
VanMoof, голландский производитель стильных электровелосипедов, который всего два года назад оказался слишком высокотехнологичным, чтобы добиться успеха, вернулся с двумя новыми моделями, призванными вернуть компании (часть) былой славы. Представляем новые VanMoof S6 и S6 Open (т.е. с низкой рамой). Но вернутся ли райдеры?
Прошло целых два года с тех пор, как VanMoof подал заявление о банкротстве в 2023 году, исчерпав свои финансовые ресурсы из-за трудно производимых и еще более трудно обслуживаемых высокотехнологичных электровелосипедов. В 2024 году компания вернулась после выкупа из банкротства, после чего VanMoof перезапустила свои предыдущие новые модели, электровелосипеды S5 и A5.
На первый взгляд, новая линейка S6 выглядит довольно похоже, но различия оказываются более существенными, чем просто новый цвет. Велосипед описывается как кульминация «5 поколений и 11 лет инноваций в области электровелосипедов» от VanMoof.
Технические характеристики — это те же знакомые европейские ограничения, к которым мы привыкли: максимальная скорость 25 км/ч (15 миль/ч) и заявленная мощность 250 Вт от двигателя во втулке переднего колеса, хотя реальная мощность, вероятно, немного выше. VanMoof заявляет о максимальном крутящем моменте 68 Нм.

Аккумулятор емкостью 487 Вт⋅ч рассчитан на запас хода от 60 до 150 км (37-93 мили) в зависимости от стиля езды и уровня мощности.
Чтобы лучше следить за уровнем заряда велосипеда, более яркий индикатор заряда батареи в виде кольца более наглядно напоминает райдерам о том, сколько заряда аккумулятора осталось.
Аккумулятор несъемный, поэтому зарядка должна производиться на велосипеде.
Зарядка на 50% занимает 2 часа 30 минут, а полная зарядка требует долгих 6 часов 30 минут.


Хотя велосипеды оснащены только педальным ассистентом, есть классическая дополнительная кнопка Boost от VanMoof для кратковременного увеличения мощности, и эта функция теперь доработана, чтобы помочь райдерам более агрессивно стартовать при смене сигнала светофора. Противовесом этому дополнительному ускорению служат гидравлические дисковые тормоза, которые помогают снизить скорость, когда необходимо остановиться.
Улучшенная автоматическая коробка передач в задней втулке берет на себя переключение передач для райдеров, предсказывая (надеясь, успешно) момент, когда им нужно переключиться на повышенную или пониженную передачу, с механическим (а не электрическим) автоматическим переключением между тремя различными передачами. Встроенная система Apple FindMy использует самую большую распределенную сеть трекеров, чтобы помочь райдерам найти свои электровелосипеды, если они потеряются с незнакомцем.
Старые любимые функции, такие как Kick Lock, по-прежнему присутствуют, предоставляя райдерам быстрый способ обездвижить велосипед и заставляя воров удирать пешком (или на фургоне) благодаря заблокированному заднему колесу. Это давно является футуристическим взглядом VanMoof на классический задний замок в голландском стиле, но с более элегантным дизайном, и теперь он якобы работает еще лучше. И, конечно же, это не был бы VanMoof, если бы не предлагал интегрированные в раму умные фонари, встроенные прямо в трубы рамы.
Хотя линейка S6 весом 23 кг (50 фунтов) не имеет штатной подвески рамы, в качестве дополнительной опции предлагается амортизационный подседельный штырь с ходом 30 мм (чуть более 1 дюйма). Два типа рамы в основном идентичны по характеристикам, хотя и имеют разные размеры колес: 27,5 дюймов для S6 и 24 дюйма для S6 Open. S6 подходит для райдеров ростом до 210 см (6 футов 10 дюймов, или то, что, кажется, известно как «средний» рост в Нидерландах), в то время как S6 Open подходит для райдеров ростом от 150 см (4 футов 11 дюймов).
Бронирование новых моделей S6 открыто, начиная от 150 евро за место в очереди на покупку электровелосипедов стоимостью 3298 евро (примерно 3750 долларов США). Доступны три варианта расцветки: синий, светло-серый и черный. Ожидается, что поставки начнутся в августе.


