировал трехдневное оплачиваемое обучение для 21 механика местного отделения 13 ILWU, нанятых PCMC. Программа, проводившаяся под руководством технических специалистов Orange EV, охватывала протоколы безопасности, диагностику и плановое техническое обслуживание новых электрических тягачей.
Ожидается, что все 20 новых тягачей Orange EV выйдут на линию к концу июля.
Мнение Electrek

На The Heavy Equipment Podcast у нас была возможность поговорить с основателем Orange EV Куртом Нойгенсом (Kurt Neutgens) перед прошлогодней выставкой ACT Expo по экологичным грузоперевозкам. В шоу (доступно здесь) Курт объяснил, как его опыт работы в Ford повлиял на его философию дизайна, и что Orange EV был разработан так, чтобы быть конкурентоспособным по стоимости с дизельными аналогами, даже без субсидий.
Послушайте, а затем расскажите нам, что вы думаете о больших «yard dogs» в комментариях.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Orange EV.

Если вы рассматриваете возможность установки солнечных батарей, всегда разумно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. Здесь сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш заказ, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, сервис бесплатный, и вам не будут поступать звонки от продавцов, пока вы не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.