Chevrolet Equinox EV распродается как горячие пирожки

Предлагаемый по цене менее 35 000 долларов США с запасом хода более 315 миль, электрический внедорожник Chevrolet оказался хитом. Полностью электрический Equinox помог Chevrolet обогнать Ford и стать самым быстрорастущим брендом электромобилей в США.

Chevrolet обогнал Ford в США благодаря Equinox EV

Продав более 37 000 электромобилей к маю, Chevrolet от General Motors опережает Ford, который продал 34 000 электромобилей в США.

В первом квартале Chevrolet стал самым быстрорастущим брендом электромобилей в США благодаря высокому спросу на Equinox EV. На электрический Equinox пришлось почти треть (10 329) из 31 886 электромобилей, проданных GM в первом квартале 2025 года.

GM теперь заявляет, что «укрепил свои позиции в качестве №2 продавца электромобилей в США», продав более 62 000 электромобилей к маю.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Автопроизводитель обыграл своего главного конкурента накануне продаж второго квартала, заявив, что один только бренд Chevrolet продается лучше, чем Ford.

Имея 13 электромобилей на выбор, GM предлагает почти каждому электромобиль, включая внедорожники начального уровня (Chevrolet Equinox EV), электрические пикапы (Chevrolet Silverado, GMC Sierra и GMC Hummer EV), а также люксовые модели (Cadillac Lyriq, Optiq, Vistiq и Escalade IQ).

Chevy-Equinox-EV-Ford
Chevrolet Equinox EV LT 2025 года (Источник: GM)

GM завершает свой второй лучший месяц по продажам электромобилей в мае. В первые два месяца 2025 года доля GM на рынке электромобилей в США составляла около 15,5%, что более чем в два раза превышает показатель предыдущего года.

Один из дилеров в Калифорнии недавно связался с Electrek и сообщил, что Chevrolet мог бы продать еще больше, но им пришлось ждать более 30 дней поставки моделей Equinox EV.

Chevy-Equinox-EV-Ford
Chevrolet Blazer EV (слева), Chevrolet Equinox EV (в центре), Chevrolet Silverado EV (справа) (Источник: GM)

На прошлой неделе GM объявила, что обогнала Tesla по продажам в первом квартале, став «№1 продавцом электромобилей» в Канаде. Продолжит ли компания сокращать разрыв в США?

Ей еще предстоит пройти долгий путь. По данным Cox Automotive, Tesla продала в США более 128 000 автомобилей в первом квартале, что по-прежнему более чем вдвое превышает 62 000, проданных GM к маю.

Мнение Electrek

Несмотря на то, что разрыв остается существенным, GM сокращает отставание от Tesla не только в США, но и на североамериканском рынке.

Лучший комментарий от citizenjs


Понравилось 17 людям

Я только что посмотрел документальный фильм под названием «Войны тракторов» на PBS, который рассказывал о развитии рынка универсальных сельскохозяйственных тракторов в США в 1910-1920-х годах. Существует по крайней мере грубое сходство между автомобильным и тракторным бизнесом Генри Форда и Tesla.

Трактор Fordson был представлен в 1917 году с хорошим дизайном и инновационными производственными процессами (методы массового производства, разработанные Ford для производства Model T), и очень быстро стал доминирующим игроком на новом и быстрорастущем рынке тракторов. Несмотря на то, что это был хороший и очень успешный продукт, рынок тракторов быстро развивался, и Ford не прислушивался к мнению фермеров о том, чего трактор не мог делать или как его можно улучшить. Конкурент International Harvester прислушался и представил легендарный трактор Farmall примерно в 1925 году (вместе со своим более ранним трактором). У Ford не было ответа на Farmall, и производство Fordson в США было остановлено в 1928 году, в то время когда около двух третей существующего парка тракторов в США составляли Fordson.

Подавляющее большинство продаж Tesla пришлось на 1 модель, M3, и ее вариант, MY. Они получили по одному рестайлингу, и Tesla не разработала продукты, эффективно решающие другие сегменты рынка автомобилей, не обслуживаемые 3/Y.

Я не предсказываю, что Tesla обязательно пойдет по пути Fordson, но очевидно, что даже огромные начальные преимущества могут улетучиться, если не продолжать внедрять инновации. Вы должны создавать продукты, которые хотят покупатели, а не только тот продукт, который вы хотите создать.

Посмотреть все комментарии

Equinox EV оказался очень успешным, и с выходом Bolt нового поколения позднее в этом году, Chevrolet от GM, вероятно, увидит еще больший рост.

Генеральный директор GM Мэри Барра обещает, что новый Chevrolet Bolt EV предлагает «еще лучший опыт вождения, зарядки и владения». Это будет первый электромобиль GM на платформе Ultium в Северной Америке, использующий аккумуляторы LFP, что поможет снизить затраты.

Хотя Tesla, скорее всего, сохранит свое лидерство еще некоторое время, будет интересно посмотреть, какие электромобили займут лидирующие позиции в ближайшие несколько лет, по мере наращивания производства Chevrolet.

Chevrolet привлекает покупателей доступными электромобилями с большим запасом хода. С лизингом, начинающимся всего с 289 долларов в месяц, Chevrolet Equinox EV 2025 года остается одним из лучших предложений на рынке. Chevrolet также предлагает 0% годовых на 60 месяцев для всех моделей электромобилей 2025 года. Готовы попробовать его сами? Воспользуйтесь нашими ссылками ниже, чтобы найти предложения в вашем регионе.