
Kenworth объявил о добавлении продвинутой системы помощи водителю Bendix’ Fusion (ADAS) в линейку опций для коммерческих тягачей класса 8 T680. В эту линейку входит и электрический тягач нового поколения T680E на аккумуляторах.
Один из многих новых грузовиков, представленных на выставке ACT Expo 2025 в Анахайме, Калифорния, ранее в этом году, Next Generation Kenworth T680E отличался последними достижениями в области аккумуляторных электромобилей, улучшенным внешним дизайном и набором новых бортовых технологий, включая три версии Bendix Fusion: ADAS, ADAS PRO и ADAS PREMIER.
Все три анонсированные пакеты ADAS предлагают обновленный адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями ACC Stop и Auto Go™, новую функцию автономного экстренного торможения для пешеходов (PAEB) и новую функцию автоматического переключения дальнего света для снижения вероятности ослепления встречных водителей, поддерживаемую новой фронтальной камерой.
Эти обновления дополняют такие функции ADAS, как автономное экстренное торможение (AEB), многополосное автономное экстренное торможение, торможение при уходе с полосы движения (HDB) и торможение при остановке транспортных средств (SVB), предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение боковых объектов Bendix® Blindspotter®, уже доступные в предыдущих версиях Kenworth с системой ADAS.
Цифровые зеркала Kenworth

Теперь, когда мы разобрались с этой аббревиатурной словесной мешаниной, перейдем к сути: новое поколение электрических грузовиков стало проще и безопаснее в управлении — и безопаснее не только для водителей грузовиков, но и для тех, кто делит с ними дороги.
Электрический тягач Kenworth T680E

Next-Generation T680E доступен с пиковой мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-фут от интегрированной силовой установки PACCAR, питаемой от аккумуляторной батареи емкостью 500 кВтч, обеспечивающей запас хода более 200 миль с грузом. Обновленный BEV класса 8 рассчитан на полную массу транспортного средства (GVWR) до 82 000 фунтов, и может быстро набирать скорость с грузом благодаря пиковой мощности зарядки 350 кВт, что означает, что T680E может зарядиться до 90% всего за два часа.
Эта система не только эффективнее, чем грузовик первого поколения, но и более удобна в обслуживании, чем раньше.
«Этот переход на полностью интегрированную и полностью собственную разработку PACCAR позволил нам спроектировать его с учетом улучшенного обслуживания», — объясняет Джо Адамс, главный инженер Kenworth. «Обеспечивая легкий доступ к главным отключателям обслуживания для повышения безопасности и увеличения времени безотказной работы, а также позволяя использовать диагностический инструмент DAVIE для устранения неполадок и диагностики».
Электрический тягач Kenworth T680E нового поколения предназначен для коротких и региональных перевозок, сборных грузов (LTL) и перевозок в портовых зонах. Он доступен в варианте кабины без спального места (day cab) как тягач или цельнометаллический автомобиль в конфигурации 6×4.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Kenworth; через Kenworth.

Знаете ли вы: сетевые солнечные системы автоматически отключаются при сбое в электросети? Это означает, что у вас не будет электричества во время отключения, даже если у вас есть солнечные панели.
Чтобы сохранить свет, вам понадобится система резервного питания для всего дома — ваши персональные предложения по солнечным батареям и накопителям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе.Лучшая часть? Вам никто не позвонит, пока вы не решите продолжить. Начните сегодня, без проблем, нажав здесь.