Tesla признает, что «понесет финансовый ущерб», если данные о ее авариях с автопилотом станут публичными

Tesla оказалась втянута в судебную тяжбу, в ходе которой она признала, что «понесет финансовый ущерб», если ее данные об авариях с автопилотом станут публичными, но не по той причине, о которой вы думаете.

Автопроизводитель в настоящее время ведет судебную тяжбу с The Washington Post, которая запрашивает данные об авариях Tesla, связанных с ее системами ADAS (Autopilot и Full Self-Driving).

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) требует от автопроизводителей сообщать обо всех авариях, связанных с системами ADAS.

Аварии Tesla составляют подавляющее большинство аварий, о которых сообщается в NHTSA, но у нас не так много данных об этих авариях, потому что, как мы сообщали ранее, Tesla злоупотребляет конфиденциальными политиками NHTSA, чтобы большая часть данных, связанных с авариями, была скрыта.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Вот короткое видео отчета NHTSA об авариях ADAS, показывающее все «скрытые» и «конфиденциальные» разделы Tesla, в отличие от других автопроизводителей:

The Post подает в суд на Tesla и NHTSA, требуя раскрытия данных.

В новом заявлении Tesla утверждала, что «понесет финансовый и экономический ущерб, если запрашиваемая информация будет раскрыта».

Tesla утверждает, что конкуренты могут использовать эти данные для оценки прогресса Tesla в системах ADAS:

По причинам, изложенным во вступительном ходатайстве Tesla и декларации Эдди Гейтса, раскрытие запрашиваемой информации может предсказуемо привести к различным видам ущерба для Tesla. Публичное раскрытие версий оборудования и программного обеспечения ADAS позволит конкурентам, среди прочего, оценивать эффективность той или иной версии оборудования или программного обеспечения; рассчитывать количество аварий по различным системам программного и аппаратного обеспечения и делать выводы о темпах прогресса Tesla.

Автопроизводитель сослался на Эдди Гейтса, директора по надежности полевых испытаний в Tesla, в поддержку своего аргумента.

Гейтс написал:

(a) видеть процессы, с помощью которых Tesla выявляет и анализирует инциденты с авариями; (b) получать представление о том, как Tesla учится и развивается посредством сбора данных; (c) отслеживать темпы улучшения функций ADAS с течением времени; (d) делать выводы об эффективности одной версии ADAS по сравнению с другой; (e) делать выводы или пытаться скопировать внутренние процессы Tesla; (f) раскрывать, как и при каких обстоятельствах Tesla собирает и учится на телематических или других данных, связанных с инцидентами с авариями; (g) предоставлять информацию о том, как программное и автомобильное технологии Tesla работают; и (h) определять сильные и слабые стороны функций Tesla и использовать эти знания для создания или улучшения собственных функций и систем.

Короче говоря, аргумент Tesla против публикации подробностей об авариях ее автомобилей с использованием Autopilot и Full Self-Driving заключается в том, что конкуренты потенциально могут улучшить свои собственные системы, узнав, какие версии систем Tesla чаще других попадают в аварии.

Юристы Washington Post возражают, указывая на то, что версия программного и аппаратного обеспечения ADAS от Tesla не может оставаться конфиденциальной, учитывая, что сами водители имеют доступ к этой информации в своих автомобилях.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от PortoFlip


Понравилось 82 людям

Фантазия о самоуправляемых автомобилях составляет 90% цены акций. Прозрачность убьет эту фантазию. Каков уровень вмешательства для различных «ошеломляющих» версий FSD? Tesla потребовалось бы десять минут, чтобы просмотреть данные и опубликовать статистику, но они этого не сделают, и причина очевидна.

Посмотреть все комментарии

Будем честны. Если информация будет раскрыта, единственное реальное изменение будет заключаться в том, что общественность получит лучшее понимание аварий с участием Tesla Autopilot и Full Self-Driving. Вот и все.

Теперь, если это произойдет, может случиться несколько вещей, например, больше сообщений в СМИ об авариях Tesla, люди, пострадавшие в этих авариях, использующие данные в судебных исках против Tesla, и, да, потенциально конкуренты, использующие данные для лучшего понимания ее систем, но это не было бы моей главной заботой.

Даже если они это сделают, это будет означать только то, что отчеты NHTSA об авариях сделают системы ADAS безопаснее. Разве не в этом цель?

Тот факт, что Tesla приложила все усилия, чтобы не выпускать никаких данных, касающихся ее усилий по созданию самоуправляемых автомобилей, должен быть настоящим красным флагом для всех, кто интересуется этим.