
Первый электрический седан Kia начал продажи медленно. Несмотря на то, что в первый месяц продаж было продано всего 831 модель EV4, Kia ожидает, что ситуация быстро улучшится.
Kia EV4 разочаровала в первый месяц продаж
EV4 — это нетипичный четырехдверный седан. Kia называет его «совершенно новым типом электрического седана» с обновленным дизайном «Opposites United».
Он почти напоминает K4, но электрическая модель отличается особым стилем: передняя часть Kia Tiger Face с вертикальными фарами и фирменным освещением Star Map. Низкая передняя часть, широкие колесные арки и силуэт фастбэк добавляют спортивности дизайну.
Хотя Kia утверждала, что после запуска в Корее в начале этого года он «установит новый стандарт для электрических седанов», EV4 начал с трудностей.
Kia продала всего 831 модель EV4 в свой первый месяц продаж, меньше, чем EV3 (1866), EV6 (1910) и (1334). Это также далеко от целевого показателя компании — 25 000 единиц в год. По сообщениям местных СМИ, задержки поставок и проблемы с субсидиями привели к «ограниченным поставкам».

Kia ожидает, что продажи быстро восстановятся по мере увеличения производства и возобновления государственных субсидий. В Корее базовая модель EV4 Air стартует с 41,92 млн вон (30 000 долларов США). Доступна с двумя вариантами аккумуляторов: 58,3 кВтч или 81,4 кВтч.
Стандартный аккумулятор (58,3 кВтч) обеспечивает запас хода до 237 миль (382 км) в Корее, а аккумулятор увеличенной дальности (81,4 кВтч) предлагает запас хода 331 милю (533 км), что является самым высоким показателем среди всех электромобилей Hyundai Motor.
Комплектация | Стартовая цена |
Kia EV4 Standard Air | 41,92 млн вон (28 900 долларов США) |
Kia EV4 Standard Earth | 46,69 млн вон (32 000 долларов США) |
Kia EV4 Standard GT-Line | 47,83 млн вон (32 900 долларов США) |
Kia EV4 Long Range Air | 46,29 млн вон (31 800 долларов США) |
Kia EV4 Long Range Earth | 51,04 млн вон (35 000 долларов США) |
Kia EV4 Long Range GT-Line | 51,04 млн вон (35 900 долларов США) |
Kia относит аэродинамический дизайн EV4 к его возможностям дальнего хода, заявляя об аэродинамическом сопротивлении всего 0,23.
При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт EV4 с увеличенной дальностью хода может зарядиться от 10% до 80% примерно за 31 минуту. Стандартной модели потребуется около 29 минут.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле с новой информационно-развлекательной системой ccNC от Kia в центре. Система включает двойные 12,3-дюймовые дисплеи водителя и навигации, а также 5-дюймовый экран управления климат-контролем.
Позже в этом году Kia выпустит EV4 в Европе, а затем в США в начале 2026 года. Хотя цены будут объявлены ближе к запуску, ожидается, что они начнутся примерно от 35 000 до 40 000 долларов.

В США электрический седан будет предлагаться с теми же аккумуляторными блоками емкостью 58,3 кВтч и 81,4 кВтч, которые, по оценкам Kia, обеспечат запас хода до 235 миль и 330 миль соответственно. Он также будет оснащен встроенным портом NACS для зарядки на Tesla Superchargers. На этой неделе мы получили возможность ближе рассмотреть американскую версию модели после того, как она была замечена в общественных местах во время финальных испытаний.
Ранее Kia заявляла, что планирует продавать 165 000 моделей EV4 ежегодно, в том числе 80 000 в Европе, 50 000 в США и 25 000 в Корее.
Источник: Yukapost, Hyundai Motor Group
Лучший комментарий от FC
Понравилось 9 людям
EV4 заряжается так же быстро на зарядном устройстве мощностью 150 кВт, как и на зарядном устройстве мощностью 350 кВт. У него нет 800 В, и пиковая мощность составляет 150 кВт. Если цена будет такой же низкой, как в Корее, когда он появится здесь, в США, я думаю, у него есть шанс хорошо продаваться. Жаль, что они не продают версию хэтчбек здесь.
Посмотреть все комментарии